No Image

070 919 501 D

СОДЕРЖАНИЕ
223 просмотров
15 ноября 2019

Итак, сегодня я в очередной раз затрону тему одного из важнейших датчиков двигателя — датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Я уже писал про отменное качество комплектующих тех лет, но для своего же спокойствия недавно решился на замену — всё-таки годы своё берут, появились трещины!
И вот я его поставил. Новенький и далеко не дешёвый VAG!

С заменой никаких проблем, всё относительно просто. Завёл я тогда машинку, да прогрел мотор — всё в норме, температура 90°C. Далее шли недели, я катался ежедневно на работу и ничего подозрительного в работе не замечал. Ну и отлично!
Однако радость моя была недолгой! Неделей ранее, возвращаясь домой, в середине пути мой слух "разрезал" зуммер и контрольная красная лампа-термометр вспыхнула на панели приборов — стрелка буквально упала на 120°C. Лёгкая паника, недоумение, очередные поганые мысли о предстоящем ремонте/попадании на денежки. Оперативно выруливаю из общего потока на обочину, дёргаю крюк и поднимаю капот. Быстрый беглый осмотр ничего подозрительного не выявил — я не "кипел", антифриз на месте, патрубки умеренно горячие. "Ерунда какая-то!" — подумал тогда я. Ведь даже летом такая ситуация возможна только в дикой пробке (да и с неисправностью — помпой, воздушной пробкой и т.д.), а про температуру двигателя в постоянном движении вкупе с обдувом холодным воздухом я вообще молчу (при спокойной езде, если не "душить", на мой взгляд, нереально)! Хлопнул я капотом и быстро погнал к дому на стоянку.
Поужинав и прогулявшись часок-другой по району в размышлениях, я решил вернуться к захворавшей фрау. Двигатель к тому времени, разумеется, полностью остыл. Даже если и произошёл (с вероятностью 0,001%) перегрев, то сейчас приборка должна показать "упавшую" за 60°C стрелку. Однако я увидел следующее:

Читайте также:  Боковое стекло на калину

Сомнения мои окончательно развеялись — нужно покупать новый датчик, или… стоп, можно же подключить родной треснутый ’96 года. Но для начала извлекаю старый и вижу странную картину — ДТОЖ чуть сырой снаружи (хотя ничего не фонтанировало и "утопить" я его не мог):

Устанавливаю опять старый датчик (выручает, молодчина, уже второй раз) и… всё в норме.

Запускаю, прогреваю, стрелка стоит как вкопанная на 90°C. Недельку я покатался с родным датчиком и понял, что всё-таки надо покупать новый — ведь не ровен час, как откажет и этот трудяга.
Брать оригинал от VAG’а второй раз было боязно — больно жирно выкидывать по 1,5К каждый месяц, да и его конструкция меня настораживает (как-то не внушает доверие эта завальцованная "пробка"). Я решил ввести номер оригинального родного датчика (078 919 501 B), но везде выдавалась замена на 059 919 501. Добавил я его второй раз в корзину (ну а что ещё оставалось делать) и уже почти сделал заказ, как чего-то меня дёрнуло зайти на непопулярный для меня сайт VAG-запчастей. Скопировал номерок, вставил в поисковую строку и… поле с аналогами расширилось, а там здравый BEHR! Да это же мой синий датчик, только под другим номером!

Посмотрел фотографии — ну точно он, прямо копия! Копирую номер и заказываю, но только на другом сайте с более демократичными ценами.

Деталька приезжает в пункт выдачи, я её получаю и несусь скорее домой. Открываю коробку и осматриваю внимательнее.

Description

VW Transporter T5 2.5 TDI — Coolant Temperature Sensor 070 919 501 A / 070 919 501 D

This is also known as the ‘Temp Sender’ and is used to measure the temperature of the coolant running through the engine

Читайте также:  Защита арок ваз 2109

The most common symptom that this sensor is not working is when the engine is hard to start whilst warm. It will start up perfectly when cold, but takes a long time when warm. Simply swapping this sensor (which takes around 5 minutes) will cure this problem

VW Part Numbers for AXD / AXE Engines:
070 919 501 A — 070919501 A — 070919501A

VW Part Numbers for BNZ / BPC Engines:
070 919 501 D — 070919501 D — 070919501D
070 919 501 C — 070919501 C — 070919501C
070 919 501 B — 070919501 B — 070919501B
070 919 501 E — 070919501 E — 070919501E

Дело было в конце зимы, вспомнил сейчас, решил написать…
Езжу я не много, и преимущественно по городу и расход топлива соответствующий, но тут ))) появилось подозрение, что машина кушает как то многовато даже для зимы.Собственно частота посещения мною заправок была единственным симптомом. Решил замерить, и точно . примерно 23л 95-го на 100км. Сканирование VAG COM ошибок не показало (умение им пользоваться на уровне дилетанта ) Поехал на сервис, там сказали, что зелёный датчик показывает на 15°С меньше. Дальше покупка датчика, ( жадничать я не стал, взял оригинал) замена и счастье …
На заправке я теперь гость редкий. Какой сейчас расход сказать точно не могу, но вроде в норме. Несколько раз пытался замерить, но … как говорится : Заправился и забыл )))
Датчик покупается в комплекте с уплотнительным кольцом и пружинной защелкой

Зелёный датчик : 059 919 501 A
Уплотнительное кольцо : N 903 168 01
Пружинная защелка : 032 121 142

Комментировать
223 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector