Очередная моя ошибка, на сайтах очень много прописано про рулевой шлейф, как он стирается, появляются ошибки на приборке и др.
Начну с начала, застучал рулевой кардан, выходной день, начитавшись и насмотревшись Интернета, полез своими кривыми руками. Снял кардан и как и многие криворукие, дернул руль (кажется в лево), и о чудо как по волшебству появился «беременный» мальчик. Опля! думаю – что это, ошибка подушек безопасности и причина ШЛЕЙФ. Кардан сделал. Но с этим мальчиком ездил примерно год, на свой страх и риск. У китайцев купил полностью в коробке шлейф примерно 1000р. В магазинах мне продавали – китайский от 6 до 8 т.р. и якобы родной стоимостью от 9 т.р. Очередной выходной, я установил шлейф и все заработало, даже брюхатый мальчик пропал (за год я к нему привык). Три месяца спустя, примерно на рулевом управлении перестала работать кнопка понижение громкости, опять Шлейф. Сам шлейф перед установкой я не смазывал, ничего не делал. На фото оригинал. При снятии я обломал застежку
– на фото место, где она должна быть. На китайском шлейфе левый поворотник работает с запозданием (не отключается самостоятельно, не так как работал оригинал).
Соглашусь с вами что тема очень популярна, наверно с рождения форумов про ниссан тиида, сильно не критикуйте.
Цена вопроса — Я попал на "бабки".
- В наличии
- Оптом и в розницу
- Код: 25567-ED501
Показать оптовые цены
- Условия оплаты и доставки
- График работы
- Адрес и контакты
Спиральный контакт, шлейф подрулевой Nissan Tiida 25567-ED501. аналог шлейфа 255679U00A
25567-9U00a , 255679U025 , 25567-9U025
Товар имеется в наличии.
Отправляем по России, Белоруссии и Казахстану курьерскими компаниями, а также почтой России.
Доставка по Москве в течение 24 часов с момента заказа.
Гарантия на товар 25567-ED501 6 месяцев.
Подрулевой шлейф (улитка) используется на автомобилях Nissan Tiida (Ниссан Тиида).
Так же есть и другие шлейфы на другие модели автомобилей.
Группа контактная подрулевого переключателя так же находится под номером: 25567ED501
Перестали работать кнопки на руле, звуковой сигнал и стала гореть на приборной панели подушка безопасности. Поискав, понял, что нужно лезть в подрулевой шлейф и проверить его на целостность. Когда разобрал, был огорчен — шлейф был порван.
Посмотрел цену на exist.ua и был в шоке с цены в 180$.
Искал по городу, кто может запаять шлейф. Где-то час искал, кто сможет взяться за такую работу и сделает её нормально.
Много кто не хотел браться за это, утверждая, что держатся не будет или сильно мелкая пайка. Но один человек все-таки взялся. Он ремонтирует моб. телефоны, ноутбуки.
Попросил его сделать без уменьшения длины шлейфа. Так он и сделал. Дорожки спаял тоненькими заизолированными проводками и сверху обклеил специальной диэлектрической пленкой, которая по своей структуре гибкая, но в тоже время прочная и очень клейкая. На работу у него ушло 40-50 минут. После этого проверил на прочность, а потом он мне прозвонил дорожки. Все ок.
Собрал все назад, выставил руль и уже езжу. Пока все нормально. Посмотрим на сколько хватит этой пайки.
Установка парктроника в Nissan Ti >
Решил установить парктроник фирмы brees.
Начал с того, что установил экранчик в левую часть торпеды и протянул