Замена задних амортизаторов Шевроле Авео Т300 производится только попарно, даже если повреждения были обнаружены только с одной стороны. Если заменить амортизатор только с одной стороны, в основании машины произойдет перекос – придется все снимать и переделывать работу заново. Произвести замену задних амортизаторов можно самостоятельно в собственном гараже. Одновременно с заменой амортизаторов рекомендуется менять отбойник и пыльник.
Сколько живут амортизаторы Шевроле Авео Т300?
Амортизаторы относятся к разряду расходных материалов и не рассчитаны на весь срок службы автомобиля. Рано или поздно данные детали придется поменять, при этом срок замены зависит от многих факторов – качества дорог, условия эксплуатации, периодичность и стиль езды. При аккуратной езде амортизаторы Шевроле Авео Т300 живут около 3-4 лет. В целом же, для большинства автомобилей Шевроле срок службы амортизаторов ограничивается в среднем 50-ю тыс. км прбега.
Одним из сигналов выхода из строя задних амортизаторов являются стуки и скрип, которые можно заметить в районе задней подвески (особенно это будет проявляться на «холодную»). Также установить повреждения можно при визуальном осмотре – обычно он производится на смотровой яме или на подъемнике.
Признаки износа задних амортизаторов на Авео Т300:
- Появление стуков в задней части кузова при езде по неровной местности.
- После преодоления неровного участка дорого явное раскачивание кузова авто.
- Ощутимая потеря устойчивости, машина не держит дорогу.
- При осмотре амортизаторов следы масляных подтеков.
- Визуальные признаки износа на боковой части шины.
Отстрел амортизатора вниз на ямах
«Отстрел» можно почувствовать при попадании колеса в яму. При этом будет раздаваться характерный звук и стойки амортизаторов перестают работать на отбой. Вероятной причиной может быть выход из строя амортизаторов в связи с длительным сроком их эксплуатации. В таком случае стойки амортизаторов нужно будет заменить на новые.
Замена задних амортизаторов Шевроле Авео Т300 своими руками:
- Поддомкратить автомобиль и демонтировать задние колеса.
- Домкратом приподнять ось и освободить стойку амортизаторов.
- Открутить болты на амортизаторе (2 в верхней части и 1 внизу).
- Снять амортизатор.
- Ключом на 14 открутить гайку в верхней части снятого амортизатора, держа при этом шток.
- Разобрать стойку и установить снятые запчасти на новый амортизатор. Для того чтобы не пробило чашку защитного кожуха, нужно поставить восьмерошную шайбу.
- Прокачать амортизатор, прежде чем его устанавливать, и установить его на автомобиль.
Прокачка амортизатора:
- Нажав на шток, опустить деталь максимально вниз.
- Отпустить и дать вернуться в начальное состояние.
- Данную процедуру повторить два-три раза.
В процессе снятия запчастей следует оценить состояние подшипников и, при необходимости, заменить также и их.
Цена амортизаторов на шевроле авео
- Стойки на Авео Т300 оригинал General Motors (95077492, 95077493) – от 3200 руб.
- Стойки амортизаторов на Авео Т300 KYB (343459) – купить амортизаторы Каяба можно за 2100 руб. за шт.
- Пыльники и буферы от General Motors (95943130) – от 980 руб. за шт.
- Демпфер оригинал (95 943 130).
- Пружины и вкладыши ВАЗ 2110 – 700 руб. за пару.
Для того, чтобы сократить количество проблем с подвеской и продлить срок ее службы, рекомендуется производить периодический осмотр и диагностику нижней части авто. Замена задних амортизаторов на Шевроле Авео Т300 в случае необходимости производится достаточно просто и быстро – ее можно выполнить самостоятельно или же обратиться за помощью в сервис. Специалисты советуют сразу после процедуры замены задних амортизаторов проводить развал-схождение.
"Пару стоек мне куда?!
Вааам в попу"— дружно ответили бы мне все владельцы Шевролет Вафлео.
Не обошла и меня стороной та же учесть как и многих из нас! Замена задних стоек, потому что родные потекли как "сучки" по всем фронтам!
И так заказ запчастей
Стойки: KYB 343459 -2шт. по 1500р. (по вину выдает 349228 2500р за шт., якобы те что поставил Я для двигателей 1.4, но в чем разница никто объяснить толком не смог)
Отбойники: Monroe PK-018 комплект 700р.
Всем доброго понедельника, други мои))
По случаю предстоящей поездки в столицу нашей необъятной Родины, мною был проведен полный осмотр автомобиля.
В результате которого было выявлено что все жидкости в норме, электрика работает исправно, а вот задняя подвеска cosmoLёt’а ツ нуждается в помощи моих рук))
а именно в замене стоек, пружин, буферов и пыльников.
стойки взял кув — 343459 — 1850р/шт,
буферы и пыльники GM — 95943130 — 980р/шт,
пружины и вкладыши — ВолжскийАвтомобильныйЗавод — 2110 — 700р/пара
и да, в любой машине есть частичка АвтоВаза. вот и у меня будет.
А дальше мы едем к товарищу в сервис (там инструмента какого только нет), стопорим авто, домкратим, стягиваем пружины, снимаем их.
также снимаем стойки/буферы/пыльники, выбрасываем, ставим новьЁ))
далее подгоняем пациента под наш размер
чтобы на наше авто поставить пружину от 2110, нужно м/у ней и нашей родной опорой пружины поставить 10-ю опору.
я не первооткрыватель с данными пружинами — есть у нас в Самаре человек работающий в такси, который мне и показал это решение.
Сам он уже несколько тысяч километров накатал на данной конструкции.
в итоге должно получиться так
Разницу в поведении авто ощутил сразу — и дело не только в других стойках, а еще и в пружинах. они тоже сыграли свою роль (т.к. они идут прямые в отличии от наших бочек).
В итоге авто стало НАМНОГО собраннее, валкость почти исчезла, раскачки по трассе практически не наблюдается
после недельного тест-драйва, получения и установки долгожданных болтов 11611263 сердце окончательно успокоилось))
Теперь мы полностью готовы к поездке в Москву.
Кстати, Москвичи, может встретимся с 20го по 28е августа?
пишите по этому поводу в лс)