Старость не радость… ну а если подробнее:
Симптомы болезни:
1) Долгая заводка на горячую. Тогда как на холодную обычно заводилась без проблем за секунду.
Возможные причины: Датчик коленвала, сливающая форсунка. INPA отмела оба предположения, по датчику ошибок нет, а все форсы работают с минимальными коррекциями.
2) Ошибка в блоке DDE о пониженном давлении топлива при запуске двигателя.
Возможные причины: Сливающая форсунка, регулятор давления насоса, насос в баке. Форсунки мы уже отмели.
3) Стоило попасть хорошо прогретым в городские пробки, как начинали дергаться обороты на холостом ходу.
Возможные причины: Регулятор давления, разъем датчика давления в топливной рампе. Осмотр показал, что с разъемом датчика все в порядке
Инпой удалось словить момент брыканий на горячую, увидел что давление в топливной рампе скачет на ковбой на родео. Сомнений в том, что виноват регулятор давления насоса не осталось.
Был куплен регулятор давления BOSCH 0281002480, номер по BMW 13 51 7 787 537. Заодно поменяли воздушный фильтр и пару вакуумных трубок.
Теперь о результатах лечения:
1) Заводиться с пол тыка, и на холодную и на горячую
2) Пропали небольшие провалы при резком разгоне, во время переключения передач.
3) Приборка показывает что расход упал примерно на 0,5-0,7 литра (кольцевая, езжу каждый день по два раза, старый расход уже хорошо выучил).
Цена вопроса: 127$ регулятор, работа с расходниками 92$.
Считать информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DDE. Выключить зажигание.
Предупреждение! |
При работах с контурами масла, топлива и охлаждающей жидкости следует предохранять генератор от загрязнения.
Несоблюдение этого условия может привести к выходу генератора из строя.
Утилизация: |
Собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо.
Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации!
Устройство системы Common-Rail (M57), |
Снятие и установка впускного коллектора,
При последующей чистке регулятора давления следует предохранять генератор от загрязнения. |
Несоблюдение этого условия может привести к выходу генератора из строя.
Очистить насос высокого давления в районе регулятора давления холодным очистителем и просушить сжатым воздухом. |
Отсоединить разъем (1).
Вывернуть болты (2).
Вытащить регулятор давления (3) из корпуса проворачивая его рукой.
Не извлекать регулятор давления из
насоса высокого давления с помощью инструмента.
При установке: |
Перед установкой регулятора (2) давления проверить правильность положения уплотнительных колец (1) и белого опорного кольца.
Дополнительно проверить уплотнительные кольца (1) и белое опорное кольцо на отсутствие повреждений.
Предупреждение! |
Смазать все уплотнительные кольца чистым дизельным топливом.
Вдавить регулятор давления, проворачивая его рукой по направлению часовой стрелки в насос высокого давления до прилегания уплотняемых поверхностей.
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик давления топлива BMW 5 Series IV E39 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска датчик давления топлива
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B20 (206S3). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2003
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B20 (206S3). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2000
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B22 (226S1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B25 (256S3). Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 186 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2002
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B28 (286S2). Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 228 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003
Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 235 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B35 (358S2). Привод: задний. Год выпуска: 1996-1999
Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B35 (358S2). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2003
Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B44 (448S1). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2003
Двигатель: объем — 4.9 л., мощность — 400 л.с., тип — бензиновый, модель — S62 B50 (508S1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2003
Двигатель: объем — 5 л., мощность — 313 л.с., тип — бензиновый, модель — M70 B50 (5012A). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2003
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1997-2003
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — M57 D25 (256D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2003
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2000
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 193 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.