No Image

Audi a6 универсал quattro

СОДЕРЖАНИЕ
34 просмотров
15 ноября 2019

Однако главной отличительной особенностью A6 Allroad все же должен был стать увеличенный дорожный просвет. Тем не менее в стандартном режиме он составляет жалкие 139 мм: даже новая Lada Granta Cross с ее 198 мм на этом фоне может показаться настоящим внедорожником. К счастью, на Audi A6 Allroad по умолчанию устанавливается пневмоподвеска, способная на ходу наращивать клиренс. Так, при активации внедорожного режима просвет возрастает до 184 мм. Однако при достижении скорости 35 км/ч кузов автоматически «падает» до 169 мм, при 80 км/ч — до стандартных 139 мм. А на 120 км/ч Allroad и вовсе «приседает» до 124 мм, чтобы снизить сопротивление воздуху.

Единственно возможным силовым агрегатом нового Allroad станет 3,0-литровый дизельный мотор, сочетающийся с 8-ступенчатым «автоматом». Двигатель представлен в трех версиях: 45 TDI (231 л.с. и 500 Нм), 50 TDI (286 л.с. и 620 Нм) и 55 TDI (349 л.с. и 700 Нм). Заявлено время разгона 0-100 км/ч 6,7, 5,9 и 5,2 секунды соответственно. Средний расход топлива лежит в диапазоне от 5,9 до 6,6 л/100 км. Разумеется, все A6 Allroad поставляются с полным приводом quattro. В качестве опции предлагаются активный задний дифференциал и полноуправляемое шасси.

Универсалы нового поколения изначально являются «мягкими» гибридами. Они оснащаются 48-вольтной бортовой системой и стартер-генератором с ременным приводом. Мощность последнего составляет 8 кВт. Энергия запасается в литий-ионную батарею емкостью 10 А*ч. Эта сложная система позволяет снизить расход горючки на 0,4 л/100 км.

Описание модели

Новое поколение универсала повышенной проходимости Audi A6 allroad quattro 2012 модельного года характеризуется изменяемым дорожным просветом. В обычном режиме клиренс практически тот же, что и у универсала Audi А6 и равен 165 мм. Однако на маленькой скорости клиренс можно увеличить до 210 мм. Убедиться в этом можно, взглянув на фото Audi A6 quattro, расположенные в галерее.

Читайте также:  Замена заднего тормозного цилиндра пежо 206

На российский рынок Ауди А6 Кватро поставляется лишь с трёхлитровыми бензиновым V6 TFSI и дизельным V6 TDI, доступным в трёх вариантах форсировки. Агрегат TFSI оборудован приводным нагнетателем. Он функционирует с непосредственным впрыском топлива, чем обусловлены превосходные характеристики Ауди А6 Кватро. Отдача мотора составляет 310 л.с. Турбодизель того же объема развивает 245 л.с. На вершине гаммы – «шестёрка» с двумя турбокомпрессорами, выдувающими 320 «лошадей». В итоге имеем весьма незаурядные технические характеристики Ауди А6 Кватро.

Модная тема экономии топлива реализована системой Start-Stop, принудительно выключающей двигатель при остановках. Разумеется, присутcтвует и Audi drive select, основное назначение которой — экономить топливо любой ценой.

Ковровое покрытие и приборная панель в салоне универсала выполнены в чёрном цвете. Надпись «allroad» украшает накладки на пороги. В оборудование новинки включены проекционный дисплей для передачи важной информации на лобовое стекло, вентиляция передних сидений, функция массажа, панорамная крыша, освещение салона мягким светом.

По сути Audi A6 allroad quattro — топ-версия универсала Audi A6. То есть роскошный и мощный универсал бизнес-класса, хоть и недешевый, но практичный автомобиль "на каждый день". Стоимость Audi A6 allroad quattro, дизельной версии автомобиля, – 2 530 000 рублей. Более мощный бензиновый агрегат увеличит её на 100 000 рублей.

Ауди А6 Олроуд Кватро (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики Audi A6 (С7) allroad quattro и обзор с фото.

На российский рынок «третий по счёту» универсал повышенной проходимости Audi A6 allroad quattro вышел в апреле 2012 года и с тех пор прочно удерживает лидирующие позиции в своем сегменте, предлагая владельцам не только высокий уровень комфорта, но и отличную проходимость на уровне кроссоверов. В этом году (сентябрь 2014 года) универсал Audi A6 allroad quattro прошел плановое обновление, став более привлекательным внешне и более мощным в техническом плане.

Читайте также:  Рса стоимость нормо часа

Внешность Ауди А6 Олроуд Кватро «в кузове С7» построена на базе Audi A6 Avant, но при этом внедорожный универсал получил характерный пластиковый обвес (накладки порогов, крыльев), защиту бамперов, иную решетку радиатора и слегка подправленный передний бампер. Все это великолепие аккуратно преобразилось в рамках нынешнего рестайлинга, сделав экстерьер еще более брутальным и привлекательным. Длина универсала Audi A6 allroad quattro равна 4940 мм, ширина – 1898 мм, а высота – 1452 мм. Колесная база составляет 2905 мм, что на 7 мм меньше, чем у Audi A6 Avant. Снаряженная масса A6 allroad quattro – 1855 кг.

5-местный салон A6 allroad quattro обеспечивает комфорт на уровне легкового автомобиля бизнес-класса, за что многие и ценят универсал, выгодно отличающийся в этом плане от кроссоверов.

Оформление салона A6 allroad quattro практически ничем не отличается от седанов Audi A6 и универсала A6 Avant, но список базового оснащения при этом заметно шире. Багажник вмещает 565 литров в базе и 1680 литров при сложенном втором ряде кресел.

Технические характеристики. До рестайлинга универсал повышенной проходимости Audi A6 allroad quattro комплектовался двумя вариантами силовой установки: дизельная V6 с турбонаддувом и непосредственным впрыском, развивающая 245 л.с., либо бензиновая V6 с компрессором и непосредственным впрыском, способная выдать 310 л.с. мощности.
После рестайлинга моторов также осталось два. Дизель перекочевал на обновленный универсал без изменений, а вот мощность бензинового мотора возросла до 333 л.с. (аналогично седану Audi A6).
Оба мотора, как и до рестайлинга, агрегируются с 7-ступенчатым «роботом» S-Tronic с двойным сцеплением.

Audi A6 allroad quattro уже в базе получает полностью независимую адаптивную пневматическую подвеску с регулируемым клиренсом (дорожный просвет варьируется в диапазоне 135 – 185 мм), а также систему постоянного полного привода на базе центрального самоблокирующегося межосевого дифференциала и системы управления вектором тяги на задней оси. Все колеса универсала снабжены вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами, стояночный тормоз Audi A6 allroad quattro имеет электропривод. Реечный рулевой механизм автомобиля дополнен электромеханическим усилителем с изменяемым передаточным отношением. В базе Audi A6 allroad quattro комплектуется системами ABS, EBD, BAS, ESP, ASR и системой помощи при старте в гору.

Читайте также:  Подшипник ступицы mazda 3 bk

Комплектация и цены. Audi A6 allroad quattro имеет схожий с универсалом A6 Avant список базового оснащения, но при этом дополнительно получает 18-дюймовые легкосплавные диски, биксеноновую оптику, кожаный салон, более дорогое оформление деталей интерьера, теплозащитное тонирование стекол и другие «фишки». Стоимость дорестайлинговых автомобилей стартует с отметки 2 630 000 рублей. После рестайлинга стоимость Audi A6 allroad Quattro составит 2 645 000 рублей за версию с 245-сильным дизелем и 2 775 000 рублей за модификацию с 333-сильным бензиновым мотором. Обновленные универсалы появятся у дилеров в конце октября 2014 года.

Комментировать
34 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector