No Image

Саньенг кайрон 2008 года отзывы

21 просмотров
15 ноября 2019

Владимир кузин 62 г .не гоните классная машина.рыб

9 месяцев назад

Крестовины кардана
Модуляторы
Свечи накала

итак первым сдох гидроусилитель руля, тут конечно температурный режим виноват, в -50 руль крутануть и его нет, ремонт замена — 40 000

на большом морозе дохнут свечки накала, чисто теоретически, если потерпеть до тепла то можно и без них покататься, но тогда рано или поздно навернутся форсунки, про 4 форсунку уже легенды ходят, меня это обошло стороной.

Электрика — господи как мы с ней намучились, проблема пустяковая — сдохла лампочка в задней фаре, однако она типа "корейская" такую же в нашей тайге не найти, искали аналог, поставили — как итог вышло из строя сцепление, глючила коробка, и внимание, правый поворотник, черт знает на чем там завязано, съездили в ближайший большой город поставили родную лампочку — все заработало, однако за то время пока катались с китайской лампой что то перемкнуло в габаритах, в итоге расплавились пластиковые держатели лампочек в фарах, водительская дверь — замок, и ручка открывания крепиться на пластмассовом держателе карл, он отломался

Пробег: 146000 км

Привет тем, кто читает мой отзыв про SsangYong Kyron. Достался мне мой автомобиль в возрасте 4,5 лет с пробегом 102 тысяч км.

Сначала о плохом. За автомобилем не следили, по дороге домой в машине накрылась граната, подтекала жидкость с рулевой рейки, что оказалось отломилась трубка. Также меня беспокоил постоянный стук в задней части автомобиля, заказал и установил стойки амортизаторов, естественно шум не пропал, облазил везде ничего не видно, раскачали с друзьями Кирюху и наконец я увидел, что с сзади идет мелкий скрежет (стук) под грибком втулки крепления рамы и кузова. Причину устранили с помощью полу-автомата: приварили в двух местах пластины, после чего стало тихо и никаких посторонних шумов. Ну пожалуй и все, никаких недостатков больше не вижу.

Читайте также:  Конвертер ватт в амперы

В данный момент на авто пробег 146 тысяч км, 44 тысячи км для б.у. авто — это отличный показатель. Масло не расходует, от замены до замены через 10 000 км, мосты, КПП сухие не сопливят, приемистая, устойчивая, отлично проходит по бездорожью. В гололед, да и вообще зимой езжу на полном приводе (чувствую себя за рулем как летом), резина зимняя не сильно дорогая — Матадор Германия 225-70 R16. Машина зимой теплая, а летом прохладная, езжу с климат-контролем на 23 градусов постоянно зимой и летом.

Что понравилось, особенно в зимнее время: безтоказная! Да, да, безотказная и неприхотливая. Так как живу в Сибири, здесь морозы бывают до -45. В -40 заводится отлично.

Так что при выборе авто, не забывайте о зиме. Кстати, расход по трассе 8,5-10 литров, в городе 13-16 литров, зимой — 16 литров.

Ещё один отзыв о модели:

Езжу на Кайроне с начала февраля. Машина в базовой комплектации, без понтов и наворотов, с механической коробкой. Держит дорогу и в снег, и в слякоть, и на гололёде, стартует без пробуксовок, отлично берёт разгон. Автомобиль рамный, с полным приводом, на бездорожье это. читайте далее →

Я тут вдруг вспомнил о проблеме вылезшей сразу после покупки моего Кирюши с рук!
Как позже выяснилось из информации с различных Ёнговских форумов, описываемая ниже поломка, не что иное как брак металла у дизельных (в 98%) Кайронов российской сборки!
Итак по порядку. Машина была куплена мною 28 августа 2012 года, после чего естессно я с нее практически не вылазил денно и ночно. По мере обвыкания в машине стал замечать какой-то странный металлический жестяной стук (металл об металл) при движени по ухабам! Звук шел откуда-то из под капота, а откуда именно — не разобрать!
Я посетил СТО (бывш.серых диллеров Енгов) на предмет полной диагностики машины, где получил вердикт об отличном состоянии машины с параллельным рпедложением перепродажи его одному из сервисменов! :))) При этом причину стука не нашли…
Естессно стук не замедлил себя ждать и я полез в инет в поисках причины! И таки нашел!
Действуя по инструкции бывалых людей, я снял левую фару головного света и "возрадовался"! Как писали знатоки из-за низкого качества металла левого переднего подкрылка, на котором стоит аккумулятор, и соответствующих нагрузок на него, он по истечении некоторого времени/пробега (кому как повезет), просто лопался на куски в различных местах! Отсюда и жестяной стук… На фото можно разглядеть трещины подкрылка, трещинку уха левого крыла, трещину "телевизора" над фарой, хоть и фотографировал на телефон.
Косяк найден, надо исправлять! Обратился к знакомому жестянщику-маляру, который недавно делал Джаза и красил новый бампер с защитой на моего Кирюшу, но тогда он не проявил никакого энтузиазма, поэтому пришлось искать других жестянщиков. Вышел на китайское СТО, куда и поехал на ремонт. Там мне дали одного бойца в армейской форме китайской народной армии, естессно не понимающего по русски ни болта.
Работают китайцы, скажу я вам как роботы без устали! Но т.к. машина кроейская, мне пришлось помогать ему с разборкой облицовки "морды" и дальше придерживать, поддерживать и т.д. На что другие китайские бойцы сильно удивлялись и веселились! Видать у них не принято чтобы хозяин машины помогал в ремонте! 😉
В общем 11.09.2012г. все кусочки подкрылка и крыла были приварены "на родину", места сварки замазаны мастиками и мы с Кирюшей снова были в строю!
Как и писали знатоки в сетях, больше эта проблема нас не беспокоила!
Но теперь я своим, уже опытным глазом, сразу вижу по фотографиям в объявлениях о продаже Кайронов 2008 года тех, кто еще не нашел или не устранил этот косяк! 😉
Дело в том, что при лопании левого подкрылка аккумулятор продолжает давить все оставшееся вниз, вся нагрузка падает на левую БЛОК-ФАРУ! В результате чего наружнее верхнее ухо ее крепления дает трещину у основания, туда начинает попадать влага и фара начинает ПОТЕТЬ! :)))
У своего Кирюши я вылечил это сушкой феном внутренностей фары и запайкой трещины термопистолетом! Проблемы больше нет!

Читайте также:  Насос гур камаз каталог

ПыСы: позже может еще чего вспомню, напишу в БЖ! 😉
Таки вспомнил чуть не нажав на кнопкук "ОТПРАВИТЬ"! :))) Пытался втихаря дать китайскому бойцу варившему моего Кирюшу 500р ЛИЧНО за усердие (сверх оговоренной с его боссом суммы) — не взял наотрез! За что я его сильно зауважал!

Комментировать
21 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector