No Image

Gt hypoid synt 75w 90 gl 5

47 просмотров
15 ноября 2019

Бренд: GT Oil
Артикул: 8809059407998
Тип масла: трансмиссионное
Вязкость SAE: 75W-90
Базовое масло: синтетическое
Класс API: GL-4/5

Синтетическое трансмиссионное масло высшего качества, специально разработанное для смазывания высоконагруженных элементов трансмиссии и коробок передач легковых автомобилей. Обеспечивает плавное переключение передач как при экстремально низких, так и при высоких температурах. Обладает отличными противопенными свойствами. Благодаря высокоэффективным противоизносным и противозадирным присадкам отлично защищает различные узлы трансмиссии от износа и задира. Обладает высокой антиокислительной стабильностью. Имеет высокий индекс вязкости и, соответственно, широкий диапазон рабочих температур.

Спецификации:
SAE 75W-90; API GL-4/GL-5
MIL-L-2105; MAN 341-1 Z2; ZF TE-ML 02В, 08, 17A

Всем доброго дня!

Холиваров по поводу масла в мотор и в коробку масса)))) а в редуктор как-то все обходят стороной))) ну или берут или оригинал или что есть в магазине…давайте вместе попробуем разобраться — чем же можно заменить оригинальную жижу?!

Очень рассчитываю на ВАШИ аргументированные мнения!мой мозг уже устал…

В оригинале у нас масло : G052145A1 (0.5л.)- G052145S2 (1л.) — но цена минимум 1750р. за 1 литр… т.е. в 2 раза дороже чем аналоги…

Вариантов подбора и изучения характеристик масла не так много…я больше всего смотрел на Ойл-клубе :

На данном ресурсе есть даже сводная по маслам имеющие лаб анализ и по которым были обсуждения!

Мисс API GL-5
Castrol Syntrax Longlife 75W-90 API GL-5
GT Hypoid Synt 75W-90 API GL-5
Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5
GS Oil Kixx Geartec GL-5 75W-90
Wolf VitalTech 75W-90 GL-5

Мисс 75W-90
Eurol Fultrasyn 75W-90 API GL-4/5
Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5
Valvoline TDL 75W-90 API GL-4/5
GS Oil Kixx Geartec GL-5 75W-90
Castrol Syntrax Longlife 75W-90 API GL-5

Читайте также:  Замена глушителя лачетти седан

Из этих масел мне почему то больше всех симпотичны : Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5

Перепост описания с Ойл-клуба :
Масло заявлено как: API GL-5
1) Вязкость при 100С = 14.56 — так и должно быть в рамки SAE укладывается.
2) Температура застывания -52С — очень низкая, для экстремально низких температур.
3) Вязкость Брукфильда при -40С = 28130 — это очень хороший результат, во многих гипоидных GL-5 других брендов мы встречаем 50 000, 60 000, 110 000. Низкотемпературные характеристики этого масла отличные.
4) Коррозия на меди = оценка 1b — отлично для трансмиссионки с таким жирным пакетом присадок и эстерами.
5) Индекс задира = 574 — отлично.
6) Нагрузка сваривания = 4136 — отлично если сравнить с конкурентами.
7) Диаметр износа = 0.85 — нормально, у них у всех примерно так же.
8) Содержание серы = 1,847 — очень большое содержание серы говорит о том, что здесь используется противоизносная присадка на основе серы и фосфора.
9) Бор в качестве противоизносной Extreme Pressure присадки.
10) Параметр содержание продуктов окисления = 60 — говорит о большом содержании эстеров.

ИК спектр говорит о том, что масло на основе ПАО синтетики + много эстеров.

Вывод: Одна из лучших, гипоидных трансмиссионок GL-5 в наших анализах. Настоящая ПАО синтетика + эстеры. Очень хорошие низкотемпературные свойства. Трибологию масло сдало на 5. Присадки на основе серы и фосфора в огромном количестве. Коррозия на меди — отлично. Я бы такое залил!

Castrol Syntrax Longlife 75W-90

Перепост описания с Ойл-клуба :
Масло заявлено как:
API GL-5
MAN 342 Type S1
Scania STO:1
ZF TE-ML 05B, 12B, 17B, 19c, 21B
BMW (кроме дифференциалов повышенного трения)
ИК спектр Фурье говорит нам о том что масло на основе ПАО + Эстеры.

Читайте также:  Ремонт стабилизатора поперечной устойчивости рено сандеро

Есть еще Равенол ВСГ и МТФ3 — которые народ юзает, о котором я так много думал…и о котором никто ничего толком и не знает, т.к. официальных данных о составе нет и видимо не будет…лабораторные анализы сами Равенол тоже делать не намерены…поэтому я все-таки отодвинул и эти масла пока в сторону…

Есть еще такое : SRS Getriebefluid AFS (75W-90) , но продается оно только в 20литровых канистрах…ктоб забрал 18 литров оставшиеся)))))

Так что давай те попробуем найдем ЛУЧШЕЕ ДЛЯ НАШИХ редукторов МАСЛО!

Пы СЫ : я еще хочу залить ОРМЕКСовскую присадку в масло)))))

Другие объемы

Характеристики

Вязкость / SAE 75W-90 Тип масла Синтетическое Объем 20л Область применения МКПП Страна производства Южная Корея

Спецификация

API GL-5 По спецификации MIL L-2105 D

Синтетическое трансмиссионное масло высшего качества, специально разработано для использования в гипоидных передачах и других механизмах, где рекомендованы масла класса API GL-5. Высококачественная синтетическая основа и уникальный пакет присадок обеспечивают высокие эксплуатационные свойства масла и максимальную производительность механизмов. Благодаря высокому индексу вязкости и низкой температуре застывания масла, обеспечивается отличная работа механизмов трансмиссий в широком температурном диапазоне при круглогодичном использовании. Обладает великолепными свойствами для работы в механизмах с высокими давлениями, большими и ударными нагрузками. Обладает отличными противоизносными, антикоррозионными и противопенными свойствами.

Применение: hекомендуется для смазки агрегатов механических трансмиссий (коробок передач, главных передач, дифференциалов, задних мостов и прочих трансмиссионных узлов гипоидного типа) легковых и грузовых автомобилей, автобусов, работающих в тяжелых условиях, где предписано использование масла класса АРI GL-5.

Преимущества:

  • Снижает шум и вибрацию, обеспечивает плавную работу
  • Прекрасно защищает детали трансмиссии от воздействия высоких температур и нагрузок
  • Обладает высокими противозадирными и противоизносными свойствами
  • Отлично защищает детали от ржавчины и коррозии
  • Имеет отличную низкотемпературную текучесть
  • Обладает прекрасной термической стабильностью
Читайте также:  Пежо 308 багажник объем

Соответствует требованиям спецификаций:

«>

Комментировать
47 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector