No Image

Какой разгон у теслы

61 просмотров
15 ноября 2019

Наверное, самое интересное и очевидное преимущество в Тесле, по сравнению с другими машинами – это динамика разгона. Сначала по впечатлениям – разгон очень уверенный с любой скорости. Вообще управление скоростью очень удобное, ведь здесь не надо подтыкать передачу, всегда приходится одинаковый крутящим момент.
Замеры динамики я делал в Италии при температуре окружающего воздуха +36 градусов и заряде батареи на 2/3. У Tesla два режима работы разгона – “Спорт” и “Сумасшествие” (Insane). В спорте машина разгоняется медленнее, но все же очень уверено – 5,3 с до 100 км/ч.

В Insane заявленное (по паспорту) время 3,1 с до 100 км/ч. У меня получилось 4,1 с.

Это при выключенном кондиционере. С включенным 4,2 с. Еще один пассажир добавляет 0,3 с до сотни. Но в машине были еще вещи наверно на 40-50 кг в сумме. Напомню, что вес самой машины – 2285 кг., что довольно много.
Думаю, что если бы температура за бортом была более приемлемая (около 20 градусов) и зарядить полностью на 100% батарею, то из 4 секунд точно выйдет, и наверно близко к 3,1 с заявленного ускорения будет. Чтобы всем было понятно – моя Ауди А6 разгоняется за 5,9 (это лучшее мое время, при среднем 6,0-6,1 с), Ауди RS-5 разгоняется за 4,6 с, БМВ М4 – 4,1 с.

Так что, уровень теслы, это разгон суперкара. Хотя как ни крути современные массовые суперкары, типа топмоделей Lamborgini и Ferrari выходят из 3 с. при разгоне до сотни.
Интересно, что до 60 км/ч Тесла в спортрежиме разгоняется существенно медленней, чем моя Ауди А6 – за 3,3 с. против 2,7 с у А6. Но к 100 км/ч обгоняет ее. А в режиме Insane – уже за 2,3 с. выигрывая у себя же целую секунду.

Читайте также:  Замена заднего амортизатора шевроле авео т300
Поделиться

Представленный недавно новый родстер Tesla буквально ошарашил совершенно фантастическими характеристиками: 10 000 Нм крутящего момента и разгон до сотни за 1,9 секунды. Причем основатель компании Илон Маск как-то между делом отметил, что родстер может разгоняться еще быстрее.

Если верить сообщению, которое Илон Маск опубликовал на своей официальной странице в социальной сети Twitter, заявленный разгон до сотни за умопомрачительные 1,9 секунды — это показатель "базовой модели". Компания обещает выпустить некий опциональный пакет, с которым электрический спорктар "выйдет на совершенно иной уровень".

Кроме того, основатель Tesla намекнул, что при разработке апгрейдов и новых моделей компания планирует воспользоваться разработками космической программы SpaceX, основателем которой является Илон Маск. По его словам, применение космических технологий в автомобилестроении открывает "революционные возможности".

Хотя сложно представить, как впечатляющие характеристики Tesla Roadster могут стать еще более невероятными. Родстер способен разгоняться до 100 км/ч за ничтожные 1,9 с, а крутящий момент силовой установки Tesla составляет аж 10 000 Нм (десять тысяч!). Но и это еще не все,160 км/ч Roadster наберет всего за 4,2 с, а классическую дистанцию в 1/4 мили (402 м) автомобиль преодолеет за 8,8 с — это абсолютный рекорд среди серийных автомобилей. При этом максимальная скорость без ограничителя — более 400 километров в час.

И это еще не все. При такой умопомрачительной динамике Tesla Roadster способен проезжать почти 1 000 километров без подзарядки в загородном режиме движения, если верить заявленным характеристикам.

Tesla Roadster будет использовать сразу три электродвигателя: один на передней оси и еще пара — на задней, то есть, компоновка электрокара будет полноприводной. А невероятная мощность и запас хода обеспечиваются, благодаря 250-киловаттной батарее. Вдобавок автомобиль может похвастать сверхэффективной аэродинамикой.

Читайте также:  Что означает горизонтальная линия

Серийный вариант Tesla Roadster должен выйти через 3 года, если, конечно, американцы не сдвинут сроки запуска. Начальная стоимость электрического спорткара будет составлять 200 000 долларов, а минимальный депозит для предзаказа — 50 000 долларов. Первая партия из 1 000 автомобилей Roadster будет носить статус специальной серии Founders Series, а экземпляры этого издания будут стоить 250 000 долларов.

09.02.2017 | 10:39 | Joinfo.ua

Как сообщил американский автомобильный журнал Motor Trend, отныне Tesla Model S P100D стала самым динамичным серийным автомобилем в мире. Эта уникальная машина может разгоняться от 0 до 100 км/ч менее, чем за три секунды. А точнее, от 0 до 96,6 км/ч за 2,276 секунды. Это стало новым рекордом серийных автомобилей по времени разгона, передает Joinfo.ua..

Указанный результат был зафиксирован в ходе тестового заезда на специально оборудованной трассе для дрэг-рейсинга.

Как пишет Motor Trend, ни одной из серийных машин среди тех, которые им удалось протестировать, ранее не удавалось взять планку 2,3 с. Нынешний результат заметно лучше изначально заявленных производителем 2,5 с, а также лучше предыдущего рекорда в 2,389, зафиксированного каналом Tesla Racing Channel в январе.

Таким образом, Tesla Model S P100D удалось увеличить отрыв от Faraday Future FF 91. Напомним, ранее Faraday Future FF 91 смог разогнаться до 96,6 км/ч за 2,39 секунды, опередив Tesla Model S P100D со старой прошивкой и став, таким образом, мировым рекордсменом по времени разгона. Но удержать этот титул надолго FF 91 не сумел и вскоре он снова перешел к Tesla Model S P100D, как отмечалось выше.

И хотя динамика Tesla Model S P100D выглядит впечатляюще как для семейного седана (машина "прет, как сумасшедшая", если говорить словами испытателей), Motor Trend отмечает, что на более высоких скоростях электромобиль Tesla быстро теряет свое преимущество и проигрывает суперкарам, у которых побольше "лошадок" под капотом. Суперкар Ferrari LaFerrari, например, разгоняется до 70 миль в час (около 113 км/ч) примерно на 0,1 с быстрее, тогда как Porche 918 и McLaren P1 берут верх над Tesla Model S P100D только при достижении скорости в 80 миль в час (130 км/ч).

Читайте также:  Как поменять вертолет на ланосе

Судя по всему, результаты тестового заезда Motor Trend превзошли ожидания главы компании Илона Маска. Ранее он отмечал, что обновление прошивки позволит Tesla Model S P100D разгоняться на 0,1 быстрее. Но после просмотра видео заезда Маск заявил, что результат может быть еще лучше, если убрать половые коврики и коврик багажного отсека.

Как был установлен прежний рекорд по скорости — смотрите на видео ниже.

Комментировать
61 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector