No Image

Фольксваген поло дизель отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
15 ноября 2019

Volkswagen Polo 1.4 TDI

Вот и я созрел на написание отзыва , хотел написать раньше , но писать нечего было , да и сейчас про недостатки, то писать тоже нечего проехал 5.400 км. Купил авто в декабре 2007 года (РБ) polo 1/4 ТДИ 70 л.с. Выбирал из : Пежо 206 седан (Иран) — пришел в салон, увидел на всех авто: прикрученный бампер передний вместе с целлофаном (иранцы поленились снять), гуляющие зазоры багажника , щели в обивке дверей + цена в евро .. желание отпало.

Suzuki свифт — 14 200$ стоил,все было, в + дизайн, в "-" нет защиты моторного отсека снизу и днища, гарантия на кузов 6 лет., не дизель , любит обороты ( для пробок в городе не есть хорошо и polo — увидел ,по спецакции шло, за такие же деньги 14 200$ (c растаможкой).

Специальные цены установлены на автомобиль Polo 1/4 ТДИ 70 л.с:

В комплектацию автомобиля входит:

4-х дверное исполнение кузова

усиленная подвеска для плохих дорожных условий

подготовка к эксплуатации в странах северной климатической зоны

полуавтоматический кондиционер «Climatic»

полноразмерные фронтальные подушки безопасности

дисковые тормоза спереди

регулировка дальности света фар

указатели поворота, интегрированные в наружные зеркала заднего вида

электрогидравлический усилитель рулевого механизма

регулируемая по высоте и углу наклона рулевая колонка

электропривод и электрообогрев наружных зеркал

аудиподготовка, 4 динамика

ABS — электронная автоматическая антиблокировочная система тормозов

складываемое заднее сиденье, 3 подголовника, ассиметрично разделенная спинка заднего сидения

12 лет гарантия на кузов + защита моторного отсека (пластиковый поддон + защита днища (плаcтиковая защита)

В октябре 2007 года заказал- в декабре привезли. Повезло т.к уже салон заказал и их поставили в очередь на производство , а так бы ждать нужно было месяцев 6. У нас несколько представителей VW в городе ( по РБ 4 или 5). Брал в кредит , под 12 % годовых.

Читайте также:  Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица

В салоне никаких разводов по доп.оборудованию не предлагали . Приехал-отдали вымытую, без целлофана на сидушках+ прикрученные рамки для номеров. Пробег был 47 км.

Расход дизеля (сам замерял до отсечки пистолета на заправке)- 6.7 литра (при обкатке), по трассе не замерял ,возможно намного меньше, литров 5.6 — 6

Подвеска в меру жесткая ( не пробивается на ямах). Двигатель 3 цилиндра,на холостых слышно тарахтение ( не тихий), в движении шум от двигателя не громкий (+ стоит шумка на капоте и в подкапотном пространстве). Динамика -супер!! – тянет с низов и до самого верха , при скорости 120 есть запас по динамике разгона. В пробках из-за дизельного двигателя удобно ехать на 1 –ой передаче тянет. Отпускаешь сцепление и потянула.( в интернет видел график динамики двигателя ). Кузов выполнен из толстого металла окраска качественная и толстая.

Из минусов : при открытии задней крышки багажника в верхней части зазор уменьшается , что приводит к защемлению зимой кусков льда на крыше и соответственно к сколам ( перед этим написал про качество краски и металла т.к образовался скол, но не до металла и там толщина лакокрасочного покрытия видна.

Салон собран качественно , скрипов пока нет, пластмассовые детали на дверях на вид выглядят солидно. Ручки дверей металлические .Сиденья в меру жесткие. Из-за класса авто спинка задних пассажиров вертикальная , в дальней дороге сидеть неудобно. ( но в принципе и класс авто и его заточенность под город)

Курсовая устойчивость удивила т.к до этого ездил на OMEGA Б , и думал, что ПОЛКА по трассе будет вилять из-за веса и короткой базы, ан нет -120 идет четко ,не виляет.

Ветром не сдувает (видать еще и ветра бокового не встречал)..Конечно это не класс Е , но для класса Б ход по трассе на 5-ку. Клиренс- увеличенный можно скакать по бордюрам , сказывается подготовка авто под страны СНГ

Читайте также:  Mitsubishi lancer снят с производства

Шумоизоляция на трассе хуже чем в Е классе на порядок. С аналогичным классом Б сравнить сложно т.е не ездил..Шум идет от арок задних колес..Шумит короче ,но так что бы собеседника не слышать или повышать голос-то нет. В этом году собираюсь под Одессу + 3 человека и багаж по Е 95 , 2200 км туда-обратно , отпишу подробнее об уровне комфорта . В общем меня устраивает для езды по городу-ок.

Машинка нравиться. Машину покупал в салоне и заказывать не было возможности, очень рад что выбрал 5-ти дверную, комфортЛайн (очень много различных приятных мелочей, а вот задние подголовники это даже не мелочь), в машине была радиоподготовка — очень нужная вешь Жаль что в машине не было кондиционера и многофункционального компьютера тогда про расход сказал бы ещё точнее. А так машина для города идеальна, у меня дизель средний расход почти всё время по городу ежу,бывает конечно и по кольцевой ну короче расход 4.8 литра ( дизеля) Огромный плюс, что машины поставляемые на СНГовский рынок на 15мм выше своих европейских братьев, очень важно особенно когда с дороги съезжаешь, и можно почти к любому бордюру в притык подехать. В Минске в декабре 2009 года я машину купил за 14854доллара ВЫВОД: Были бы деньги купил бы вторую машину такую.

Савченко, 49 лет, стаж вождения 29 лет

2007 Volkswagen Polo
© Фото: 5 колесо

Покупая, радовался, а когда купил… Не хочу сам разочаровываться и других заставлять сомневаться. У меня проблема с машиной в том, что я не могу включить заднюю скорость, если машина переночевала на холоде (к примеру -12°C), а тем более, НЕ дай БОГ, после работы, просто постояла. Не смогу уехать с работы: примерзают тормоза и.т.д.. С Гольфом-3, 15 лет, больше 200000 км — он до сих в работе без ощутимых проблем, даже не парюсь при таком морозе, типа прогревать или что-то.

Читайте также:  Джили мк замена зеркала

Что напутали в Испании их «цыгане»? Теперь у меня полный «гимор» с Polo 1.4TDi. Уже не говорю про то, что гидравлика рулевого на холоде не работает. Приходиться ездить как на «Жигулях».

Интересные особенности вашего автомобиля:
Не включается задняя скорость на морозе, быстро остывает двигатель, если куда-то вышел по делам, в то время, как машина стоит на морозе (-12°C). Чтобы ехать дальше, нужно снова подогревать двигатель. Машина, выходит, только для Испании? Не зря у них стресс или катастрофы, если вдруг снег выпал неожиданно. В общем: машина на лето!

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector