No Image

Замена глушителя лачетти седан

СОДЕРЖАНИЕ
211 просмотров
15 ноября 2019

В жизни любого автомобилиста настает время, когда прогорает глушитель на Лачетти. Так, появление рева и шума мешает не только самому водителю, но и нарушаются экологические нормы, ведь он начинает коптить и выхлопные газы попадают в салон. Замена элемента становится просто необходимостью, поскольку в салоне становится тяжело дышать.

Видео по замене глушителя Лачетти

Видео материал наглядно показывает процесс замены глушителя, а также расскажет некоторые рекомендации, которые необходимо учитывать при выполнении операций.

Причины выхода со строя

Причин для выхода со строя глушителя на калине не много, но их необходимо знать каждому владельцу. Итак, рассмотрим, основные из них:

  • Повреждение структуры элемента вследствие коррозионных повреждений.
  • Разрыв или деформация глушителя после ДТП.
  • Повреждение нижнее части глушителя вследствие наезда на препятствие.

Вот и все основные причины, которые способствуют тому, что узел требует замены.

Процесс замены

Итак, для того, чтобы заменить глушитель на Лачетти потребуется инструментарий, а именно: ключ или головка на 14 и средство ВД-40. Теперь, когда все подготовлено можно приступить непосредственно к ремонту:

  1. Заезжаем автомобилем на яму, эстакаду или подъемник.
  2. Находим стяжной хомут средней части выхлопной системы и глушителя.

Перед началом работы очищаем металлической щеткой резьбу двух шпилек в соединении фланцев трубы основного и второго дополнительного глушителей и смачиваем резьбовую часть шпилек проникающей жидкостью. Головкой «на 14» отворачиваем две гайки шпилек крепления фланцев трубы основного и второго дополнительного глушителей. Сдвигаем вниз фланец трубы второго дополнительного глушителя со шпилек фланца трубы основного глушителя, преодолевая сопротивление подушек подвески системы выпуска отработавших газов.

При помощи 2-х ключей на 14 раскручиваем болты, которые удерживают хомут.

Выводим кронштейны основного глушителя из отверстия подушек его подвески. Снимаем основной глушитель, перенося его трубу через подрамник задней подвески.

Читайте также:  Багажник на форд мондео 4 седан

Демонтируем хомут и рассоединяем трубы.

Снимаем уплотнительную прокладку со шпилек фланца трубы основного глушителя.

Снимаем глушитель с 2-х резиновых креплений.

Ключом «на 13» отворачиваем две гайки хомута крепления насадки основного глушителя.

Аккуратно вытягиваем трубу.

Снимаем насадку основного глушителя и хомут её крепления. Если резиновые подушки потеряли эластичность, имеют надрывы, то их следует заменить. Устанавливаем новую прокладку в соединении фланцев труб основного и второго дополнительного глушителей. Основной глушитель монтируем в обратной последовательности.

  • Сборка проводится в обратном порядке.
  • Теперь новый глушитель установлен, и можно радоваться тихой и бесшумной езде.
  • Выбор глушителя

    К выбору глушителя на Лачетти стоит относиться крайне тщательно, поскольку от качества материала будет зависеть ресурс детали. Стоит более детально рассмотреть этот вопрос, определить артикулы и производителя.

    Оригинал

    Оригинальный каталожный номер глушителя Шевроле Лачетти — 96460431 . Он отлично становится на стандартные посадочные места и не требует доработок или переделок. Средняя стоимость составляет 2000 рублей.

    Доработка и тюнинг

    Некоторые автолюбители для совершенствования своей Лачетти делают тюнинг ходовой части. Она требует некоторых доработок, а именно перестановки стандартных посадочных мест крепления на кузове. Как показывает практика, потребителю нравятся тюнинг комплекты выхлопной системы от производителей: «Брембо», DTW, ASF, TRU, RosTorg, ProSport+. Также существует множество фактов, когда сами владельцы создавали целые системы своими руками.

    Вывод

    Замена глушителя на Лачетти — одна из самых простых операций, которые можно провести у себя в гараже. Для этого понадобится малое количество инструментов и знаний. Выбрать глушитель тоже достаточно легко ведь на рынке в основном представлен оригинальный вариант. Но, если автолюбитель хочет улучшить выхлопную систему, придется установить тюнинг комплект, который может стоить не дешево.

    Читайте также:  Размер шин хонда цивик

    Производить замену глушителя на автомобилях необходимо по мере его износа. Первые признаки неисправности выхлопной системы это повышенный звук при работе авто. Система выпуска отработанных газов состоит из четырех основных частей. Это выпускной коллектор, приемная труба, резонатор и глушитель. Есть, конечно, автомобили и с более сложным выпуском (катализаторы или стронгеры, сдвоенные глушители или разветвленная система и т.п.), однако Шевроле Лачетти не из их числа.

    Замена глушителя на Chevrolet Lacetti это дело 10 минут и не должно вызвать никаких сложностей. Однако если вы ранее этого никогда не делали, то можете и задаться вопросом “как поменять гулишель в Лачетти”.

    Для работы понадобились 2 ключа на 17 мм и спрей-смазка WD-40 или аналог (чтобы откручивать прикипевшие болты).

    1. Задний глушитель выхлопной системы
    2. Прокладка глушителя
    3. Передний глушитель выхлопной системы
    4. Прокладка глушителя
    5. Приемная труба глушителя (1,8 d)
    6. Приемная труба глушителя (1,6 d)
    7. Каталитический нейтрализатор
    8. Передняя прокладка выпускной трубы
    9. Прокладка приемной трубы глушителя
    10. Выпускной коллектор
    11. Защитный экран каталитического преобразователя
    12. Защитный экран переднего глушителя
    13. Защитный экран заднего глушителя

    Расположение системы выпуска отработавших газов на автомобиле с кузовом хэтчбек: 1 — промежуточная труба с металлокомпенсатором и первым дополнительным глушителем; 2 — теплозащитный экран; 3 — подушка подвески системы выпуска; 4 — второй дополнительный глушитель; 5 — основной глушитель

    Подушки подвески системы выпуска отработавших газов: 1 — задняя подушка подвески основного глушителя; 2 — передняя подушка подвески основного глушителя; 3 — подушка подвески промежуточной трубы и дополнительных глушителей;

    Система выпуска отработавших газов: 1 — выпускной коллектор; 2 — уплотнительная прокладка коллектора; 3 — теплозащитный экран; 4 — прокладка фланца трубы основного глушителя; 5 — управляющий датчик концентрации кислорода; 6 — кронштейн каталитического нейтрализатора; 7 — основной глушитель; 8 — хомут крепления насадки основного глушителя; 9 — насадка основного глушителя; 10 — второй дополнительный глушитель; 11 — диагностический датчик концентрации кислорода; 12 — уплотнительная прокладка фланцев первого и второго дополнительных глушителей; 13 — промежуточная труба с металлокомпенсатором и первым дополнительным глушителем; 14 — уплотнительная прокладка фланцев каталитического нейтрализатора; 15 — каталитический нейтрализатор

    Комментировать
    211 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock
    detector