No Image

Eneos gear oil 75w 90

35 просмотров
15 ноября 2019

Смазочное масло ENEOS Gear Lubricant рекомендовано к применению в механических коробках передач, раздаточных коробках передач и демультипликаторах, передних и задних мостах, трансмиссий механических лебедок, для которых производителем рекомендовано смазочное масло API GL-5.

Всесезонное масло для механических коробок передач, гипоидных приводов, дифференциалов, задних мостов, рулевых механизмов. Стабильная вязкость при любых температурах окружающей среды гарантирует надежную работу в зимнее время.

  • Защищает зубчатые шестерни от заедания и износа
  • Отвечает требованиям основных изготовителей оборудования
  • Защищает детали от ржавления и коррозии
  • Подавляет пенообразование

Смазки ENEOS Gear Lubricant обеспечивают высокую текучесть при низких температурах и позволяет использовать его в условиях сильных морозов. Обеспечивает надежную защиту в условиях больших нагрузок, высоких скоростей и значительных температур. Разнообразие показателей вязкости позволяет использовать их в широком диапазоне окружающих температур. Это означает наличие хороших свойств холоднотекучести и защиту зубчатых шестерней сразу после начала работы.

Технические характеристики ENEOS Gear Lubricant соответствуют требованиям следующих спецификаций:

Приветствую коллег! Был в сервисе и спонтанно решил махнуть масло в МКПП, так пробег 176 800 км., и его вряд ли кто-нибудь менял. Хотел купить Castrol Syntrans Transaxle 75w90 по классификации API GL-4, но его не было в магазине рядом… Тут чудо продавец посоветовал ENEOS 75w90 по классификации API GL-5 — японское масло, отличное качество бла, бла, бла… Я посмотрел отзывы в интернете и действительно положительных очень много. Вообщем решил взять! Слили старое масло, оно было светло-коричневым и ни как не черным как я ожидал, подождали минут 10 когда сольется и залили новое ENEOS — от цвета данного масла я ОЧЕНЬ удивился — оно практически прозрачное, по цвету как берёзовый сок ! Я понимаю, что цвет зависит от присадок, НО какие могут быть там присадки если цвет практически прозрачный я в начале не понял… В итоге ушло примерно 3,5 литра в коробку. Передачи стали действительно включаться немного по мягче что-ли, а может быть действительно эффект плацебо.
Самое главное, что меня беспокоит-это угадал ли я с классом API: GL-5 ? Так начитавшись отзывов и информации в интернете, понял, что это может быть косяк?! Кто-то пишет нельзя в коробку гипоидное масло, т.к. "сожрет" синхронизаторы из-за присадок серы, другой пишет, что все Ок и масло бомба…и.т.д.
ВОПРОС: Можно ли лить масло классификации GL-5 в наши коробки, чем черевато, опять менять на GL-4

Читайте также:  Поршень суппорта мазда 6 gg

Вот, что выдает Википедия по классам:
Классы по системе API для механических коробок передач и ведущих мостов

API GL-1
Масла для передач, работающих в лёгких условиях. Состоят из базовых масел без присадок. Иногда добавляются в небольшом количестве антиокислительные присадки, ингибиторы коррозии, лёгкие депрессорные и противопенные присадки. Предназначены для конусных, червячных передач и механических коробок передач (без синхронизаторов) грузовых автомобилей и сельскохозяйственных машин.

API GL-2
Масла для передач, работающих в условиях средней тяжести. Содержат противоизносные присадки. Предназначены для червячных передач транспортных средств. Обычно применяются для смазывания трансмиссии тракторов и сельскохозяйственных машин.

API GL-3
Масла для передач, работающих в условиях средней тяжести. Содержат до 2,7 % противоизносных присадок. Предназначены для смазывания конусных и других передач грузовых автомобилей. Не предназначены для гипоидных передач.

API GL-4
Масла для передач, работающих в условиях разной степени тяжести — от лёгких до тяжелых. Содержат 4,0 % эффективных противозадирных присадок. Предназначены для конусных и гипоидных передач, имеющих малое смещение осей, для коробок передач грузовых автомобилей, для агрегатов ведущего моста. Масла API GL-4 предназначены для несинхронизированных коробок передач североамериканских грузовых автомобилей, тягачей и автобусов, для главных и других передач всех автотранспортных средств. В настоящее время эти масла являются основными и для синхронизированных передач, особенно в Европе. В таком случае на этикетке или в листе данных масла должны быть надписи о таком предназначении и подтверждение о соответствии требованиям производителей машин. Обычно содержит 50 % присадок применяемых для масел API GL-5.

API GL-5
Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях. Содержат до 6,5 % эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок. Основное предназначение — для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей. Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробок передач). Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин. Для дифференциалов повышенного трения применяются масла со специальными присадками (модификаторами) ограниченного скольжения. В этом случае, обозначение класса может иметь дополнительный знак LS.
Для механических коробок передач (кроме гипоидных), в основном применяются масла API GL-3 и API GL-4.

Читайте также:  Range rover evoque масло в двигатель

API GL-6
Гипоидные передачи с увеличенным смещением, работающие в условиях высоких скоростей, больших крутящих моментов и ударных нагрузок. Имеют большее количество серофосфорсодержащей противозадирной присадки, чем масла API GL-5.

API MT-1
Масла для высоконагруженных агрегатов. Предназначены для несинхронизированных механических коробок передач мощных автомобилей (тягачей и автобусов). Эквивалентны маслам API GL-5, но обладают повышенной термической стабильностью.

В 1998 г. API, работая в контакте с SAE и ASTM, предложил две новые категории оценки качества трансмиссионных масел: PG-1 и PG-2 (PG-1 — для механических коробок передач тяжёлых грузовых автомобилей и автобусов; PG-2 — для ведущих мостов грузовых автомобилей и автобусов). В обеих категориях масел особое внимание было уделено высокотемпературным свойствам. Категорию PG-2 в технической литературе иногда обозначают группой GL-7.

Eneos Gear Oil 75W-90 GL-5 4 л продается в 3-х магазинах. Выберите подходящий Вам интернет-магазин и перейдите по ссылке «Купить».

На сайте магазина Вы сможете оформить заказ через корзину либо проконсультироваться с менеджером магазина и договориться об условиях доставки по телефону.

Комментировать
35 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector