No Image

Генератор на бмв е65

СОДЕРЖАНИЕ
73 просмотров
15 ноября 2019

В данном разделе вы можете купить генератор для моделей BMW E65 и E66 по выгодной цене. У Вас есть возможность ознакомиться с неоригинальными аналогами, сравнить цены и технические характеристики представленных деталей и сделать выбор в пользу производителя, вызвавшего наибольшее доверие.

Наши поставщики проверены временем, поэтому у нас Вы покупаете товар действительно высокого качества. Благодаря этому вероятность неожиданных поломок автомобиля практически исключена. Если у вас возникли трудности с подбором детали генератор на БМВ Е65 и Е66 , просто свяжитесь с нами по телефону в шапке сайта.

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора генератор BMW 7 Series IV E65,E66,E67 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска генератор

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2009

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 250 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 258 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2009

Читайте также:  Статистика убийств в россии

Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 272 л.с., тип — бензиновый, модель — N62 B36 A. Привод: задний. Год выпуска: 2001-2009

Двигатель: объем — 4 л., мощность — 306 л.с., тип — бензиновый, модель — N62 B40 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем — 4 л., мощность — 306 л.с., тип — бензиновый, модель — N62 B40 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 329 л.с., тип — бензиновый, модель — N62 B44 A. Привод: задний. Год выпуска: 2003-2005

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 328 л.с., тип — бензиновый, модель — N62 B44 A. Привод: задний. Год выпуска: 2001-2003

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 333 л.с., тип — бензиновый, модель — N62 B44 A. Привод: задний. Год выпуска: 2001-2009

Двигатель: объем — 4.8 л., мощность — 367 л.с., тип — бензиновый, модель — N62 B48 B. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем — 4.8 л., мощность — 359 л.с., тип — бензиновый, модель — N62 B48 B. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 6 л., мощность — 435 л.с., тип — бензиновый, модель — N73 B60 A. Привод: задний. Год выпуска: 2003-2005

Двигатель: объем — 6 л., мощность — 443 л.с., тип — бензиновый, модель — N73 B60 A. Привод: задний. Год выпуска: 2001-2009

Двигатель: объем — 6 л., мощность — 445 л.с., тип — бензиновый, модель — N73 B60 A. Привод: задний. Год выпуска: 2003-2009

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 211 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: задний. Год выпуска: 2002-2009

Читайте также:  Бендикс для стартера bosch

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D2). Привод: задний. Год выпуска: 2002-2009

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: задний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем — 3.9 л., мощность — 258 л.с., тип — дизель, модель — M67 D39 (398D1). Привод: задний. Год выпуска: 2002-2009

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 300 л.с., тип — дизель, модель — M67 D44 (448D1). Привод: задний. Год выпуска: 2005

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 329 л.с., тип — дизель, модель — M67 D44 (448D1). Привод: задний. Год выпуска: 2005-2009

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Проблема появилась с холодами, а конкретно при запуске мотора (когда попутно подключалась webasta, моторчик печки и т.д) с минуту-две плавали обороты, затем все стабилизировалось. Сразу не мог понять в чем причина, диагностика ничего не показывала, но потом решил заглянуть в скрытое меню (напряжение) и все стало ясно, при плавающих оборотах напряжение проседало до 11.5.

Как только потеплело, решил заняться ремонтом.

Снимать генератор с машины не было никакого желания, поэтому погуглил и нашел фото (гены что бы увидеть как там и что крепится).

1. Отключаем клемму аккумулятора.
2. Дабы было немного удобнее долезть до генератора, открутил и отвел в сторону (к фаре) бачок ГУР, антифриза и доп. водяную помпу.
3. Снимаем фишку с гены, для этого нажимаем кнопку на фишке, это можно проделать аккуратно сверху отверткой и стягиваем ее.
4. Откручиваем гайку (она на 13-ть) для того, что бы снять 2-а провода с генератора и отводим их в сторону.
5. Далее стягиваем задний кожух, для этого поддеваем по сторонам (на сколько возможно) отверткой и применяем силу).
6. Вот собственно мы и добрались до регулятора, который нам и нужно снять… Для этого требуется открутить 2-а болтика на 7-мь и один болт-шпилька (так же на 7-мь).

Читайте также:  Отзывы о дайхатсу териос

7. После того, как болты выкручены вытягиваем регулятор и несем домой (или еще куда-то) и выпаиваем щетки. Сразу хотелось бы отметить то, что выпаять их мне так и не удалось…пошел более простым путем, зачистил напильником до ровной поверхности и высверлил щетку. Затем с образцом сгонял на рынок, где купил в первом же киоске, продавец предоставил меднографитовые щетки для генератора valeo. Впаял я их в регулятор вернулся снова к авто.

8. Крышку на регуляторе до конца не защелкивайте, что бы беспроблемно установить регулятор обратно в гену (фото к сожалению не сделал, для примера взял из интернета).

9. Вообщем собираем все в обратном порядке…накидываем клемму, заходим в скрытое меню и заводим машину. Смотрим результат и возможно радуемся проделанной работе, как я. Всем удачи.

Комментировать
73 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector