No Image

Защита коллектора рено логан

523 просмотров
15 ноября 2019

Периодически снимаю тепловой экран выхлопного коллектора, цели две: 1. Открутить закрутить гайки чтобы не прикипели. 2. Осмотреть состояние коллектора. ну и заодно сам экран осмотреть.
так как всегда при этом смазываю графиткой, то открутилось все достаточно хорошо. Две из трех гаек открутились накидным ключом, третью пришлось откручивать головкой. Но открутились без последствий.
Состояние коллектора отличное, пробоя по прокладке тоже не видно.

А вот сам кожух подуставший. Трещин уже много, нижнее отверстие уже давно очень большое. Прошлый раз при снятии из нижнего отверстия выпала часть похожая на шайбу. При установке кожуха обратно использовал две шайбы, одну одел на шпильку коллектора до экрана, а другую после установки экрана, и все закрепил штатными гайками.

История началась с того что к мне заехал друг на логане 06 года, поздоровавшись сказал что остановился на светофоре и что то бахнуло в районе педалей) Открыли капот, а щиток этот на защите лежит))

Сразу же пошел к своему логану, открыл капот… а у меня он тоже на грани, висит на одной гайке)

Решил рубить проблему на корню, срезал гайки дремелем. ибо прикипели так что открутить было не реально! Купил новый щиток и гайки из латуни от классики!

Инструмент:

  • Гаечный ключ рожковый 13 мм (2 шт.)
  • Слесарные тиски

Детали и расходники:

  • Медные гайки М8 (3 шт.)
  • Гайки М8 (6 шт.)
  • Медные шайбы (3 шт.)
  • Смазка "Литол — 24"

Примечание:

Причиной замены обычных гаек на медные является то, что они мало подвержены коррозии и не прикипают к металлической шпильке (как это случается с обычными гайками на термоэкране), поэтому их всегда можно будет без особых усилий отвернуть.

1. Выкручиваем старые гайки.

Читайте также:  Компрессор камаз 6520 одноцилиндровый

2. Если гайка выкрутилась вместе со шпилькой, берем два ключа на 13. Зажав гайку шпильки в тиски и застопорив на другом конце две вспомогательные гайки, выкручиваем шпильку из старой гайки.

3. Берем смазку "Литол — 24" и смазываем отверстия под шпильки. Не снимая двух временных гаек, вкручиваем шпильку на место.

4. Теперь меняем гайки на медные, предварительно смазав резьбу смазкой "Литол — 24".

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
Комментировать
523 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector