No Image

Bridgestone blizzak vrx vs revo gz

58 просмотров
15 ноября 2019

Салют Драйверы!
Давно не писал здесь, весь в дела погрузился…
Резину купил неделю назад и только сегодня смог вымыть летнюю и сделать фотки.
Жаль снега у нас нет, но по шуму у меня нет никаких претензий, может после прошлой шипованной мне слух повредило )

Ближе к делу.
Выбирал между следующими вариантами:
1. Bridgestone Blizzak Revo GZ 185/60R15 S
2. Bridgestone Blizzak Revo GZ 195/55R15 S
3. Bridgestone Blizzak VRX 185/60R15 S

Первой отсеял Bridgestone Blizzak Revo GZ 195/55R15 S, т.к. разницы с первым вариантом практически нет, для нашей зимы вполне хватит и 18 см ширины.
Потом нашел несколько статей по сравнению Revo GZ и VRX. Много интересного узнал и о других фирмах, оказалось Bridgestone имеет наилучшие показатели среди нешипованной резины.
После получаса изучения статей, пришел к выводу — VRX лучше, но не на много и не хочу переплачивать 300 за колесо (с деньгами сейчас тяжело…)
В итоге заказал Bridgestone Blizzak Revo GZ 185/60R15 S — 2880 за колесо очень даже хорошо.

По бюджету самое оптимальное вышло, еще и со скидкой, спасибо собрату, тоже рапидовод 🙂
Имя называть не буду, но он поймет 😉

Вот и вымыл свой летний Continental. Подсохнет — положу в пакеты до лета.

И в завершении субботника решил продолжить выкорчевывание пня, который мешает мне нормально заехать в гараж. Не хочу воевать с топором целый день, думаю соль за несколько месяцев сделает свое дело!

— Официально заявляем, что мы лучше конкурентов! Не слишком ли смело высказался представитель компании Bridgestone на презентации новых шин Blizzak VRX и Blizzak Spike 01, которая в конце минувшей зимы прошла на Дмитровском автополигоне? Может, ошибка перевода?

Этимологию названия Blizzak для линейки зимних шин Bridgestone в самой компании растолковывают как смесь английского слова «blizzard» («пурга») и немецкого «Zacke» («зубец»). Раньше этим именем обозначались только нешипованные модели, а теперь появились и шипованные шины Blizzak Spike 01.

Читайте также:  Крестовина рулевого вала уаз

Внешне направленный рисунок протектора напоминает ранние модели шипованных шин Nokian: агрессивная «елочка» с широкими канавками призвана повысить сцепные свойства на снегу, а если снег глубокий, то должны помочь пилообразные канавки плечевой зоны. А что до «ледовых» свойств, то были доработаны отверстия под шипы (вокруг них появились канавки для удаления ледяной крошки), а главное, изменился сам шип: на торце твердосплавной вставки теперь сделана крестообразная насечка. Неужели новые шипы вворачивают в тело протектора крестовой отверткой? Конечно, нет. Эти надрезы призваны увеличить давление на лед и, как следствие, повысить сцеп­ление шины с поверхностью. Как и для предыдущей модели, Ice Cruiser 7000, шипы производит немецкая фирма Sitek. В 16-дюймовой шине я насчитал 130 шипов — японцам незачем подгонять эти шины под новые европейские стандарты, ограничивающие число шипов на погонном метре протектора (АР №18, 2013). Шины Blizzak Spike 01 разработаны специально для России.

Взглянул и на нешипованные шины Blizzak VRX. Здесь новый асимметричный рисунок протектора: его блоки, если сравнивать с предыдущей моделью Blizzak Revo GZ (результаты их испытаний — на страницах этого же номера Авторевю), уменьшились, резиновая смесь стала мягче. По задумке создателей это должно обеспечить лучшее сцепление на неровных дорогах. Обновился и состав резиновой смеси Multicell Compound. Ее пористая структура позволяет «впитывать» на 30% больше влаги, нежели резина предыдущей серии. Специальные добавки в резиновой смеси повышают смачиваемость микропор протектора, что и позволяет лучше осушать пятно контакта.

Ну Вот закончилась эпопея с выбором зимней резины.

Выбор стоял перед многими моделями.
В финале выбор пал Bridgestone Blizzak Revo GZ. Ну так сказать если есть чип Revo то и резина должна Revo, однозначно.
Но позже в рядах Bridgestone была замечена новинка VRX. Прочитать тестов не представилось возможным, так как резина является новинкой 2013 года. Но судя по заявлениям компании Bridgestone резина Blizzak VRX превосходит по показателям Revo GZ и плюс она стала лучше грести в снегу при этом уровень шума остался на том-же уровне. Так же резина не сильно теряет своих свойств при износе. Посмотрим, по тестим.

Комментировать
58 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector