No Image

Концевик двери шевроле нива

СОДЕРЖАНИЕ
86 просмотров
15 ноября 2019

Приветствую читателей и гостей бортжурнала моей машины. Сегодня занимался поломкой, которая затрагивала многих шнивоводов — неработающий концевик-микрик в замке двери. Чаще всего ломается микрик водительской двери, оно и понятно — самая популярная дверь в машине))) Конкретно у меня микрик и раньше подглючивал, но редко — примерно раз в месяц, открываешь дверь — свет не горит, а самодельный индикатор открытия двери моргнёт на долю секунды. Обычно помогало пару раз сильно хлопнуть дверью и всё восстанавливалось, но с позавчерашнего дня такой способ перестал действовать. Поэтому сегодня разобрал замок чтобы изучить и дефектовать мелкого поганца))

Итак, первое, что нужно сделать — это снять обшивку двери (кто не знает как — смотрим здесь) и отогнуть полиэтилен в зоне замка:

В начале октября, с повышением влажности, стал "глючить" концевик водительской двери.

Chevrolet Niva 2011, 80 л. с. — электроника

Машины в продаже

Chevrolet Niva, 2011

Chevrolet Niva, 2013

Chevrolet Niva, 2013

Chevrolet Niva, 2011

Смотрите также

Комментарии 27

Для тех кто из вна Украине столкнулся с такой же проблемой и будет читать этот полезный пост автора.
www.tkd.com.ua/item.php?item_type=10&item=539
вот здесь можно купить.

Подскажите! Достал я замок с водительской двери, вытащил концевик вымыл его.Результата 0. Не свет не сигнализация не работает. Что может быть? Работает только пассажирская дверь.

Внутренности концевика целые? Посмотри разъём колодки, который в дверь входит. Может в нём вода? Хотя когда концевик коротит или разъём, то свет наоборот горит…

Концевик в внутри развалился, Но
я купил подобный подключил толку нет. Поставил на охрану, тоже не реагирует с новым концевиком. В чем дело пока не понимаю.

Читайте также:  Off что означает в переводе на русский

На авторынке уже несколько раз покупал такой размыкатель, в первый раз попался трёхконтактный, перепаял на размыкание и штекер включительно, потом решил мимо ходом прикупить ещё один в запас, уже с нашим штекером. Торгаш не знал от какого авто этот микрик случайно увидел на прилавке . В общем у нас на рынке "Маршал" стоит 250р. Кстати последний микрик оказался доработан, там на кнопке сверху резинка герметичная!

Незнаю, у меня 2003гв, шестой год у меня, проблем не было

У меня авто круглый год под открытым небом

Я себе 10 штук хочу заказать

По этой цене (100 руб./шт.) минимальный заказ 100 шт. Если меньшее количество — то цена будет 150 руб./шт.

Сколько набрать надо?

А в двери багажника такой же микрик стоит?

да, скажу больше, там замок от водительской двери

Я бы пару микриков таких взял.

Тоже сталкивался с проблемой концевика водительской двери. Разбирал и чистил
www.drive2.ru/l/453052118031401261/
Но всё равно иногда подглючивает. Заказал бы штуки 3 микрика

напишу, как наберутся заказы

После аналогичных мытарств, решил в корне решить эту проблему и избавиться от столь ненадежных микриков. Затраты копеечные и немного свободного времени www.drive2.ru/l/6566096/

На али как то видел подобные концевики. Внешне отличались лишь верхней пластинкой, но ее думаю можно изогнуть под нужным углом. s.aliexpress.com/u6Rf6R7B (можно других форм и размеров найти)

Жаль что он никак не защищен от воды

На али как то видел подобные концевики. Внешне отличались лишь верхней пластинкой, но ее думаю можно изогнуть под нужным углом. s.aliexpress.com/u6Rf6R7B (можно других форм и размеров найти)

Брал такой же в радиодеталях за 75 руб., не подошёл, он больше нашего и отверстия крепёжа не совпадают. Придётся выламывать один пенёк штатного крепления и крепить либо саморезом, либо термоклеем… Колхоз-тюнинг в общем)))

Читайте также:  Как перевести квт в лошадиные

Специально концевик для замка Шевроле Нива я не искал, натолкнулся на него совершенно случайно. Так как стоил он всего лишь 150 рублей, жадничать не стал, купил. Не работал у меня концевик на задней левой двери машины. О том ,как демонтировать концевик из замка двери я рассказывать не буду, об этом подробнее вы можете прочитать в мануале, тем более, что тут нет универсальных способов, в каждом автомобиле он снимается по-своему.

Если сравнивать с передними дверьми, на задних дверях выполнить операцию сложнее. Актуатор расположен во внутренней части двери, он все никак не хотел вытаскиваться, но я постарался и смог.

Чтобы удалить элемент, нужно отвернуть три болта и немного согнуть металл. Согласен, решение немного странноватое, но альтернативы ему я так и не нашел. После этого удаляем блокиратор.

Внимание! В случае замены концевика на передних дверях, искать там блокиратор не нужно, он есть именно на задних. Выдергиваем блокиратор из пазов и отгибаем в сторону защелки. Вскрываем крышку и видим, что твориться внутри. Оказывается, концевик там ни на чем не закреплен, он болтается на штырях, так что удивляться тому, что концевики нужно постоянно менять, не нужно.

Я решил не ограничиваться одной лишь заменой концевиков, раз уж начал делать дело, нужно все качественно исполнить, а если говорить конкретно, то необходимо исключить попадание сюда воды и грязи. Способ простой — внутрь нужно запихать большое количество смазки, так замок будет работать тише. Жалко, что в гараже у меня смазки не оказалось, пришлось пойти к знакомому электрику, у него смазки всегда много. Сперва он мне предложил немецкую смазку, которая не замерзает даже при -40. Ладно, раз он рекомендует, тем более бесплатно, то отказываться не стану.

Читайте также:  Резистор вентилятора охлаждения форд

Намазал смазки, начал обратную сборку. Тут есть один момент. Во время закрытия крышки необходимо верхний рычажок вставить точно в дырку. Трудность заключается в том, что теперь внутренности все в смазке, так что пришлось искать дырки на ощупь.

Комментировать
86 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector