No Image

Блок управления ниссан альмера н16

СОДЕРЖАНИЕ
175 просмотров
15 ноября 2019

Как раньше писал- сравнил распиновки ЭБУ Альмеры и Блюберда Силфи.
Т.к. фото получаются слишком мелкими и некачественными, придется вбивать ручками номера пинов и что на них висит.

Распин Альмеры Н16:
1.Клапан NVCS
2. Пуст
3. Сигнал задней лямбды
4. Сигнал передней лямбды
5. Пуст
6. Сигнал на клапан ХХ(шаг1)
7. Сигнал на клапан ХХ(шаг2)
8. Сигнал на клапан ЕГР(шаг1)
9. Сигнал на клапан ЕГР(шаг2)
10. Сигнал на 7 пин блока TCM
11. Пуст
12. Пуст
13. Катушка реле вентиляторов
14. Клапан продувки абсорбера
15. Клапан ХХ(шаг3)
16. Клапан ХХ(шаг4)
17. Клапан ЕГР(шаг3)
18. Клапан ЕГР(шаг4)
19. Сигнал на 8 пин блока TCM
20. Пуст
21. Реле бензонасоса
22. Лампа Check engine
23. Реле кондиционера
24. Пуст
25. Пуст
26. Пуст
27. Пуст
28. Пуст
29. Пуст
30. Пуст
31. Катушка реле ECM
32. Тахометр
33. Пуст
34. Пуст
35. Катушка 1 цилиндр
36. Катушка 2 цилиндр
37. Катушка 3 цилиндр
38. Катушка 4 цилиндр
39. Пуст
40. Датчик закрытого положения ДЗ (у меня пустой)
41. Сигнал старт от замка
42. Датчик нейтрали
43. Сигнал зажигание от замка зажигания
44. Сигнал с кнопки кондиционера
45. Пуст
46. Датчик рулевого управления
47. Пуст
48. Масса ЭБУ
49. Пуст
50. Сигнал нагрузки
51. Сигнал с регулятора отопителя
52. Пуст
53. Пуст
54. Сигнал с 5 пина блока TCM
55.Сигнал с 6 пина блока TCM
56. Сигнал с 9 пина блока TCM
57. Масса ЭБУ
58. Массы датчиков
59. Пуст
60. Пуст
61. Сигнал с ДМРВ
62. Сигнал с верхней лямбды
63. Сигнал с нижней лямбды
64. Датчик температуры впуска
65. Пуст
66. Датчик фаз
67. Пост 12В
68. Пуст
69. Пуст
70. Датчик температуры ДВС
71. Сигнал с 41 пина блока TCM
72. Датчик температуры ЕГР
73. Масса ДМРВ
74. Сигнал датчика давления хладагента
75. Датчик фаз(параллельно с 66 пином)
76. Пуст
77. Пуст
78. Пуст
79. Пуст
80. Пуст
81. Датчик детонации
82. Пуст
83. Пуст
84. Пуст
85. Сигнал датчик коленвала
86. Сигнал скорости с приборки
87. Пуст
88. Пуст
89. Пуст
90. Пуст
91. Сигнал с 15 пина TCM
92. Сигнал датчика ДЗ
93. Пуст
94. Пуст
95. Пуст
96. Пуст
97. Пуст
98. Пуст
99. Пуст
100. Пуст
101. Форсунка 1
102. Пуст
103. Форсунка 2
104. Пуст
105. Форсунка 3
106. Масса
107. Форсунка 4
108. Масса
109. Пуст
110. Питание после реле ECM
111. Пуст
112. Питание после реле ECM
113. Пуст
114. Пуст
115. K-Line
116. Иммобилайзер

Читайте также:  Прицепы ссср для легковых автомобилей

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Диагностика и ремонт электронных блоков управления Nissan Almera N16

Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ Ниссан Альмера н16 в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.

Краткое содержание:

Введение

На автомобили данного японского производителя устанавливаюся электронные блоки управления фирм Hitachi, Jecs, Delphi, Motorola, Siemens, Bosch, ATE и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Nissan Almera N16, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блоков управления Ниссан Альмера (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности

Частой проблемой ЭБУ Ниссан является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки — при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис выполнит ремонт ЭБУ Ниссан Альмера н16 и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Читайте также:  Багажник на крышу лачетти

На автомобилях данной марки (современных) в системе ECSS2 находится достаточно уязвимый компонент — клапан холостого хода IACV, который при выходе из строя кладет блок управления (в данном случае Hitachi). При этом появляется нестабильный холостой ход, двигатель заводится через раз, самопроизвольно глохнет. Соответственно замена клапана IACV ничего не дает. По электронной диагностике висят ошибки:

  • Р0505 (регулировка оборотов холостого хода)
  • Р0510 (включатель холостых оборотов)

В данном случае также нужно производить ремонт блока управления Nissan Almera N16.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Ниссан Альмера н16 в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода блока управления из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы — съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

Читайте также:  Замена поворотных кулаков на ниве шевроле

не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика — 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя — от 6 т.р.
ABS/ESP — от 3 т.р.
Другие блоки — от 1.5 т.р.

Комментировать
175 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector