No Image

Замена внутреннего шруса мерседес вито

196 просмотров
15 ноября 2019

Подскажите как на Мерседес Вито снять привод и поменять наружный или внутренний ШРУСа. Не могли бы вы описать по подробнее весь процесс замены гранаты (ШРУСа) Vito W638, какие подводные камни могут всплыть?

Там особых заморочек как бы и нет. Но естественно удобнее снимать приводной вал с ямы. А еще с левой стороны придется чуть дольше помучатся — будет мешает коробка (можно отжать двигатель с коробкой монтировкой).

В не зависимости от того какую именно гранату собрался менять лучше демонтировать привод и сбывать ШРУС зажав в тиски. Если же в гараже нет ямы то тогда придется чуть больше поморочиться, так как придется откручивать шаровую и стойку стабилизатора от рычага чтобы опустить его в низ и отводить стойку на себя чтобы вынуть гранату из ступицы. Ступичная гайка откручивается головкой на «32» (усилие затяжки большое 435 Нм, так что без длинной трубы не обойтись).

Внутренняя граната крепится через фланец 6-ю болтами под 6 гранник.

На шлицах полуоси стоит стопорное кольцо вынимаешь его и сбываешь гранату, желательно через деревянную проставку.

Вместе с шрусом желательно меняй и пыльник, смазки не жалей напихивай по больше.

Наружный защитный колпак садится на герметик. Имбусные болты внутренней гранаты нужно затягивать с усилием 98 Нм.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Что ты имеешь ввиду"замена на новый вал"Ты что полуось в сборе заменил(или сам вал полуоси),что у тебя люфтит,флянец который из коробки выходит,если он люфтит то возможно это подшипники редуктора,если не много и сальник сухой то не заморачивайся,а если сальник течёт из-за люфта,то тут уже думать надо.И левый это по ходу АВТО.

Читайте также:  Q7 третий ряд сидений

У меня МКПП, и этот фланец из коробки с водительской стороны он тоже люфтит. Я это первый раз увидел когда менял пыльник внутреннего шруса. Так уже сколько проехал, и вроди ничего нормально, оба сальника сухие. Но опять же, наверно еще какой люфт?

a kakoi ljuft,primerno skoka? u menja gde to 0,5 mm.kakie u vas?

Ну да где-то так 0,5 но больше.

Ну да где-то так 0,5 но не больше.

Я имею ввиду то, что наверное по-тупости взял и купил новый приводной
вал. Думал, что может у меня на старом просто выработка была. А после
замены понял, что зря покупал и менял, люфт остался прежним. Слава Богу,
что сальник пока не течёт.
А приводной вал -это то что выходит из коробки на котором стоит сальник,
сам вал короткий такой и к нему крепится внутренний ШРУС.

Не знаю, может этот вал флянцем называется, но когда заказывал
обозвали- левый приводной вал.

А про люфт я бы сказал, что у меня прилично люфтит. Если шатать сам внутренний ШРУС, то он люфтит примерно 5-8 мм.
Но сальник пока не течёт.

А самое интересное, я обнаружил при замене этого вала (фланца). Так вот он (вал) не в подшипник входит, а в отверстие (или как правильно не знаю точно, может посадочное место) корпуса дифференциала. А уж этот корпус дифф. сидит на подшипнике. Получается, что люфт возник из-за выработки в корпусе дифференциала (т.к. говорил выше, что вал заменён на новый, а люфт остался прежний) .
Так вот, если причина в дифференциале то это очень грустно, если потечёт сальник значит совсем пипец, а стоит дифференциал .

Читайте также:  Датчик детонации умз 4216 газель бизнес

Точнее корпус Дифференциала,не унывай видели и похуже,просто полуоси у него огромные-тяжёлые,ездий но посматривай,,Индикатор-сальник,потечёт ну тогда уж. А в коробку всегда залезть успееешь.С таким дефектом машины проезжали под сотку тысяч,конечно раз на раз не приходиться,я не говорю что это норма,так что будь по внимательней,пока нет вибрации и не течёт сальник-периодически на яму или на подъёмник. Удачи!

Спасибо, chaban61(извини к сожалению не знаю имени) за поддержку! Стало не много
спокойнее.
А про работу АКПП не знаешь, почему обороты не падают, как у других машин когда газ отпускаешь на "Drive"?

С этой"Штучкой" посложнее. у неё свои "Мозги"только диагностика,метод "Тыка" тут не катит.

Всё равно, спасибо!

karoce ja tak ponjal cto ljuftit u vsexja. toze provozilsja no bez rezuljtata.smatrel na drugix vitosax,toze samoe.

Да, наверное для ВИТьков это норма!
Хотя, у моего тестя VW Т-4 1993 года рождения, уже прошёл 550 000 км и ничего подобного не было
(да и вообще ничего не было, кроме замены диска сцепления). Вот это меня и удивило.

vidis,na mersax (vito)avtomati eto slaboe mesto,tam esjo estj kosjaki.na prostix karobkax poluosi ne satajutsja.neznaju pocemu zdesj tak sdelano.polucjaetsja cto osj posazena toljko na podsibnik,a plonetarka,kuda vxodjat zubja,sama po sebe dolzna ljuftitj.

А если люфт большой уже и возникает шум при повороте влево, однако, из коробки ничего не течет. Что делать. На что грешить. К чему готовиться?

пора менять гранату внешнюю, я так думаю

Нажодишь асфальтированную площадку,руль до конца сначала в одну потом в другую сторону и не бойся поддай газку на первой передаче(ну разумно только без пробуксовок),если "граната" будет шум с потрескиванием(при открытых стёклах услышишь сторону),Гость правильно говорит,зачастую наружные гранаты вылетают,но не исключай и внутренню им тоже когда то пипец приходит.Вот так поездий кругами с полным выворотом руля и если это гранаты то точно определишь(но наружки шумят и хрустят в разы больше чем внутренние).

Читайте также:  Волга 31029 расход топлива на 100 км

меняеш валы местами слева на право или на оборот должны подайти если нет меняеш гранаты местами и хруст пропадает если гранаты совсем не убиты! У меня тоже люфтит только когда привод снят а так нету и тоже левая сторона!

Замена внутреннего пыльника ШРУСа Vito (Вито) 638 2.2 CDI

ВАЖНО ЗНАТЬ как правельно собрать внутренний шрус от MERCEDESа

Замена шруса Мерседес Вито-638.

Mersedes Vito 638 замена внутренней гранаты

Снятие и установка полуоси Мерседес Вито-638.

Шрус (внутренний) 2.2CDI Mercedes Vito 638 AutoTechteile 3308

Как снять шрус на Mersedes VITO

Шрус внутренний Мерседес Вито 638 2,3 AutoTechteile

Выпадает внутренний шрус.Решение проблемы. часть 1

MERCEDES-BENZ VITO 638 запрессовываем подшипник ступицы. ДЕЛО ТЕХНИКИ 813119. ч2

Комментировать
196 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector