Автомобиль Nissan Qashqai пользуется заслуженной популярностью у автолюбителей разных стран. Этому способствуют мощный двигатель, стильный дизайн и удобный салон, а также повышенное качество сборки. Для надежного запуска автомобиля в зимнее время ему требуется качественная аккумуляторная батарея. Замену АКБ лучше производить оперативно, до ее полного выхода из строя. В этой статье мы отвечаем на вопрос: "Какой аккумулятор на Ниссан Кашкай лучше установить, и каковы общие правила выбора?".
При выборе нужно учитывать емкость, мощность, габариты АКБ.
Если вам требуется купить аккумулятор для грузового автомобиля, рекомендации те же. Отличительными особенностями использования грузовых АКБ являются повышенная тряска и вибрации, большие нагрузки при запуске, необходимость повышенной емкости.
Какой аккумулятор на Ниссан Кашкай лучше?
Габариты и рекомендуемый производитель заменяемой АКБ находятся в зависимости от года выпуска машины.
Так, на Nissan Qashqai 2018 года производства сегодня подойдут следующие модели аккумуляторов (убывание по возрастанию стоимости):
- «Русская звезда»;
- «Аком»;
- Bosch;
- Ingenico;
- TAB (Словения);
- BOST (Южная Корея) – по габаритам аналогичен заводскому.
Рекомендуемое напряжение для всех годов выпуска – 12 В, рекомендуемая емкость находится в пределах 45-75 А·ч.
Если вам требуется, например, купить АКБ для мотоцикла, придерживайтесь заводских рекомендаций по характеристикам. Цены на АКБ автомобилей и мотоциклов варьируются в зависимости от бренда, оригинальности (копии стоят дешевле), технических характеристик.
Компания «Катод» предлагает аккумуляторы с доставкой и установкой в СПб на ваш Qashqai. Вся продукция протестирована, имеют гарантию и доставляется в короткие сроки. Сделайте заказ сейчас, чтобы ощутить все преимущества обращения к прямому поставщику.
Если вы решили поменять аккумулятор на Nissan Qashqai, следует отнестись к этому вопросу максимально ответственно. Дело в том, что любая ошибка приведет к целому ряду сложностей. Начиная с проблем при запуске, заканчивая ускоренным выходом из строя генератора. Ниже мы расскажем основные характеристики, которые стоит учитывать.
На какие параметры надо смотреть при выборе АКБ для Nissan Qashqai
Для начала следует разобраться, какая требуется емкость. Тут нет однозначного решения, все зависит от конкретного силового агрегата. От его объема, типа топлива, количества электрооборудования на борту. Влияет даже климат при котором эксплуатируется автомобиль. Самый усредненный вариант, который подойдет для любого мотора это 68-70 Ач при 700-720 Ампер.
Не менее важный параметр, на который нужно обращать внимание это полярность, размеры и типы клемм. Для Nissan Qashqai I и II подходят АКБ только с обратной полярностью. В автомобилях корейской сборки устанавливаются аккумуляторы типа ASIA (узкие клеммы торчащие над корпусом). У собранных в России и Европе будут стандартные клеммы (обычный и утопленнный вровень с крышкой).
Из-за того, что агрегаты разные под аккумулятор может отводиться разная площадь, тут важно не перепутать, так как если не правильно по габаритам подобрать батарею, то в одном случае она не поместится в подкапотное пространство, а в другом не удастся закрепить.
Какой выбрать аккумулятор на Ниссан Кашка 1 и 2
При выборе надо отталкиваться от объема мотора и типа топлива. Для дизельного двигателя нужен более высокий пусковой ток. Если на борту много электроники, то лучше взять емкость повыше. При эксплуатации автомобиля в регионах, где случаются сильные морозы нужен АКБ с максимальным значением пускового тока.
Для автомобилей с системой Start-Stop надо приобретать батареи сделанные по технологии AGM или EFB.
Ну и разумеется не забываем про габариты. Для некоторых автомобилей с одним двигателем, но разными комплектациями будут подходить аккумуляторы разных размеров. Что бы не ошибиться стоит замерить старую батарею или проконсультироваться перед приобретением с продавцом.
