No Image

Датчик давления топлива бмв е39 м57

СОДЕРЖАНИЕ
1 169 просмотров
15 ноября 2019

Старость не радость… ну а если подробнее:

Симптомы болезни:
1) Долгая заводка на горячую. Тогда как на холодную обычно заводилась без проблем за секунду.
Возможные причины: Датчик коленвала, сливающая форсунка. INPA отмела оба предположения, по датчику ошибок нет, а все форсы работают с минимальными коррекциями.

2) Ошибка в блоке DDE о пониженном давлении топлива при запуске двигателя.
Возможные причины: Сливающая форсунка, регулятор давления насоса, насос в баке. Форсунки мы уже отмели.

3) Стоило попасть хорошо прогретым в городские пробки, как начинали дергаться обороты на холостом ходу.
Возможные причины: Регулятор давления, разъем датчика давления в топливной рампе. Осмотр показал, что с разъемом датчика все в порядке

Инпой удалось словить момент брыканий на горячую, увидел что давление в топливной рампе скачет на ковбой на родео. Сомнений в том, что виноват регулятор давления насоса не осталось.

Был куплен регулятор давления BOSCH 0281002480, номер по BMW 13 51 7 787 537. Заодно поменяли воздушный фильтр и пару вакуумных трубок.

Теперь о результатах лечения:
1) Заводиться с пол тыка, и на холодную и на горячую
2) Пропали небольшие провалы при резком разгоне, во время переключения передач.
3) Приборка показывает что расход упал примерно на 0,5-0,7 литра (кольцевая, езжу каждый день по два раза, старый расход уже хорошо выучил).

Цена вопроса: 127$ регулятор, работа с расходниками 92$.

Считать информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DDE. Выключить зажигание.

Предупреждение!

При работах с контурами масла, топлива и охлаждающей жидкости следует предохранять генератор от загрязнения.

Несоблюдение этого условия может привести к выходу генератора из строя.

Утилизация:

Собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо.

Читайте также:  Hg7042r жидкость для гидроусилителя руля

Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации!

Устройство системы Common-Rail (M57),

Снятие и установка впускного коллектора,

При последующей чистке регулятора давления следует предохранять генератор от загрязнения.

Несоблюдение этого условия может привести к выходу генератора из строя.

Очистить насос высокого давления в районе регулятора давления холодным очистителем и просушить сжатым воздухом.

Отсоединить разъем (1).

Вывернуть болты (2).

Вытащить регулятор давления (3) из корпуса проворачивая его рукой.

Не извлекать регулятор давления из

насоса высокого давления с помощью инструмента.

При установке:

Перед установкой регулятора (2) давления проверить правильность положения уплотнительных колец (1) и белого опорного кольца.

Дополнительно проверить уплотнительные кольца (1) и белое опорное кольцо на отсутствие повреждений.

Предупреждение!

Смазать все уплотнительные кольца чистым дизельным топливом.

Вдавить регулятор давления, проворачивая его рукой по направлению часовой стрелки в насос высокого давления до прилегания уплотняемых поверхностей.

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик давления топлива BMW 5 Series IV E39 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик давления топлива

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B20 (206S3). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2003

Читайте также:  Защита коллектора рено логан

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B20 (206S3). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B22 (226S1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B25 (256S3). Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 186 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2002

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B28 (286S2). Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 228 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 235 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B35 (358S2). Привод: задний. Год выпуска: 1996-1999

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B35 (358S2). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B44 (448S1). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2003

Двигатель: объем — 4.9 л., мощность — 400 л.с., тип — бензиновый, модель — S62 B50 (508S1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2003

Читайте также:  Замена мозгов на калине

Двигатель: объем — 5 л., мощность — 313 л.с., тип — бензиновый, модель — M70 B50 (5012A). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1997-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — M57 D25 (256D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2003

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 193 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Комментировать
1 169 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector