No Image

Лифт подвески лада ларгус

114 просмотров
15 ноября 2019

В общем скажу сразу что немного разочарован в стойках от степвея. Ожидаемого эффекта в 25 мм не получил.

В общем поставил сзади проставки в 30 мм. Производитель на коробке заявляет подъем в 25 мм.
так оно и произошло. Так как при установке новых убирается старая.
Вероятно от Део Нексия проставки дали бы эффект в 30 мм. Так как штатные резинки не убираются.

Хотел заказать спец комплект для передних стоек. Цена такого комплекта 1600+2200 плюс доставка ТК( а их я не перевариваю так как вымогают подпись до того как покажут груз)

Решил заказать стойки от Степвея. Артикул 543020103R
мне обошлись две штуки в 4912 руб
Для примера стойки от Кросса стоят 6400 пара. Выбрал степвей потому что думал что ход штока одинаков то есть общая длинная стойки будет на 20-25 больше

Так как нижняя чашка у них выше чем у штатных а ход штока такой же то я ожидал что авто поднимется на 20-30 мм.
Увы по переду машина поднялась всего лишь на 15 мм.
По ощущениям при прокачке стойки от степвея помягче чем штатные.

Проводил замеры по аркам колес(нижняя кромка пластиковой накладки). Увы без фото:
ДО: перед 665мм. зад 655 мм.
ПОСЛЕ: перед 680. зад 680-685.

КРОСС: перед 690-700 зад 690

Если Вас не затруднит и вы проводили замеры на своих ларгусах то думаю многим будет полезно если укажете в комментах)

Необходимый инструмент(который использовал я):

ключи:
10
18 две штуки. Я использовал ключ и головку на 18.
21(свечная головка) и ключ на 24 для ее откручивания
27 кольцевой(накидной) Очень им удобно. Ослабил верхние гайки прямо на авто не снимая. Но можно наверно и рожковым.
Шестигранник на 6 мм.
Стяжки для пружин(уже были, поэтому и использовал) говорят нет в них необходимости но мне показалось что на стойках степвея пружина сжимается сильнее.

Читайте также:  Пос октябрьский люберецкого района ул ленина 25

Суппорт не откидывал. Не мешает он. Не знаю зачем почти во всех видео его откидывают.Но если все же придется то для этого надо ключ(или головку) на 13 и ключ рожковый на 15.

Отвечу на любые вопросы. Но я думаю некоторые нюансы уже есть и на драйве и на ютубе.

Приподнять ларгусеныша, сделав клиренс как у cross версии, хотелось давно.
Бампером и защитой цеплялся не раз, не важно насколько сильны повреждения — это просто душераздирающий звук для того, кто машину "любит" =) А уж прошлой зимой, когда снега было очень много, лишние пару сантиметров клиренса и вовсе были бы манной небесной при езде по дворам. Плюс обязательно теперь вожу с собой браслеты противоскольжения, очень крутая штука, выручали уже.

Установить дело несложное, в ролике на ютьюбе опять же расписано.
Накидные изогнутые ключи недорого покупал сразу пачку всех доступных размеров во всехинструментах
www.vseinstrumenti.ru/ruc…trument/klyuchi/nakidnye/
Девять ключей за 550 руб, имхо халява)

С задней подвеской еще проще и дешевле — нужны только пара штук:
Francecar FCR210676 опора пружины задней верхняя усиленная по 200 руб/шт

В итоге искомый эффект в плюс 2-3 см клиренса достигнут, по другому и быть не могло.
Выбранное решение имхо самое разумное по деньгам и колхозности/надежности.
По мягкости подвески разницы по-моему особо нет. Валкости дополнительной не замечено, все ок.
В "простом мнении" то сначала говорили мягче намного, потом жесче. Хрень все это. На грани неотличимости.
Фоток не делал, как и измерений точных. имхо это не интересно, не уникально, рутина.
Остался только вопрос куда девать вполне исправные старые родные передние амортизаторы.

Еще остается для меня вопрос по лифту, по которому трудно инфу найти и понять, и которым один человек меня пугал. А именно, это предполагаемая выработка в приводах, типа приработались под одним углом, а я тут этот угол меняю. Мол могут и сломаться или меньше прослужить.
Но опять же это меня почему-то не пугает, сдается это просто пережитки опыта у людей при лифте всяких девяток)

Читайте также:  Доработка воздушного фильтра ваз 2107

Кстати еще по рутинном ремонту подвески.
Пришел к выводу, что например при застучавшей шаровой, изношенных сайлентблоках — не хрен покупать мелкую детальку, потом платить в сервисе за работу по опрессовке и монтажу намного больше цены детали. Лучше купить сразу целиком хороший рычаг и поменять его самому.

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Лифт подвески на Лада Ларгус, Х-Рей, Рено Логан, Сандеро, Дастер

Данные лифты подвесок подобраны с учетом рекомендаций производителя: передние на 20мм, а задние — 30мм.

Детали совместимы со следующими автомобилями: Лада Х рей, Рено Логан, Дастер, Сандеро, Ниссан Террано и Альмера.

Обратите внимание! Для автомобилей 4wd (Дастер и Террано) на заднюю часть устанавливается комплект лифта передней подвески, то есть для все автомобиля Вам потребуется 2 передних комплекта. На все остальные совместимые автомобили нужны по одному комплекту передней и задней подвески.

Установив данные комплекты Вы сможете не только восстановить стандартную высоту подвески при просевших пружинах, но и дополнительно увеличить её.

Комплект лифта задней подвески состоит из:
— Проставка пружины (Резина) — 2 шт.
— Проставка амортизатора (Сталь. Оцинковка) — 2 шт.
— Удлинитель штока амортизатора ( Сталь. Оцинковка) — 2 шт.
— Шайба 12х35 — 4 шт.

— Инструкция по установке

Комплект лифта передней подвески состоит из:
— Проставка (Сталь. Оцинковка) — 2 шт.
— Удлинитель стойки (Сталь. Оцинковка) — 2 шт.
— Гайка опорной шайбы ( Сталь. Оцинковка) — 2 шт.
— Крышка гайки — 2 шт.
— Инструкция по установке

Также в нашем магазине представлены новые комплекты, не требующие доработки опорных шайб. В такие комплекты уже включены необходимые шайбы.

Читайте также:  070 919 501 D

Комплект деталей для удлинения амортизаторов предназначен для удлинения штока амортизатора только при установке задних пружин увеличенной длины и состоит из:

— Проставка амортизатора (Сталь. Оцинковка) — 2 шт.

— Удлинитель штока амортизатора ( Сталь. Оцинковка) — 2 шт.

— Шайба 12х35 — 4 шт.

— Инструкция по установке


Комментировать
114 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector