No Image

Замена поворотных кулаков на ниве шевроле

89 просмотров
15 ноября 2019

замена подшипника передней ступицы нива

Двухрядный подшипник на Ниву. Ставлю усиленный ступичный узел. Нюансы по замене.

Подробно. Замена подшипников, сальников передней ступицы Chevrolet Niva, НИВА 21214, ВАЗ 21213

Как заменить передний ступичный подшипник на Ниве Шевроле

НИВА ШЕВРОЛЕ ставим нерегулируемый подшипник передней ступици

Замена ступичного подшипника Шевроле Нива // Жизнь в деревне

Это Жесть! Съём правого привода Chevrolet Niva. Сравнение Chevrolet Niva и НИВА 21214 в Саморемонте

Замена кулаков + усиленная ступица ЧАСТЬ 2

Замена кулаков + усиленная ступица ЧАСТЬ 1

Ступичный узел на НИВУ и НИВУ ШЕВРОЛЕ с подшипником ИВЕКО

Пользуясь случаем поздравляю всех с 23 февраля!

Я тоже решил поздравить себя и Шниву с 23 февраля и поехал с утра в гараж менять кулаки.
Начал менять с 8-00 и закончил в 17-15 (прям рабочий день)) ) с учетом обеденного перерыва на пару часов.
Что собственно было сделано: заменены кулаки в сборе с тормозным диском (писал о них здесь: www.drive2.ru/l/466072259849617706/), шаровые все 4, тормозные колодки, весь сопутствующий крепеж. Трапецию трогать не стал, т.к. она в довольно хорошем состоянии, как и втулки стабилизатора и сайлентблоки (последние оказывается менялись предыдущим хозяином на ТО-45 т.км).
Кратко об "алгоритме" замены (так делаю я, может кто-то делал по другому):
1) Вывешиваем авто и снимаем колеса (вывесил сразу обе стороны)
2) "Разводим" колодки. Достаем шплинт и ось крепления фиксатора суппорта (доставал с одной стороны), достаем тормозные колодки. Откидываем суппорт в сторону и подвешиваем его.

3) Откручиваем 2 болта крепления скобы суппорта, один болт на 10 крепления кожуха.
4) Откручиваем болт крепления кронштейна датчика АБС (отдельно датчик не отворачивал)

Я не устану это повторять:
"Ступичный подшипник на ниву шевроле придумал идиот (или кучка идиотов).
Одобрил этот узел к серийному выпуску еще один идиот.
Все это в угоду менеджерам-идиотам."

Читайте также:  Ремкомплект рычага кпп маз

Писал для прошлой машины подробно тут.

Примерно 1 раз в год приходится регулировать подшипник на шниве. (Кто уверен что делает это реже — просто давно туда не ползал.)
А кто может провести эту процедуру верно? Единицы!
"произведите затяжку новой ступичной гайки с моментом 19,6 Н.м (2,0 кгс.м), проворачивая при этом ступицу в двух направлениях. Отпустите немного регулировочную гайку и опять затяните с моментом 6,86 Н.м (0,7 кгс.м).
Теперь отпустите гайку на 20–25 градусов, и проверьте зазор в подшипниках: его значение не должно превышать — 0,08 мм., и быть меньше — 0,02 мм."

С помощью одной лишь гайки можно регулировать усилие, с которым обоймы прижимают ролики. В ходе эксплуатации даже сверхпрочные сплавы металла подшипников изнашиваются, что приводит к появлению чрезмерного люфта. Это подвергает опасности жизнь и здоровье, как водителя с пассажирами, так и остальных участников дорожного движения. Всё, что следует сделать для устранения такой неполадки – подтянуть и зафиксировать гайку ступицы. Как только гайка при максимальном зажимании перестанет оказывать влияние на величину люфта, необходимо менять подшипники.
Если гайку затянуть слабо, то даже незначительный люфт будет увеличиваться и в конце концов приведет к разрушению узла (в первую очередь страдает ступица).
Если перестараться и сильно зажать гайку, то это может привести к заклиниванию или разрушению подшипника.
В результате колеса заклинивает, либо ступицу обрывает.
"Душераздирающее зрелище" (с) Ослик Иа.

Проблема решаема. Проблема решается раз и навсегда. Опробована сотнями шнивоводов.
Установка поворотных кулаков с нерегулируемыми двухрядными подшипниками от грузовика Iveco
Вот от этого:

Комментировать
89 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector