No Image

Доработка воздушного фильтра ваз 2107

199 просмотров
15 ноября 2019

Если хочется немного увеличить мощность своего автомобиля – это переделать воздушный фильтр, сделать это можно так:
Первый способ.
Можно обрезать кожух воздушного фильтра. В стандартном, он имеет вид «бублика» и он вставляется в пластиковый кожух. Так вся поверхность фильтра не задействована, и это сдерживает работу двигателя.

Поступать в таком случае нужно так: боковые стены кожуха воздушного фильтра срезать полностью. Оставив их в четырех местах – там где защелки, которые жмут верхнюю крышку. Сам патрубок газов нужно закрепить внизу, Где ни будь под двигателем, и не боятся насчет возгорания, тем более так двигатель не будет всасывать невозгораемые газы.

Есть минус этого способа, он заключается в том что на зиму нужно купить второй кожух на запас, для того что бы сам двигатель работал в нормальном режиме, это потому что патрубка газов греется и воздух, поступающий в двигатель, и это хорошо для него в холодное время.

Второй способ это установка фильтра нулевика. Но эти фильтры достаточно дорого стоят, но они очень долго стоят, примерно 10 -15 тис, и их необходимо чистить. Нулевики универсальны и они бывают разного диаметру выходящего отверстия и формы, которые устанавливаются на входе в кожух фильтра и за счет патрубка он удлиняется, а старый фильтр снимается.

Преимущество этого фильтра по сравнению с первым способом тем что не нужно заглядывать под капот зимой.
Есть и другие способы модернизации воздушного фильтра, но они не очень эффективны, или повышают износ двигателя.
И по этому используйте вышеперечисленные способы воздушного фильтра, в которых уверены и действительно работают.

Один из вариантов улучшения мощности автомобиля ВАЗ 2101-2107 – доработать воздушный фильтр. Конечно, это не приведет к резкому увеличению скорости, но какой-то эффект все-таки даст. Сделать это можно двумя способами.

Читайте также:  Как разблокировать смарт линк на шкода октавия

Обрезка кожуха воздушного фильтра.

Воздушный фильтр на классике имеет форму «бублика» и устанавливается в пластиковый кожух, а подвод воздуха к нему осуществляется через круглый патрубок. Таким образом, не задействована вся поверхность фильтрующего элемента, что и сдерживает работу двигателя. Поступить можно следующим образом.

Боковые стенки кожуха воздушного фильтра необходимо начисто срезать. Оставив их только в четырех местах, там, где находятся защелки, поджимающие верхнюю крышку. Патрубок отработанных газов можно просто закрепить внизу, под двигателем – они не представляют никакой опасности в плане возгорания. К тому же, таким образом двигатель не будет «вдыхать» негорючие газы.

Действительно, такой вариант облегчает работу двигателя ВАЗ, улучшает разгон, но снижает ресурс фильтра в 2 -3 раза (в зависимости от загрязненности воздуха).

Есть в данном случае и еще один нюанс – на зиму лучше купить запасной кожух воздушного фильтра, чтобы двигатель работал в штатном режиме, ведь с помощью патрубка отработанных газов подогревается и воздух, который поступает в двигатель, что благоприятно сказывается на его работе в холодное время года.

Установка фильтра нулевого сопротивления на ВАЗ 2101-2107.

Вторым способом доработки воздушного фильтра ВАЗ 2101-2107 является установка фильтра нулевого сопротивления или нулевика.

Такие фильтры довольно дорого стоят, но имеют очень большой ресурс работы, достаточно их просто периодически (каждые 10-15 тыс. км) промывать с помощью специальной жидкости. Фильтры нулевого сопротивления универсальны и различаются лишь по форме и диаметру выходящего отверстия.

Такой фильтр устанавливается на входе в кожух воздушного фильтра и удлиняется за счет патрубка, закрепленного хомутами. Старый же фильтр просто снимается. Единственная отрицательная сторона такого решения, это то, что через патрубок отработанных газов будут поступать картерные газы, минуя воздушный фильтр, хотя ничего плохого в этом случае не случится. Преимущество установки фильтра нулевого сопротивления по сравнению с обрезкой кожуха в том, что с наступлением первых холодов не придется лишний раз заглядывать под капот.

Читайте также:  Сальник поворотного кулака камаз 4310

Существуют и другие «народные» способы доработки воздушного фильтра, но они либо малоэффективны, либо приводят к проблемам с работой двигателя, его повышенному износу и даже поломкам. Поэтому приводим только два вышеописанных способа доработки воздушного фильтра ВАЗ 2101-2107, которые безопасны и позволяю действительно повысить комфорт езды.

На инжекторном движке ваз классика применяется фильтр-бокс с движка 2112.
Суть доработки заключается в вытаскивании переходника под гофру. Именно вытаскивании, он вставлен на защёлку, отогнув которую можно легко его вытащить. Не знаю почему переходник не отлит вместе с корпусом, но нам же лучше.

На фото видно разницу в диаметре отверстий, и она действительно существенная. Дело в том что на моем злом движке (читай бж) стоит увеличенный дроссель 54мм, и отверстие в фильтре явно оказалось меньше. Отсюда по логике, нет смысла ставить увеличенный дроссель, фильтр все равно не пропустит столько воздуха сколько может пропустить дроссель.
После доработки как видно по фото, все стало отлично.

Такая максимально простая и бесплатная доработка действительно работает. На верхах движок действительно перестал задыхаться, едет бодрее. На низах все так же как и было, по тому что пропускная способность не используется полностью.

Почему не нулевик? С нашими дорогами и климатом это убивание двигателя, колец и поршней, при ничтожной прибавке в 3-5л/с. Моя доработка дала моему движку то чего ему не хватало, при той же степени очистки воздуха что заложена заводом. Разве что фильтрующий элемент можно менять почаще, т.к гофра отсутствует, да и воздуховод направлен строго в низ, а значит летом будет глотать больше пыли из под колеса, а в дождь мелкие капельки (гофра кстати нужна чтобы именно это предотвращать).

Читайте также:  Не работает аварийка на уаз буханка

О моем злом моторе и других доработках читай в бортжурнале))

Комментировать
199 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector