No Image

Андрей кувшинов ремонт ниссан альмера н16

СОДЕРЖАНИЕ
90 просмотров
15 ноября 2019

This article is a logical continuation of the recording «replacement (installation) of the fuel filter on a thin otchistki Nissan Almera N16. Part 1. », so I recommend you read if you have not already done …

So, in the first part I have changed the design of the fuel pump module, spent fuel line to bypass the regular filter cleaning up fine (PIF). It is now setting PIF under the hood of the car …

Advance preparation is to acquire the necessary s / h, such as:

1) 2 bystrosema from shnivy (purchased at auto shops «Rus» by 60p. For 1 pc.)

2) PIF SCT ST342 for all of the same Shnivy (also Available in auto shop «Russia» , the price 140r. (Filter is not not the best, was purchased for experiments in the future we plan to put the brand filter Kneht Mahle )

3) Oil and petrol-resistant high pressure hose, with inner diameter of 8 mm (acquires auto shops «Planet Zhelezyaka» 86 km Ring on the second floor in the department of "Hydraulics", took 1.5 meters, the price in the area 170r.)

4) Yokes ABA 17 SWEDEN (acquired in the automobile «Planet piece of iron» 86 km Moscow Ring Road on the third floor, we recommend the data clamps, the quality is superior to Chinese the worm execution many times).

11.12.2014 21:00 2014-12-11T18:00:09.000Z

Описание:

И всё таки в стоке коврики лучше.
Заглушка личинки замка — 80647-BN860
Штифт крепления бардачка — 68551-EQ00A
Коврики резиновые с бортом (nissan almera classic) — 999RM-B10BL
Коврики с высоким бортом что у меня стояли в стоке — A.002.53.H
Колпак R15 Nissan — 40315BN700

Можно помочь материально и выпуски будут выходить чаще!
Сбербанк: 4276 8060 4388 0409
Спасибо!

Читайте также:  Qty pcs что это

    5500 Просмотров

Nissan Almera n16 неисправности

В конце прошлого века значительные успехи корейского автопрома заставили большинство компаний пересмотреть подход к созданию машин. Nissan Almera второго поколения, появившись в 2000 году, стал одним из ярких примеров влияния корейцев на мировой автопром. Погоня за стилем, комфортом и более высокими потребительскими свойствами (с сохранением при этом доступной цены) обернулась неизбежной экономией на производственных расходах. В результате машины многих марок потеряли былую прочность и надежность. Всего этого, к сожалению, не избежал и Nissan Almera II (заводской индекс — N16). Однако для российского потребителя, судя по уровню продаж, это не стало решающим фактором. Приобретенные положительные качества оказались более чем достаточной компенсацией потери той прочности, которой отличался его предшественник с индексом N15.

Подавляющее число машин, проданных на нашем рынке, это седаны японской сборки. Трех- и пятидверные хэтчбеки, сделанные в Великобритании, встречаются реже.

В любом случае независимо от места сборки Almera считается одной из самых удобных и практичных машин гольф-класса.

Незаурядностью внешнего облика и салона автомобиль привлекает внимание. Запоминающийся интерьер, высокий уровень эргономики, множество удобных отсеков для всякой всячины (один из козырей салона). Что касается внутреннего простора и вместимости, то среди конкурентов автомобиль занимает золотую середину. Впечатление от салона портит разве что невысокое качество материалов отделки, ставшее даже ниже, чем у Almera предыдущего поколения.

Претензий по части виброакустического комфорта нет. Шумоизоляция на высоком уровне: даже при движении на большой скорости внутри относительно тихо. Ездовой комфорт, напротив, оставляет желать лучшего: жестковатая подвеска отрицательно влияет на плавность хода. И при этом автомобиль не блещет изысканной управляемостью. Все это немного компенсируется хорошей маневренностью в городском потоке.

Читайте также:  Сайлентблок заднего амортизатора дэу нексия

С выбором комплектаций у Аlmera полный порядок, что для российского покупателя немаловажно. «Пустые» иномарки у нас берут неохотно, и, как правило, российский покупатель готов переплатить за АВS, электропакет, кондиционер и прочие «радости жизни». А в некоторых комплектациях этой бюджетной модели есть даже обогрев зеркал и сидений. В случае с Almera II «упакованность» машины не зависит от объема двигателя — богатые комплектации встречаются даже в сочетании с базовым мотором объемом 1,5 л.
Надежность малой мощности

Nissan Almera оснащается только четырехцилиндровыми силовыми агрегатами. Разница лишь в их объеме и мощности: 1,5-литровый в зависимости от года выпуска машины развивает 90 или 98 л. с., а более мощный объемом 1,8 л — 114—116 л. с. Досадное по сравнению с предыдущим поколением упущение — отсутствие в гамме мощного бензинового агрегата. Для европейцев его заменил дизель объемом 2,2 л мощностью 136 л. с., но у нас, в силу особенностей отечественного дизельного топлива, эта версия встречается редко.

Кузов машин предыдущего поколения страдал от коррозии колесных арок и порогов. Надо сказать, что Almera II в этом плане заметно подтянулась, но полностью избавиться от этих проблем и ей не удалось. Кроме того, небезупречна работа электрики: у некоторых машин время от времени самопроизвольно срабатывают электроприводы дверных замков и без всяких на то оснований может загореться лампочка Airbag на щитке приборов.

С бензиновыми агрегатами тоже не все гладко. Конечно, то, что они соответствуют нормам по выбросу вредных веществ Eвро 4, совсем неплохо. Но расплачиваться за это приходится потерей приемистости на низких оборотах. К выбору АЗС стоит подходить внимательно, поскольку к качеству бензина моторы очень чувствительны. Каждые 15 тыс. км придется менять все фильтры, а также моторное масло и свечи. Это мероприятие обойдется в 4000 руб., если использовать качественные запчасти и работу доверить официальным дилерам. Стоимость сервиса на среднем уровне.

Читайте также:  Светодиодная панель 12 вольт для авто

Есть у этих двигателей и безусловные плюсы. К примеру, вместо ремня ГРМ японцы по традиции используют цепь, что исключает возможность обрыва.

Набор коробок передач стандартный: автомат или механика. Проблемы с ними возникают редко, если не забывать раз в 60 тыс. км менять масло. Правда, абсолютно образцовыми их тоже не назовешь. В единичных случаях при выходе из строя подшипников механическая коробка может начать изрядно шуметь. В большинстве случаев проблема решается своевременным ремонтом, но, если надолго оставить ее без внимания, может понадобиться полная замена КП.

Ходовая часть Almera достаточно крепкая и неплохо выдерживает наши колдобины. Впрочем, слабые места все же есть: состояние пыльников ШРУСов и амортизаторов желательно проверять всякий раз, когда машина оказывается на подъемнике. Эти детали быстро изнашиваются и выходят из строя. Специалисты сетуют на то, что даже мелкая пыль, проникшая в механизмы тормозной системы, сильно влияет на их работу. Высокая точность делает их весьма чувствительными к грязи. Вывод: суппорты время от времени полезно разбирать, чистить и смазывать.

nissan almera n16 в целом типичный герой своего времени: потребительские качества для этого сегмента на высоком уровне, а вот надежность посредственная. Для покупателя новой машины это не так важно — ведь даже если она и «вздумает потрепать нервы» своему хозяину, то выручит гарантия. Совсем иная ситуация с экземплярами вторичного рынка, их невысокая надежность может иметь гораздо более серьезные последствия. И стоит ли в таком случае ставить во главу угла комфорт, каждый владелец решает самостоятельно.

Комментировать
90 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector