No Image

A 274 150 01 20

104 просмотров
15 ноября 2019

И так, речь пойдёт, как я вылечил беляша и баллада о том, что пить Боржоми не поздно, когда почки отказали… Хотя речь совсем не о почках и тем более не о Боржоми!
Выявил я такую канитель уже давно, ходил возле да около, думал, ломал голову и натыкался на записи про излечение этой болезни, как выяснилось эта проблема считается типичной для цешек и изличение ее по сравнению с тем, что могло бы быть, а мог бы быть ТРЭШАЧОК конкретный, кажется, пустяковой замена проводка и клапана VS. капиталочка, а это всегда расстараивает. Перед тем как приступить к рассказу, хочу сказать, что разочаровываюсь в надежности новых мурзиков, не то, чтобы ТОЙОТО СИЛА!, но действительно мы пришли к тому, что производитель налюбливает нас, а дилер ещё делает больнее все это, но как говорится, если нет иного выхода, то следует расслабится и наслаждаться процессом, даже если процесс несовсем приятен…

Ну теперь от слов к делу! Прочитал запись сенсея (он знает кто он сам) и понял, что нужно купить и где лучше все это поставить не свои места. Отправился к своим знакомым, которые давно продают мне запчасти, ещё с А7, купил нужное и выдвинулся в раменский район МО, выехав за 15 км от Москвы, каждый раз убеждаюсь, что попадаю обратно в прошлое нашей необъятной страны.(

По запчастям (сфоткать свои не успел, но артикул нагло спер у сенсея!):
A 274 150 01 20 — Проводка на маслянный насос от моторной косы [814 руб. — 1 шт.]
A 278 180 04 15 — Клапан перепускной помпы масляной [2.463руб. — 1 шт.]
A 003 989 98 20 10 — Герметик-прокладка для поддона, черный, 50ml. [500 руб. — 1 шт.] (Необязательно оригинал, любой, который будет в наличии).

«Активация клапана масляного насоса в ДВС имеет электрическую неисправность или обрыв…»

Т.к. вся ситуация эта, о которой ниже пойдет речь, принесла мне большое количество как негативных так и положительных ЭМОЦИЙ…, не могу себе отказать в удовольствии и не воспользоваться случаем да бы не зафиксировать ИХ в большом количестве на бумаге… Пущай и цифровой. Будет весело и не очень, господа хорошие. Так что располагайтесь поудобней, замутите XL поп-корнушки ну и литрушечку соса-солы не забудьте. Потому как Пи*пец подкрался незаметно!

Читайте также:  Саньенг кайрон 2008 года дизель отзывы

Данные моего авто:

Дата выпуска: 27 / 06 / 2013
Модель: 204.031 / C 180
Двигатель: 274.910 / 30 086190 / M274 E16 / R4 GASOLINE ENGINE

«По Лайфу»
Значит дело было так: Жизнь била ключом…,, Я не болел и не чихал…,, Лето… хоть и херовое…, но все же Лето…,, намедни прошедный ТО-5 Мурз великолепно катал мои Фаберже…, , поступательно и неспешна реализовывались сразу несколько интересных Проектов по Авто(о которых обязательно чуть позже)… Казалось бы все прекрасно и замечательно! Можно лишь беззаботно радоваться и кайфовать… Но не тут-то было! Сильно не расслабляйтесь и держитесь за поручни!

«По Существу»
Более понятными словами… Ошибка с номером «P06DA00» уведомляет Вас, что «…клапан масляного насоса в ДВС имеет электрическую неисправность или обрыв…» и означает это следующее: в большинстве случаях(известных) проблема(неисправность) заключается не в самом клапане(хотя и с ним бывают проблемы…, но по скудной статистике в разы меньше), а именно в самой проводке идущей(питающей) на масляный насос(клапан)! Проводка – это громко сказано. В реалии – это самый простецкий провод, в какой-то там защитной хрени, представляющий из себя незаурядные: «+» & «-». Который, мазе фака, постоянно находиться в агрессивной среде – масле. Который, сука-падла, в любой момент может "отойти в мир иной". И чтобы добраться к Которому, дабы его поменять, больше напоминает название фильма: "Путешествие к центру Земли!" ))

«По Тихому»
При чем когда этот сученок втихаря "откинет провода", Вам не будет никаких ЧЕКов…, никаких звуковых или же заметных отклонений в эксплуатации авто… По незнанке Вы будете спокойно и ничего не подозревая ездить с этим нехилым недугом — Масляным Голоданием ДВС! Пока не приедете! Приедете на сумму 250-300*! Т.к. закономерный финиш подобной канители – БУМ! Биг Бара Бум!
*Цифра вполне компетентная и с потолка не взятая! аХХХереть, не правда ли! )))

Читайте также:  Птф на шевроле ланос

«По Хрену»
Крайне удручает и расстраивает, что на данного рода проблему Оф.Представительством «МВ» нет никакой Гарантии и никакого Куланса! И как это часто бывает в нашей суровой реальности, все просчеты инженеров…, ну или же их умышленный косяк…, Все до последней копеечки, ложиться на прохудившейся кармана владельца Авто!

«По Фарту»
Надо отдать должное моей ФАРТовой СУДЬБинушкЕ — что совершенно случайно, в ходе плановых работ по дооснащению этого замечательного Авто интересными плюшками, на экране монитора компьютера впервые была замечена эта самая ЗЛОстная ошибка! Ну и лавина собираемо-поступаемой информации начала захлестывать с головой… От чего с последней снесло … и шифер, и черепицу…, да пожалуй и дымоход! ))) От безобидного — это в целом типа ничего страшного и конечно же поправимо, если сделать сразу и вовремя! До совсем не веселого – в след этой ошибке к ДВСу рано или поздно приходит Старуха с косой!((( Кароче – торба! И это Вам ваще не шуточки! Ну и контрольным выстрелом для Вашей уже расшатанной нервной системы будет — конский ценник на работы у Оф.Дилерров по устранению данной неисправности – 40/45 киллорублей!

Коротенько: Хрень реально нешуточная и если вовремя не лечить это "заболевание"…, то гребенная деталь стоимостью в никчемные 1.000 руб. может натворить делов — Мама не горюй!

«По Списку»
Хапнув некисло информационной жути…, Я постепенно собрал гусей…, и начал грести и вывозить… И пошло, и поехало, и побежало…
Еще раз: в большинство случаев при подобной ошибке виновник этой печальки — гребанный проводок стоимостью 1.000 руб. НО, коль туда лесть…, а это хрен знает куда, и такое впечатление шо долезть туда могут лишь какие-то мать их так астронавты…, или же глубокоподводники…, в общем люди с какими-то уникальными супер способностями…, ну или как минимум сильно подготовленные…)))), то лучше сразу поменять и клапан масляной помпы! Потому как иногда бывает, что и Он канючит и жизни ДВС спокойной не дает. ОК! Нада так нада! )) Но и это еще не все: коль при этой процедуре вывешивается ДВС…, то желательно уж махнуть и парочку подушек ДВС! Т.к. и сроку им уже 4 года, и пробег под 80 тыс.км., да и 274 ДВС славен своей тракторностью — повышенной вибрацией! Не смотря на то, что опоры двигателя(подушки) были еще вполне живые и нареканий по ним вообще не было – нада так нада! Ну и еще конечно же новое масло в ДВС и масляный фильтр… В общем на пике аффекта от всего прихода…, у меня было такое впечатление…, шо список этот не закончиться никогда… )))) И типа проще вообще поменять ДВС к чертовой матери как одну деталь(в сборе), что бы астанавиться )))

Читайте также:  Датчик кислорода газель некст

Ладно, чуток посмеялись…, если бы не было так … ОПАСНО НЕ ЗНАТЬ!

A 274 150 01 20 — Проводка на маслянный насос от моторной косы [814 руб. — 1 шт.]
A 278 180 04 15 — Клапан перепускной помпы масляной [2.463руб. — 1 шт.]
A 003 989 98 20 10 — Герметик-прокладка для поддона, черный, 50ml. [500 руб. — 1 шт.]
A 204 240 65 17 — Опора двигателя [10.310 руб. — 2 шт.]
207465 — Lukoil / Масло моторное синтетическое "Люкс 5W-40", 4л [1.660 руб. — 6,5 л. залил]
15208-HG00D — Nissan / Фильтр масл.ДВС [менять не стал, т.к. совсем недавно менял на ТО-5]

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов.В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Комментировать
104 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector