Каждый видеокурс — объёмная база знаний по теме, плюс полная техподдержка и обратная связь с автором!
Все обучающие материалы
Ответ на один из популярных
вопросов: чем отличаются
Star Diagnosis С3 и С4
Как с помощью Star Diagnosis
ключи, и обезопасить
Разбираемся в качестве
китайских хромированных ключей для автомобилей
Инструкция (RUS)на Tacho Universal
Переведенная нашими специалистами документация
на прибор Tacho Universal
Видеокурс по работе
с прогамматором UPA-USB
Видеокурс по основам работы
с калькулятором пробега
Видеокурс для начинающих
с паяльной станцией,
и чипами в разных корпусах
Где заказывать ключи в Китае?
Делюсь своим поставщиком
ключей для Mercedes
Делюсь своими впечатлениями от знакомства с прибором по ключам, для новых кузовов Мерседес, с 2008 года
Видеокурс по изготовлению
и ремонту ключей для
Видеокурс по работе
с приборами для диагностики
Star Diagnosis C3, C4
и программой Vediamo
Видеокурс по правильной
работе с программатором
Набор документации для
быстрой и удобной работы
с программатором Xprog-M.
Особенно полезно для
Видеокурс по ремонту
Mercedes. Таких как:
Actros, Atego, Axor
Пошаговое руководство по ремонту блоков управления
на почти 15 различных
Сборник самых частых
по запуску рекламы
ваших услуг в социальной
Комплект прошивок для
Устраняет глюки и нестабильность. Версия 5.51
Видеокурс по работе с программами для поиска ремонтной документации
Mercedes — WIS и EPC
Видеокурс по работе
Вводный видеокурс по работе
с программой для диагностики
Включает готовые решения
Технология по русификации
целого ряда автомобилей
Включая LC200 и LX570
Набор проверенных технологий по переводу машин с американского рынка в удобные
Мили в километры, фарингейты в цельсии
Для корректного запуска видеокурсов необходима операционная система Windows XP или Windows 7 с полной русификацией.
ИП Краснощеков Д.Г. ОГРНИП: 309504218400011
Копирование материалов сайта запрещено полностью.
дмитрий краснощеков, основатель школы.
Я 12 лет занимаюсь автомобильной электроникой . При чем занимаюсь в самом широком смысле слова. В начале пути были несколько лет плотной работы автодиагностом-электриком в специализированных техцентрах. В те времена компьютерная диагностика была практически не распространена, т.к. китайские фирмы только начинали свое "нашествие" на этот рынок, а оригинальные приборы стоили реально неподъемных денег. По этому приходилось действовать самым логичным для меня на тот момент способом-делать диагностические адаптеры самому.
Такой вот симбиоз интересных для меня сфер, как автомобили и электроника дал толчек и направление к развитию в дальнейшем.
В определенный момент появилось ощущение , что знаний уже достаточно для того, чтобы иметь моральное право делиться ими с другими. И как показывает практика, интуиция не подвела, т.к. люди, проходившие у нас обучение, имея серьезный настрой, ВСЕГДА достигали результата.
Потом мы активно занимались продажей диагностического оборудования, при чем основное отличие от большинства было в том, что гарантия предлагалась собственная, с возможностью ремонта в Москве за короткий срок, благо знания и техническое оснащение позволяют. Сейчас это направление отошло на второй план.
Но кстати, даже не смотря на то, что 90% было из Китая, покупатели практически не жаловались, т.к. там тоже можно закупать качественные товары, главное знать как.
Поездка в Китай в свое время была явно не зря, деловые контакты до сих пор поддерживаем. В общем пришлось пройти через все этапы становления, от поглощения технических знаний, до административных и юридических нюансов организации работы.
В 2007 году мной была организована лаборатория автомобильной электроники, где мы полностью отошли от работы с машинами целиком и стали заниматься ремонтом сложной автомобильной электроники.
Краткий список того, чем занимаемся до сих пор: ремонт блоков управления двигателем, АКПП, панели приборов, SRS/Airbag, электронных замков и ключей Mercedes, ремонт грузовых блоков Mercedes, и другие подобные вещи.
Без лишней скромности скажу, что опыт работы с этими вещами накоплен колоссальный. И я подразумеваю под этим не только опыт в ремонте, но и работу со специализированным оборудованием, программаторами, сканерами, компьютерными программами и базами.
Принимаю участие в конференциях как в качестве лектора, так и в качестве слушателя, т.к. учиться нужно постоянно, иначе начнется застой, а потом и деградация.
За все время о котором я рассказал, конечно были налажены тесные деловые, и часто дружеские контакты с руководителями и ключевыми сотрудниками целого ряда профильных компаний Москвы и России. Некоторые из них даже нашли минутку и записали пару слов на видео для меня.
На фото: провожу тренинг по иммобилайзерам на конференции авторемонта, организованной компанией "Легион-Автодата"
Поставьте оценку | |||||||||