Nissan Qashqai I кузов j10 2006 — 2010
Тип двигателя | Емкость, Ач | Пусковой ток, А | Размеры, мм |
---|---|---|---|
1.5d (106 л.с.) | 70-80 | 600-780 | 278x175x190 |
1.6 (114 л.с.) | 55-68 | 420-680 | 242x175x175; 242x175x190 |
2.0 (141 л.с.) | 55-68 | 420-680 | 242x175x175; 242x175x190 |
2.0d (150 л.с.) | 55-80 | 420-780 | 242x175x190; 278x175x190 |
Nissan Qashqai I кузов j10 Рестайлинг 2010 — 2013
Тип двигателя | Емкость, Ач | Пусковой ток, А | Размеры, мм |
---|---|---|---|
1.5d (106 л.с.) | 55-80 | 420-780 | 242x175x190; 278x175x190 |
1.6 (117 л.с.) | 55-80 | 420-780 | 242x175x190; 278x175x190 |
1.6d (130 л.с.) | 55-68 | 420-680 | 242x175x175; 242x175x190 |
2.0 (141 л.с.) | 50-80 | 420-780 | 242x175x190; 278x175x190 |
2.0 (141 л.с.) | 50-80 | 420-780 | Корейской сборки 220x164x220 |
2.0d (150 л.с.) | 55-68 | 420-680 | 242x175x175; 242x175x190 |
Nissan Qashqai II кузов j11 2014 — н.в.
Тип двигателя | Емкость, Ач | Пусковой ток, А | Размеры, мм |
---|---|---|---|
1.2 (115 л.с.) | 55-68 | 420-680 | 242x175x190 |
1.5d (110 л.с.) | 55-80 | 420-780 | 242x175x190; 278x175x190 |
1.6 (163 л.с.) | 55-80 | 420-780 | 242x175x190; 278x175x190 |
1.6d (130 л.с.) | 55-80 | 420-780 | 242x175x190; 278x175x190 |
2.0 (144 л.с.) | 65-80 | 600-780 | 278x175x175; 278x175x190 |
Как поменять аккумулятор на Ниссан Кашкай
Если требуется замена АКБ на Ниссан Кашкай следует для начала разобраться, как происходит снятие этой детали. Итак, на приборной панели загорелась лампа недостаточного заряда батарей, разберемся, что делать.
- Открываем капот и снимаем защитный кожух с батареи.
- Сначала ключом на 10 снимается плюсовая клемма, потом минусовая. На них имеется соответствующий значок.
- Откручивается болт, который крепит удерживающую планку.
- АКБ извлекается.
- Сборка происходит в обратном порядке.
Запрещено снимать аккумулятор при работающем двигателе.
Остались вопросы или есть что добавить? Пишите в комментариях! Это сделает контент более полным и полезным для остальных посетителей.
Всем привет!
Вот и дождался я критического состояния не возможности запуска старым родным аккумулятор. Кто следит за жизнью ТАЁжки, уже знает, что ещё пару лет назад его приговорили к замене на ТО75 и ТО90, но до сих пор он справлялся со своей задачей запуска двигателя при эксплуатации авто 5/2 по 100км в рабочие дни. Сейчас редко выезжаю и после 3х дней простоя при нуле градусов остаточного ТХП (тока холодной прокрутки) уже не хватает для запуска 1,6 л двигателя. После 3х дней напряжение останавливается на 12.17В. А это по таблице около 58% ёмкости осталось.
3т.р. и словенская Topla
5т.р. с её активной рекламой и 4 годами гарантии. Всякие турецкие батарейки даже не рассматривал принципиально из-за их политики к нам. Тюменская батарея хороша и по тестам и по цене. Но о словенская очень красиво понаписано, куча видео и тестов о её неубиваемости. Маркетинг?! Возможно… Поживём лет 5, увидим насколько она не убиваемая, как в рекламе обещают. Определился в общем брать Toplу. Да и есть у нас поговорка одна про скупость… Отечественного производителя, конечно, хочется поддержать, но хочется надежности и долговечности.
Далее нужно определить с линейкой Toplы, типом и размерами.
По фото после мойки двигателя, на кАшкАях в 12 году на 1,6л ставили какой то нонейм на 62Ah с ТХП 570A по CCA.