No Image

Генератор vw passat b3

СОДЕРЖАНИЕ
40 просмотров
15 ноября 2019

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора генератор Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска генератор

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 72 л.с., тип — бензиновый, модель — EZ . Привод: передний. Год выпуска: 1988-1991

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — EZ . Привод: передний. Год выпуска: 1988

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — AFT. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1995

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — AAM. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1997

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — ADZ. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1997

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — PF. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1990

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — PB. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1992

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — KR. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1989

Читайте также:  Как прокачать сцепление на кадди

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 139 л.с., тип — бензиновый, модель — KR. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1993

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — PG. Привод: полный. Год выпуска: 1988-1997

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — AEP. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1996

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — AGG. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1997

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — AGG. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1996

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 1989-1992

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — AGG. Привод: полный. Год выпуска: 1990-1997

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — 9A. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1993

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — ABF. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1997

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — AAA. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1997

Двигатель: объем — 2.9 л., мощность — 184 л.с., тип — бензиновый, модель — ABV. Привод: полный. Год выпуска: 1994-1997

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1991

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 80 л.с., тип — дизель, модель — SB. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1993

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 68 л.с., тип — дизель, модель — 1Y. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1993

Читайте также:  Как слить бензин из бака дэу нексия

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — AAZ. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1997

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — AHU. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1997

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — AFN. Привод: передний. Год выпуска: 1996-1997

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Всем, здравствуйте!
Давно ничего не писал, так как с машиной ну совсем ничего не происходит. Она как обычный поповоз, возит меня и мою семью от точки "А" в точку "В", и иногда помогает другим автолюбителям на дороге. Нам пока помощь на дороге не требовалась и это ХОРОШО)))
Не большая предыстория по генератору.
Еще при установки Разгрузочного реле на фары я обратил внимание, что напряжение на АКБ не поднималось выше 13.24В. Тогда я сослался на разряженный АКБ и был не прав. Это оказалось обычное напряжение в цепи, и оно не менялось в процессе работы. Только слегка увеличиваясь при увеличении оборотов, а это не есть хорошо. К тому же, еще при покупки машины была особенность: горящая лампочка при заводе холодного мотора, которая не гасла до кратковременного поднятия оборотов до 1300-1400. И к этой особенности за три года я успел привыкнуть не придавая значения.
И вроде бы ничего страшного, заряд идет стабильно, лампочки не моргают. Но стал замечать одно неприятное обстоятельство: При включении вентилятора или прослушивании музыки по громче, ЭБУ иногда вставало в "аварийный режим" (увеличение ХХ, немного нестабильная работа мотора, изменение в динамики). И пропадала эта фигня только после перезаводке мотора. По началу я ссылался на глюк Ke-Motronic или наличие плохого контакта в цепи. Но ЭБУ не выдавало никаких ошибок! Так же, по утрам после холодных ночей я перестал заводиться. В начале подозрение пало на АКБ которому исполнилось три года, что не так уж и много. Протестировал его, заряд держит стабильно что дома без нагрузки, что стоя в машине- утечек нет. Значит, он попросту не заряжается. А глюк Ke-Motronic скорее всего связан из-за кратковременной просадки напряжения.
Значит будем ремонтироваться.
Подмечу:
Я первый раз лазил в этот узел и не удосужился по изучать чужие отчеты, потому мог допустить некоторые косяки)))

Читайте также:  Саньенг кайрон 2008 года отзывы

Сразу после снятия шкива обнаружился косяк(((

Уже после вычитал, что на генераторах с проточкой под шестигранник на роторе, вовсе может отсутствовать шпонка. Тем не менее пришлось заказывать новую.
Второй проблемой оказалось располовинить сам корпус генератора. Винты под крестовую отвертку прикипели в корпусе намертво. Все возможные простукивания, залитие WD-40, накручивание контргаек с обратной стороны, даже нагрев феном…не увенчались успехом. С этой проблемой столкнулся не только я, но кому то повезло больше.
В моем случае пришлось их спилить.

Что удивительно, после распила эти самые винты (их остатки с резьбой) выкрутились практически от руки. От сюда могу предположить, что если генератор поджать в тесках, они должны без затруднения выкрутиться.

Располовиниваем генератор и производим осмотр:

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Комментировать
40 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector