No Image

Dsg s tronic отзывы

32 просмотров
15 ноября 2019

век живи век учись (с)
Именно так можно начать повесть об одной из немногих неудачных покупок.

Решено было прикупить Audi Q5 максимально свежего года по умеренной цене. Поиск дал результат на авто цвета красный металлик на 20-х дисках AEZ с мотором 3.0 турбодизель на S-тронике…
цена вопроса 1200000

Зная не по наслышке какой поганый бензиновый мотор на этом авто я почему-то забыл об омерзительно разработанной кпп с двумя сцеплениями.

Проблема возникла уже после приобретения — перегревы кпп сопровождающиеся ошибкой 8040

Кореша на варшавке пробили аппарат и выяснилось что пробег на нем смотан и сервисная книжка поддельная (веселая у нас страна)

Тачку конечно сдали туда откуда взяли, как положено со скандалом и грядущем судебным разбирательством, если принимать машину назад вдруг откажутся

Суть в том что Ауди уже совсем обалдевшая контора стала — клепать настолько ненадежные автомобили по всей линейке… это касается и А3 и А4 и А8 новой, которая еще принесет бед своей бестолковой навороченостью.
S-TRONIC — те же яйцы только в профиль по сравнению с поперечной DSG7 и DSG (принципиальная схема работы у них однотипная за исключением нескольких ноу-хау — вот тут один товарищ качественно расписал об этом устройстве www.drive2.ru/cars/audi/q…urnal/288230376152348796/)
по счастливой случайности, хотя скорее по сплоченному действию большого количества потерпевших, подавших претензионную петицию в концерн VAG на катастрофически ненадежное устройство — DSG7 — претензия принята и гарантия на этот отломок увеличена на 5 лет а максимальный пробег граничит отметкой 150 000 км

S-TRONIC такой роскошью обделили, скорее ввиду того что недовольных пока мало в большей степени опять же по причине новизны этого нового выкидыша компании BorgWarner, которая скинула лицензию на разработку VAGу (быть может это сами ВАГовцы накосорезили в идеально продуманном продукте? ведь есть там один или группа вредителей скрытых, которые добавляют в конструкцию автомобильной линейки Ауди (и не только) идеи умалишенного, порой настолько дурацкие что в сервисной зоне их покрывают многоэтажным… )
так вот проблема эта насущная а решение также должно быть коллективно
на АК проскочила тема www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=304534
надеюсь она будет не простым разговором, а так же интенсивным и продуктивным делом

Читайте также:  Щетки стеклоочистителя chevrolet aveo t300

в заключение добавлю несколько гвоздей в крышку гроба AUDI

— сильная ненадежность цепного привода на новых моторах начиная с 2006 года
2.4 3.2 были случаи с 2.8 — механизм гидронатяжения в тандеме с поганым маслом кастрол и его заменой регламентированной по 15к км на сервисе выводят из строя моторы, часто с повреждениями клапанного механизма, уже к 130 000 км — ХЛАМ!

— коробки DSG7 и иже с ними — совершенно не продуманный продукт в частности надежности узов — никому не хочется уже к 60 000 км попадать на КПП и ее ремонт, тяжбы и гонения с официалами, просьбами помощи куланц программы или ожидания гарантийного ремонта (за который у нас могут еще и денег взять ушлые официалы)
покупая авто за 2 ляма с лишним хочется толики надежности в нем узреть и даже тот факт падения цены от нового авто омрачает не так как его последующие поломки. Такой авто не стоит своих денег никак.

-коробки вариаторного типа Multitronic — страдают недугами веселыми и сулят траты от 60 килорублей, даром что они редко довольно умирают

— старый добрый типтроник от ZF — конечно он на фоне новых разработок вполне надежен но вот уже на 5-й машине (A6, A8) я замечаю совершенно непонятную его работу с толчками и догонами на торможении, в спорт-режиме и даже без ESP — такое было даже на авто с 30 000 пробегом, лечиться не хочет заменами масла и фильтра (это кстати совсем не дешевая операция — двойная смена масла по 6 литров примерно за цикл (цена 2-2300 за литр) + фильтр (1600) + прокладка (1600-2000) = 31200 + работа 2500

Читайте также:  Bosch 0 261 520 472

-сомнительная надежность пневмоподвески — тут без комментариев — и так много написано на просторах интернета про пневмобаллоны того же Allrood

Думаю, не нужно вам объяснять, с каким пренебрежением я всегда относился ко всякого рода автоматам, роботам и прочим помощникам, желающим решать за меня, когда и как мне переключать передачи, взамен воруя мощность моего же двигателя. Имея некоторый раллийный опыт за плечами я считал себя Богом выжимания сцепления и как принято сейчас выражаться, специалистом 80-го уровня по манипуляциям с рычагом КПП и просто своим парнем в вопросах торможения двигателем. Есть даже у раллистов такая поговорка — когда начинается торможение двигателем? Сначала начинается торможение бампером, потом радиатором и уж потом торможение двигателем 😉

Ну так вот я весь такой ярый адепт механики сажусь в первый раз в этот сарай с 560 ньютонами момента под капотом и 7 ступкой DSG и чем дальше еду, тем отчетливее понимаю, что вещь то в сущности неплохая. Мощей мотора не крадет и ведёт себя адекватно.

К концу поездки в разных режимах до меня доходит, что против этой коробки я как гонщик из себя ничего не представляю 😉 Я просто ноль. Эта адова железяка переключает мало того, что быстрее меня, так ещё и умнее меня. В зависимости от выбранного режима либо держит крутящий момент на максимуме, либо экономит топливо не позволяя мотору крутиться и переходя на следующую передачу. Причём если ты едешь спокойно, но вдруг решил втопить — прижал газ порезче к полу и она мгновенно ушла на пониженную и почти две тонны тут же выпрыгнули вперёд. Вдобавок из любого режима в любой момент можно перевести коробку в спортрежим и обратно, просто дёрнув селектор на себя.

Читайте также:  Комплект высоковольтных проводов ваз

Ну я естественно самый умный — DSG был готов брать только с переключателями на руле — что бы в крайнем случае как на WRC все самому контролировать и радоваться, что я круче этой бездушной железной твари 😉 Даже попробовал один раз в ручном режиме поездить. Но на дизеле моменты переключения совсем другие, его не нужно крутить как бензиновые моторы в отсечку и ещё раз убедившись, что моя машина умнее меня, я оставил эти жалкие потуги и пришёл к выводу, что ездить на дизеле с DSG в ручном режиме будет только клинический идиот.

Конечно есть и оборотная сторона медали — надежность. Посмотрим сколько протянет 😉 Хотя тут DL501, как на S6, по слухам с 12 года надежная коробка.

И ещё один большой минус — в городе сложно контролировать скорость. На механике как то понятно, что на третьей выше 90 не поедешь — будет шумно и поймёшь что пора переключать. А тут она сама переключает аж до седьмой, и при этом тихо, и при этом кажется что еле едешь, а на спидометр глянешь случайно — а там 120.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем DQDL, 3 окт 2018 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Комментировать
32 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector