No Image

Масло в кпп фольксваген пассат б3

СОДЕРЖАНИЕ
52 просмотров
15 ноября 2019

АВТО ПАССАТ ВАРИАНТ Б3 9А ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЛИТЬ В КОРОБКУИ НА КАКОЙ СРОК А ТО РАНЬШЕ ТОЛЬКО НА ЖИГУЛЯХ ГОНЯЛ ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ!

Recommendations

Comments 17

Сегодня глянул шелл за 500р. литр.

2 литра где то 20 зеленых

А сколько литров покупать канистру примерно? Просто ниразу не менял.

заливается 75w90 синтетика на весь срок эксплуатации ну и уровень проверяй

+1 к хадо, неплохая штука, даже с ушатанными подшипниками звук заметно уменьшился, чудеса да и только=)

Я лью полу синь, плюс на в сех своих машинах добавлял присадки хадо, ни разу не разачаровался, ну и следить за уровнем

Я промывал бензином, залил до оталова, завернул пробку, поднял переднюю ось, запустил движок, с первой по пятую попереключал, прогазовал весь диапазон, затем слил, и повторил операцию. После второй промывки слил практически чистый бензин. Дело было вечером, оставил на ночь с вывернутыми пробками. С утра пришел, залил масло МАNNОL 75w90 полусинтетика. Следующая замена через 40000км.

А как лучше перед поднять?

А ПРОМЫВКИ НАДО ДЕЛАТЬ ? ПРИСАДКИ КАКИЕ НИБУДЬ? И НА СКОЛЬКО КМ ЛЬЕТСЯ?

Замена масла в коробке не предусмотрена, главное следить за уровнем масла

Фольксваген Пассат В3 – немецкий автомобиль D-класса, выпускаемый в период 1988-1993 г. Машина имела два кузова – седан и универсал, а также передний или полный привод в зависимости от модификации. В отличие от старых предшественников, новая модель имела более совершенную платформу с поперечным расположением ДВС. Так, речь идет о бензиновых двигателях объемом 1.6-2.0 л (72-135 л. с.), а также дизелях объемом 1.6 и 1.9 литра. Самая мощная версия имела под капотом 2.8-литровый VR6 с мощностью 174 л. с. Общий объем производства Пассата третьего поколения составил 1 млн 600 тыс. экземпляров.

Читайте также:  Замена приводного ремня форд мондео 4

Регламент замены масла в МКПП

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Фольксваген Пассат В3 необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Производитель не говорит о необходимости регулярной замены масла в МКПП, если машина эксплуатируется в благоприятных климатических зонах. Однако в российских условиях необходима регулярная замена масла. В противном случае можно столкнуться с неполадками и причинами несвоевременной замены масла в МКПП Фольксваген Пассат В3:

  • старое масло может быть в поддержанном автомобиле, перед покупкой которого надо обязательно слить отработанное масло и залить свежую жидкость. После этого остается убедиться, что коробка действительно исправна, и других проблем (кроме старого масла) с ней нет.
  • Течь сальников является одной из неполадок, которые невозможно устранить лишь путем постоянной доливки масла, что вполне логично, ведь сначала придется заменить сами сальники. А если ограничиться доливанием масла, то в коробке будет постепенно накапливаться грязь, металлическая стружка и другие продукты износа. Накапливаются шламовые отложения, ведущие к перегреву трансмиссии. Возможно образование продуктов окисления. Следует обратить внимание на качество масла после продолжительных поездок в условиях глубоких луж и высокой влажности. Практика показывает, что такая погода негативно влияет на герметичность сальников, через которые просачивается вода. А обогащенная водная смазка, как известно, приводит к появлению коррозии на деталях МКПП. После этого происходит ускоренный износ подшипников и шестерен.
  • Коробка переключается туго, с толчками и запаздываниями. Здесь виновата старая смазка. Подобное явление – не редкость для отечественных машин или очень старых иномарок. Тугой рычаг – один из признаков старого масла. Поэтому в более чем 50% случаев данная проблема устраняется после замены масла.
  • Заливка более дешевой, некачественной и неподходящей смазки тоже является причиной неполадок в работе МКПП.
  • Повышенная запыленность, экстремальные температуры и другие неблагоприятные условия, в которых эксплуатируется автомобиль, являются причиной уменьшения срока службы масла. В таких условиях масло надо менять в два раза чаще, чем обычно.
  • В случае ремонта МКПП потребуется и замена масла в коробке, так как это избавит от необходимости отдельной и внеплановой замены.
Читайте также:  Концевик двери шевроле нива

Фольксваген Пассат В3 – автомобиль бизнес-класса, выпускаемый с 1988 по 1993 год. Эта модель была создана на новой платформе, в отличие от предшественников. Пассат третьего поколения получил ДВС с поперечным расположением, а также имел два типа кузова – седан и универсал. Автомобиль выпускали в Германии, с бензиновыми ДВС 1.6-2.0 л, с мощностью 72-136 л. с. Самая топовая версия имела под капотом 2.8-литровый ДВС на 174 л. с. Линейка дизелей состояла из двигателей 1.6 и 1.9 литра. Были версии с передним и полным приводом. Общий объем производства Пассат В3 составил 1 млн 600 тыс. экземпляров.

Регламент замены масла в МКПП

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Фольксваген Пассат В3 необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Этот регламент можно считать актуальным для суровых климатических условий, а в случае многолетней эксплуатации рекомендуется более учащенная внеплановая проверка. В противном случае возможно проявление следующих негативных признаков:

  • есть пример с поддержанным автомобилем, после покупки которого вдруг появились сбои в работе МКПП. Поэтому перед покупкой авто рекомендуется заменить масло, а затем убедиться, что других проблем помимо старого масла в коробке нет.
  • течи через сальники, которые можно устранить лишь путем замены сальников. Доливка масла в данном случае не решит проблему. Ведь помимо течей еще есть вероятность накопления грязевых отложений. Таким образом, сперва надо слить отработанное масло и избавиться от продуктов износа, осадка, металлической стружки и т. д.
  • Есть проблема негерметичных сальников, через которые просачивается вода, попадающая в масло. Это приводит к образованию коррозии и ускоренному износу шестерен, подшипников.
  • Тугое переключение передач является еще одной причиной старого масла. Данная проблема наблюдается на отечественных или очень старых автомобилях. В данном случае потребуется замена масла.
  • Не рекомендуется экономить на масле, иначе есть риск залить дешевое, некачественное и неподходящее масло.
Комментировать
52 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector