No Image

Bosch 0 261 520 472

94 просмотров
15 ноября 2019

Начитаешься тут на Д2 и сразу столько болячек в автомобиле проявляется, хотя до чтения вроде и так нормально ездила. Шутка.

А по серьезке, видимо опять попадаю на N-ю сумму денег. Поэтому прошу вселенского участия и, конечно же, комментов типа "да забей, катай пока тотально не отвалится".

1. ТНВД. Начитался тут благодаря свежей шумихе вокруг мембраны МО. Сразу же вспомнил, что уже пару лет авто туго заводится, а т.к. у меня автозапуск, то это выражается в задрачивании всей электроники повторными короткими пусками, пока движок не заведется.
Полез в 106-ю группу и увидел такую картинку: на ХХ давление держится в районе 40 бар, после остановки двигателя давление на минуту поднимается до 42 бар, а потом падает со скоростью 1 бар в минуту, т.е. через 5 минут я наблюдал уже давление 37 бар. Пичалька. Всё, ТНВД не держит, менять? Или еще куда смотреть?
Т.к. в оригинале ТНВД производит Bosch, то его в случае чего и придется покупать. Актуальная на данный момент ревизия для CDAB — 0 261 520 472

2. МО. Мембрану я не ставил себе, да и в сам МО не лазил, хотя возраст уже почти 5 лет и пробег овер 100. Где подвох? Может у меня тоже родной МО уже поломался, а я не в курсе. Стоит туда лезть и ковырять его или ждать каких симптомов?
На случай замены присмотрел себе актуальную ревизию от 2.0TSI — 06H 103 495 AJ

3. Внутренний ШРУС. С ним эпопея длится уже достаточно долго, напомню, что на данный момент там стоит Meyle 1004980203, который начал люфтить уже на пробеге 500 км и люфт этот отлично так проявляется на скорости свыше 140 в виде нефиговой вибрации. Вот и на сервисе мне на него еще раз указали. Думаю вот поменять, попробовать Sollo SSVA4012. Есть у кого положительный опыт? Может нашлись нормальные аналоги триподов?

Читайте также:  Бачок омывателя passat b6

4. Сайленты задних рычагов. Тут все просто, эти резинки умерли еще тыщ 10-15 назад, но руки дошли толкьо сейчас. Говорят, надо ставить Lemforder 29917, тип в оригинале отдельно этих сайлентов нет. Все так, надо брать эту позицию? Болты какие к ним?

Предыстория: зачем я его поменял.
Последние года 2-3 у меня периодический трудный запуск двигателя автозапуском сигналки, преимущественно в морозы. Замена аккумулятора не помогла, прочая диагностика тоже оказалась бессильна.

Диагностика ТНВД.
Опирался на этот пост, а смысл простой: заходим в 1 блок и читаем второе окошко в 106 группе в измеряемых группах. Делается только на полностью прогретом двигателе, т.е. после хорошего пробега, чтобы мотор был горячим. Сначала на хх, потом двигатель глушим и читаем на зажигании. В норме давление после остановки двигателя должно расти, при неисправности форсунок или ТНВД — давление падает.
Форсунки выводятся из подозрений, если:
— давление не снижается ниже 4 бар (давление до ТННД);
— топливо не уходит в масло (т.е. масло не пахнет бензином и не возрастает уровень масла).

На хх значение у меня +/- сходилось с запрашиваемым — 40 бар. После остановки двигателя давление в топливной рампе снижалось примерно по 1 бар в минуту до достижения 3,7 бар. Ну и вроде уровень масла не растет, да и запаха нет. То есть дело в ТНВД, его и решил менять.

Немного теории.
Уровень моих знаний в автомеханике колеблется где-то между "я знаю куда заливать бензин" и "машина едет, потому что у неё внутри мотор", так что строго не судите, а лучше поправьте, если ошибаюсь.

Систему топливной подачи для удобства можно разделить на участки:
от ТННД до ТНВД;
от ТНВД до форсунок (топливная рампа).
Далее рассматриваем систему на ХХ. Соответственно ТННД гонит до ТНВД топливо под давлением 4 бар, далее ТНВД додавливает до 40 бар. Когда мотор останавливается, контур ТНВД-форсунки герметично замыкается, т.е. объем топлива должен оставаться неизменным. Поскольку контур ТНВД-форсунки находится рядом с нагретым двигателем, то при постоянном объеме и повышении температуры увеличивается давление в этом контуре. С остыванием ДВС, остывает и топливная рампа и давление должно нормализоваться до рабочих 40 бар.
Далее несколько вариантов, почему может падать давление в топливной рампе после остановки ДВС:
— форсунки не держат давление: топливо уходит в ДВС со всеми вышеобозначенными вытекающими;
— ТНВД не держит давление: тогда давление достигнет уровня контура ТННД (около 4 бар);
— ТНВД и ТННД не держат давление: давление опустится до 1 бар;
— ТНВД не держит давление у пропускает через шток в масло: хрен знает как диагностируется )

Читайте также:  Авито рязань диски на ваз 13

Выбор ТНВД.
В оригинале у меня шел 06H 127 025 N, пр-ва Bosch, соответственно каталоги Bosch я и изучил. Итак, что имеем по ревизиям (заменам):
VAG 06H 127 025 N — Bosch 0 261 520 240 (снят с производства 07.2014 г.)
VAG 06H 127 025 Q — Bosch 0 261 520 347 (снят с производства 08.2017 г.)
VAG 06H 127 025 R — Bosch 0 261 520 472

Варианты 06H 127 025 Q (Bosch 0 261 520 347) все еще можно встретить в продаже в виде остатков. Но на актуальную модель (R / 472) и цена интересней и сроки поставки, ее и взял.

Итог после замены.
Все видно на картинках )

зы: если кому надо, то у меня остался мой старый ТНВД, получается, в нормальном состоянии (даже ход штока миллиметр в миллиметр как у нового), т.к. я его диагностировал не правильно — на холодную.

För att ställa dina frågor vänligen fyll i alla fälten!

Varje beställning av varor för 1900 kr , så ingår fri frakt inuti Sverige. Om den totala beställningen är mindre än 1900 kr så tillkommer en fraktavgift på 99,00 kr.

Ja, jag vill få nyhetsbrev med speciella kampanjer via e-post. Man kan när som helst avbryta prenumerationen.

Det är förbjudet att kopiera här visad data, hela databasen i synnerhet. Det är strängt förbjudet att utan föreliggande tillstånd från TecDoc duplicera och distribuera data eller hela databasen och/eller låta tredje part utföra detta. Missbruk betraktas som intrång i upphovsrätten och kommer att åtalas.

  • Tyskland
  • Schweiz
  • Österrike
  • Luxemburg
  • Bulgarien
  • Belgien
  • Tjeckien
  • Danmark
  • Estland
  • Spanien
  • Finland
  • Frankrike
  • Storbritannien
  • Grekland
  • Ungern
  • Italien
  • Litauen
  • Lettland
  • Nederländerna
  • Norge
  • Polen
  • Portugal
  • Rumänien
  • Slovenien
  • Slovakien
Читайте также:  Ремонт переднего суппорта ситроен с5

Kundtjänstöppettider i Sverige
Måndag–fredag: 8.00–23.00
Lördag–söndag: 8.00–18.00 [email protected]

© 2019 www.autodoc.se: Autodocs onlinebutik

Vänligen välj lämpligt fordon för att undersöka om det passar

Комментировать
94 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector