Бренд: | GT Oil |
---|---|
Артикул: | 8809059407998 |
Тип масла: | трансмиссионное |
Вязкость SAE: | 75W-90 |
Базовое масло: | синтетическое |
Класс API: | GL-4/5 |
Синтетическое трансмиссионное масло высшего качества, специально разработанное для смазывания высоконагруженных элементов трансмиссии и коробок передач легковых автомобилей. Обеспечивает плавное переключение передач как при экстремально низких, так и при высоких температурах. Обладает отличными противопенными свойствами. Благодаря высокоэффективным противоизносным и противозадирным присадкам отлично защищает различные узлы трансмиссии от износа и задира. Обладает высокой антиокислительной стабильностью. Имеет высокий индекс вязкости и, соответственно, широкий диапазон рабочих температур.
Спецификации:
SAE 75W-90; API GL-4/GL-5
MIL-L-2105; MAN 341-1 Z2; ZF TE-ML 02В, 08, 17A
Всем доброго дня!
Холиваров по поводу масла в мотор и в коробку масса)))) а в редуктор как-то все обходят стороной))) ну или берут или оригинал или что есть в магазине…давайте вместе попробуем разобраться — чем же можно заменить оригинальную жижу?!
Очень рассчитываю на ВАШИ аргументированные мнения!мой мозг уже устал…
В оригинале у нас масло : G052145A1 (0.5л.)- G052145S2 (1л.) — но цена минимум 1750р. за 1 литр… т.е. в 2 раза дороже чем аналоги…
Вариантов подбора и изучения характеристик масла не так много…я больше всего смотрел на Ойл-клубе :
На данном ресурсе есть даже сводная по маслам имеющие лаб анализ и по которым были обсуждения!
Мисс API GL-5
Castrol Syntrax Longlife 75W-90 API GL-5
GT Hypoid Synt 75W-90 API GL-5
Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5
GS Oil Kixx Geartec GL-5 75W-90
Wolf VitalTech 75W-90 GL-5
Мисс 75W-90
Eurol Fultrasyn 75W-90 API GL-4/5
Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5
Valvoline TDL 75W-90 API GL-4/5
GS Oil Kixx Geartec GL-5 75W-90
Castrol Syntrax Longlife 75W-90 API GL-5
Из этих масел мне почему то больше всех симпотичны : Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5
Перепост описания с Ойл-клуба :
Масло заявлено как: API GL-5
1) Вязкость при 100С = 14.56 — так и должно быть в рамки SAE укладывается.
2) Температура застывания -52С — очень низкая, для экстремально низких температур.
3) Вязкость Брукфильда при -40С = 28130 — это очень хороший результат, во многих гипоидных GL-5 других брендов мы встречаем 50 000, 60 000, 110 000. Низкотемпературные характеристики этого масла отличные.
4) Коррозия на меди = оценка 1b — отлично для трансмиссионки с таким жирным пакетом присадок и эстерами.
5) Индекс задира = 574 — отлично.
6) Нагрузка сваривания = 4136 — отлично если сравнить с конкурентами.
7) Диаметр износа = 0.85 — нормально, у них у всех примерно так же.
8) Содержание серы = 1,847 — очень большое содержание серы говорит о том, что здесь используется противоизносная присадка на основе серы и фосфора.
9) Бор в качестве противоизносной Extreme Pressure присадки.
10) Параметр содержание продуктов окисления = 60 — говорит о большом содержании эстеров.
ИК спектр говорит о том, что масло на основе ПАО синтетики + много эстеров.
Вывод: Одна из лучших, гипоидных трансмиссионок GL-5 в наших анализах. Настоящая ПАО синтетика + эстеры. Очень хорошие низкотемпературные свойства. Трибологию масло сдало на 5. Присадки на основе серы и фосфора в огромном количестве. Коррозия на меди — отлично. Я бы такое залил!
Castrol Syntrax Longlife 75W-90
Перепост описания с Ойл-клуба :
Масло заявлено как:
API GL-5
MAN 342 Type S1
Scania STO:1
ZF TE-ML 05B, 12B, 17B, 19c, 21B
BMW (кроме дифференциалов повышенного трения)
ИК спектр Фурье говорит нам о том что масло на основе ПАО + Эстеры.
Есть еще Равенол ВСГ и МТФ3 — которые народ юзает, о котором я так много думал…и о котором никто ничего толком и не знает, т.к. официальных данных о составе нет и видимо не будет…лабораторные анализы сами Равенол тоже делать не намерены…поэтому я все-таки отодвинул и эти масла пока в сторону…
Есть еще такое : SRS Getriebefluid AFS (75W-90) , но продается оно только в 20литровых канистрах…ктоб забрал 18 литров оставшиеся)))))
Так что давай те попробуем найдем ЛУЧШЕЕ ДЛЯ НАШИХ редукторов МАСЛО!
Пы СЫ : я еще хочу залить ОРМЕКСовскую присадку в масло)))))
Другие объемы
Характеристики
Спецификация
Синтетическое трансмиссионное масло высшего качества, специально разработано для использования в гипоидных передачах и других механизмах, где рекомендованы масла класса API GL-5. Высококачественная синтетическая основа и уникальный пакет присадок обеспечивают высокие эксплуатационные свойства масла и максимальную производительность механизмов. Благодаря высокому индексу вязкости и низкой температуре застывания масла, обеспечивается отличная работа механизмов трансмиссий в широком температурном диапазоне при круглогодичном использовании. Обладает великолепными свойствами для работы в механизмах с высокими давлениями, большими и ударными нагрузками. Обладает отличными противоизносными, антикоррозионными и противопенными свойствами.
Применение: hекомендуется для смазки агрегатов механических трансмиссий (коробок передач, главных передач, дифференциалов, задних мостов и прочих трансмиссионных узлов гипоидного типа) легковых и грузовых автомобилей, автобусов, работающих в тяжелых условиях, где предписано использование масла класса АРI GL-5.
Преимущества:
- Снижает шум и вибрацию, обеспечивает плавную работу
- Прекрасно защищает детали трансмиссии от воздействия высоких температур и нагрузок
- Обладает высокими противозадирными и противоизносными свойствами
- Отлично защищает детали от ржавчины и коррозии
- Имеет отличную низкотемпературную текучесть
- Обладает прекрасной термической стабильностью
Соответствует требованиям спецификаций:
«>