No Image

Прицепы ссср для легковых автомобилей

СОДЕРЖАНИЕ
2 201 просмотров
15 ноября 2019

Автоприцепы в Советском

Прицепы для легковых автомобилей в Советском

Что такое «автоприцеп»?

Основные характеристики легковых прицепов

Типы и особенности прицепов для легковых автомобилей

г. Советский (ХМАО)

Для просмотра стоимости доставки поместите необходимый товар в корзину.

Содержание материала

Прицепы к легковым автомобилям

Прицеп ММЗ-81021
Одноосный прицеп к автомобилям ВАЗ, «Москвич», ИЖ и «Волга» предназначен для перевозки грузов, выпускается Мытищинским машиностроительным заводом с 1972 г. Кузов — металлический сварной, снабжен тентом. Изготовлен с использованием узлов автомобилей ВАЗ.

Прицеп 8106 «Скиф»

Одноосный прицеп выпускается ПО «Искра» с 1975 г. Предназначен для перевозки багажа и отдыха автотуристов. Кузов — металлический, снабжен тентом, на стоянке раскладывается в палаточный домик (6 м2), оснащен оборудованием для отдыха и ночлега трех взрослых и двух детей.
Предназначен для работы с автомобилями «Волга», «Москвич» и ИЖ.
Модификации: 81061 — грузовой, собственная масса 130 кг, грузоподъемность 150 (270 кг); 81062 «Скиф-М»; 81062-01 «Скиф-М1».

Прицеп 8106 "Скиф"

* Прибуксировке автомобилями "Москвич" и ИЖ — 80км/час

Одноосный прицеп к автомобилям ВАЗ, «Москвич», ЙЖ и «Волга» выпускается Горьковским авиационным заводом с 1978 г. Состоит из тележки, лодки и тента. Предназначен для отдыха на воде и на суше, а также водного туризма. Может быть использован в качестве плавучей дачи с установленным тентом и подвесным мотором мощностью не более 30 л. с. (22 кВт), а также двухкомнатного домика при установке на суше.
Грузоподъемность, кг. 30 (50)**
Собственная масса, кг. 270
Полная масса, кг. 300 (320)

* * В скобках приведены данные при эксплуатацииприцепа с автомобилем "Волга"

Одноосный прицеп предназначен для перевозки грузов в сцепе с автомобилями УАЗ, выпускается Ульяновским автомобильным заводом с 1955 г. Кузов — металлический с задним открывающимся бортом.

Читайте также:  Регулятор напряжения прадо 120

Через драйв нашел тут сайт www.mastertip.ru/dacha/19…trailer-on-wheels-teremok
Я так понял что это статьи из моделиста-конструктора, и других журналов времен СССР, все новое-это хорошо забытое старое,
Вот пример статьи: www.mastertip.ru/auto/199…/homemade-trailer-for-car
"►Он предназначен для транспортировки за легковым автомобилем различных грузов, туристского снаряжения, туристских маломерных судов длиной до 3,5 м и состоит из рамы, подвески, моста, кузова и сцепного устройства — сообщает конструктор этого прицепа В Николаев.

Рама изготовлена из труб ∅25 мм, которые соединены между собой электросваркой. В углах ее для усиления приварены косынки. К раме также приварены проушины крепления рессор. В передней части рамы, в вершину угла, образуемого двумя продольными трубами, вварен отрезок трубы в качестве дышла.

Подвеска — рессорная, восьмилистовая, крепящаяся на резиновых втулках (напоминает подвеску автомобиля «Волга», но облегченного типа). Рессоры соединяются с балкой моста стремянками. Под рессоры подложены кобылки.

Мост представляет собой трубу ∅25 мм, в торцы которой вварены полуоси. На них вращаются ступицы колес. Полуось, рессоры, труба моста и кобылка представляют собой единый узел и соединяются болтами М8.

Кузов набран из сосновых досок толщиной 25 мм. Платформа его закреплена гвоздями на поперечных брусьях сечением 60Х40 мм. Доски кузова скреплены накладками из сосновых досок сечением 40X30 мм; накладки врезаны в доски борта на 10 мм. Сами борта крепятся к основанию прицепа петлями. Платформа кузова присоединяется к раме болтами М8, проходящими через доски, брус и косынку рамы. (Платформа с откинутым передним бортом позволяет устанавливать на прицепе двухместную палатку.) Борта запираются через проушины болтами М8.

Чертеж прицепа
Чертеж прицепа ►Сцепное устройство — шарового типа. Шар закреплен на траверсе ведущей машины, чашка — на дышле прицепа. Они совместно фиксируются на шаровом пальце скобой замка, которая пропускается через чашку и запирается этим замком. Траверса представляет собой сварной узел, закрепленный на кронштейнах заднего бампера. Дышло пропускается через трубу и закрепляется гайкой и упорным кольцом. Прицеп может быть оборудован коротким и длинным дышлом.

Читайте также:  Замена стойки стабилизатора фольксваген джетта

Прицеп снабжен габаритными огнями и освещением номерного знака. Электропитание осуществляется через многожильный кабель, оборудованный штепсельным разъемом.

Конструкция этого прицепа прошла испытания и показала хорошие эксплуатационные качества.

Полностью загруженный прицеп до скорости 25—30 км не дает заметного увеличения тормозного пути. При резком торможении заносов прицепа относительно автомобиля-буксировщика не наблюдалось. При движении по горным дорогам расход топлива увеличивается на 8—9%.

Рама прицепа окрашена черной нитроэмалью 138 по грунту. Кузов покрыт нитрокраской под цвет автомобиля.

В соответствии с правилами регистрации и учета подвижного состава автомобильного транспорта прицепы к легковым автомобилям нужно регистрировать в органах Госавтоинспекции. Поэтому каждый, кто решил строить его своими силами, должен знать технические требования к самодельным автоприцепам для легковых автомобилей. Если ваш прицеп будет сделан с нарушением технических требований, вас задержат при выезде с ним на первом же пункте ГАИ. "

Комментировать
2 201 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector