В прошлом году по моей памяти чуть шумел передний подшипник ступицы справа, но после последней поездки Маши на ма3шке в деревню очень сильно зашумел левый.
Откладывать было уже нельзя.
Рисковать и заказывать подшипник через экзист долго и опасно из-за подделок.
Поехали после работы в Mazda-STO =)
Подняли машину и приговорили под замену оба подшипника.
Начали с левой стороны.
Разобрали очень быстро… пневмоинструмент рулит =)
Для снятия этого кольца высверлили дырочку с торца, и выбили его.
Для установки нового подшипника использовали новое кольцо.
У mazda 3 подшипники есть как раздельные со ступицей, так и идущие неразборными.
Параллельно замене подшипников произвели замену передних рычагов на CTR, которые уже давно ждали своего часа =)
Замена 900 и 1050 за левую и правую сторону. Тк справа компрессор кондиционера мешается и для этого надо ещё и защиту снимать.
Демферы мастер ставить не стал, тк они нужны для комфорта, но по большей части увеличивают неподрессоренную массу подвески, а эффекта почти нет.
А сборку левой стороны уже запечатлел:
Собрали покрутили колёса — всё хорошо, ничего больше не шумит при вращении :)))
Потом мастер с нами проехался по их территории…
появился какой-то непонятный постоянный стук… мы думали хана рычагам CTR 🙁
тк с таким звуком точно нельзя ездить очень расстроились…
но всё оказалось прозаично:
Уехали очень довольными! Сделали всё быстро и недорого 🙂
Ступичные подшипники по 3500 (2 шт)
замена по 1600 (2 раза)
стопорное кольцо 420 руб.
замена рычагов по 900 и 1050.
Хотели ещё заменить задние рычаги "косточки", но их с собой не взяли — забыли 🙁
Сильно порванный задний сайлентблок справа…
слева порван был немного, но менять лучше всё равно оба.
Хотя ступицы и передние сайленты очень даже живые.
Может быть найдём лемфордовкие сайлентблоки и перепрессуем, если понадобится =)
***
Огромное спасибо Мастеру, производившему ремонт… всё очень аккуратно и педантично =)
Теперь привезу свою Ма6ку туда для замены сцепления…
***
Нажимаем "Нравится"… Вам не сложно — мне приятно =)
Исправность ходовой части – гарантий безопасного передвижения автомобиля. Однако со временем или из-за механического износа или неправильной эксплуатации элементы могут выйти из строя, что чревато аварийной ситуацией. К примеру, неисправный передний ступичный подшипник Мазда 3 способен отходить более 100 тысяч километров перед тем, как потребуется его ремонт.
Данная статья располагает массой полезной информации о том, как провести замену подшипника передней ступицы Мазда 3 своими руками. Также о том, как провести диагностику, выявить поломку в нужное время, а также выбрать подходящую деталь, можно прочесть ниже.
Причины и признаки поломки
Срок службы передних ступичных подшипников Мазда 3 составляет порядка ста тысяч километров. Однако при наличии следующих факторов, его потребуется заменить раньше:
- излишне динамичная езда на авто;
- вождение без учета особенностей дорожного полотна;
- попадание воды способствует вымыванию смазки, что гарантирует скорый износ подшипника;
- постоянное передвижение на перегруженном авто.
Проверка детали осуществляется весьма просто:
- Ставим автомобиль на домкрат и вывешиваем переднее колесо.
- Заводим двигатель, включаем первую скорость и нажимаем на газ. Диск начинает вращаться. Если деталь начинает отчетливо гудет, то элемент следует менять.
- Для определенности стоит пошатать диск, проверяя его люфт. Расположенное ниже видео поможет грамотно исполнить процедуру проверки.
Гудящий ступичный элемент Мазда 626:
Шум и вибрация подшипника передней ступицы Мазда 3 BK:
К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru
Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:
Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15
Москва +7 (499) 703-15-15
Другие города 8 800 333 4554
Или пишите в мессенджер:
Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом