No Image

Птф на шевроле ланос

83 просмотров
15 ноября 2019

При покупке машины штатные противотуманки были в плачевном состоянии, поэтому было решено их заменить. Изучив матчасть и каталоги, заказал на экзисте два артикула:
Apr 1603180 (левая противотуманная фара)
Apr 1603181 (правая противотуманная фара)

Покрутив в руках обновку, пошел демонтировать старые фары.

Сам процесс демонтажа не сложный: со стороны левого борта доступ к ПТФ открыт снизу свободно, с правой стороны придется снимать пластиковую защиту, которая держится на трех болтах. Другой вариант — добраться через подкапотное пространство, предварительно демонтировав блок-фару.

Старые фары снял, принес домой. Сравнил с новыми, и обнаружил первые сюрпризы. Во-первых, отличаются фишки питания. Во-вторых, новые фары крепятся к бамперу гайками (т.е. имеют шпильки в корпусе), а старые крепились саморезами. Выругавшись, беру новую фару и несу примерять ее. Не подходит! Шпильки не заходят в родные отверстия на бампере. Не ожидал, конечно, такого подвоха.

Возвращаюсь домой, переделываю штекер питания (взял крышки с родных противотуманок), опять иду к машине, предварительно прихватив шуруповерт с подходящим сверлом, растачиваю родные отверстия под шпильки (чтобы все зашло без колхоза, не хватило буквально по миллиметру с каждой стороны). Собираю все это дело, подключаю, работает! Протягиваю гайки окончательно, настраиваю отражатели, ставлю на место пластиковую защиту.

Доброго дня дорогие читатели. Надеюсь эта запись будет для вас полезна и избавит от страха самостоятельной установке передних противотуманок.

Так как моя установка разбита на несколько записей, то решил описать всю процедуру в одном посте.

Для установки нам понадобиться:
1. Сами ПТФ.
Я брал китайские по 300 рублей штучка. Брать оригинал задушила жаба, т.к. одна оригинальная фара стоит дороже пары китайских, да светят они не плохо. А ежели придут в негодность, то не велика беда, куплю еще, тем более негодность скоро не придет.
И если решитесь брать китай, то сразу выкидавайте тамошние лампы — полное Г!

Читайте также:  Тест драйв ягуар х type

2. Проводка.
Тоже брал китайскую, чтобы по разъемам сходилась с ПТФ. Цена 500 рублей.

3. Реле.
Обычная 4-контактная совковая релюшка. Цена 50 рублей.

4. Подрулевой переключатель с кольцом для включения ПТФ или кнопка.
Можно взять оригинальный для ланоса, можно от Lacetti. Я выбрал второй, т.к. они красивее, удобнее и с пыльниками под кожух рулевой колонки. Брал с разборки за 800 рублей, т.к. новый стоит около 1800 рублей, а ланосовский не особо дешевле. Кстати, сразу взял правый подрулевик от того же Lacetti для симметрии с включением задних ПТФ за 300 рублей. И упаси вас Боже подключить передние туманки параллельно с задними! Едущим сзади водителям не шибко приятно — слепит! Лучше уж взять отдельную кнопочку и врезать в панель.

И так, начнем. Перво наперво нужно снять левый подкрылок, чтобы провести провода. Для удобства можно скинуть колесо, но, в принципе, этой процедурой можно пренебречь. Чтобы снять локер, выкручиваем саморезы по краю крыла и еще несколько возле стойки стабилизатора. Если не сняли колесо, то вертим его в разные стороны для удоства демонтажа локера. Под локером есть еще один подкрылок меньшего размера (у меня есть, как у других не знаю). Он крепится хитры пистонами и одной пластиковой гайкой. Пистонов кажется 4-5 штук, 2 находятся сверху возле стойки, остальные где-то по бокам. Найти не трудно. Чтобы снять эти пистоны, нужно полностью выдавать центральный стержень внутрь пистона, чтобы стержень выпал с другой стороны. Потерять их легко, так что рекомендую почистить внизу территорию, дабы не потерять из виду стержень среди грязи на земле. Пистоны просто вынимаем с помощью маленькмх тонких пассатижей. И эти все.

Читайте также:  И звук мотора заглушает вас

Теперь у нас есть доступ к заглушке ПТФ. Выкручим один болт, фиксирующий левую заглушку. В отверстие вставляем нужную туманку и крепим двумя гайками на 8 (внутреный диаметр гайки не знаю).

Теперь по поводу правой туманки. Если есть возможно подлезть снизу к внутренностям правой стороны бампера, то проблем нет. У меня такая возможность была, т.к. пластик подкрылка, который снизу закрывает доступ к нутру, у меня отломан. Если у вас есть этот пластик, то, возможно, придется снимать и правый локер. В общем, там будет видно.
Короче, выкручиваем правую заглушку, ставим фару и фиксируем гайками.

Вечер всем добрый или какое сейчас время суток у Вас. В общем наводил порядок в багажнике и случайно обнаружил купленный года два назад комплект проводов для установки ПТФ. Что мне потребовалось,
I. Материалы:
— монтажный комплект проводов -1 шт. — вроде за 300 руб. покупал 🙂
— ПТФ ASP (Китай с лампочкой H3, выкидываем ее на помойку сразу) — 2 шт. по 570 руб. за ед.
— реле 4-х контактное 40А — 1 шт. за 50 руб.
— предохранитель 30А — 1 шт. за 180 руб.
— лампочки Н3 OSRAM — 2 шт. по 150 руб. за ед.
— кнопка — 1 шт. 100 руб.
— набор клемм примерно — 11шт. за 110 руб.
— паста-герметик для фар — 1 тюбик за 150 руб.
— пленка "для бронирования" — 1 п.м. за 250 руб.
— болтики и шайбочки по 4 шт. за 20 руб. (т.к. в китайских резьба есть для крепления, а болтов — "болт")
II. Инструмент:
— шуруповерт (или дрель аккумуляторная)
— сверло по дереву ( Ду 20мм)
— фен на 1800W+ (сп#@!ил у жены) или строительный
— паяльник, пассатижи, отвертка и стяжки 🙂

Читайте также:  Резиновые колпаки на колеса r15

Этап 1-й. Купленные китайские ПТФ не внушали доверия. По сему было решено разобрать их, и залить по новой герметиком для фар. Делается это просто берете коробку картонную, на 3-5 минут укладываете ПТФ, греете феном пока жена на кухне, снимаете стекло, удаляете родной герметик. Дальше обезжириваем стекло, клеем купленную нами пленку для бронирования (я покупал бесцветную), обезжириваем контур пластика куда ставиться стекло от ПТФ, наносим герметик, устанавливаем стекло, скрепляем зажимами (которые стояли на ПТФ) и кладем в коробку с включенным феном на 5-7 минут. НЕ ЗАБУДЬТЕ ВЫТАЩИТЬ ЛАМПОЧКУ и ПОЛОЖИТ НА МЕСТО ФЕН! Со второй лампой проделываете аналогичные манипуляции. ВАЖНО! Спустя 20-30 минут после прогрева, когда "бронированная" пленка остынет, ОСТОРОЖНО необходимо снять внешнюю пленочку с "бронировки". По ТУ написано что при прогреве застывание герметика ускоряется с 24 часов до 2-3 часов, но меня смутил токсичный запах из лампы, посему я их выветривал на балконе 3 дня до установки.

Этап 2-й. Идем на улицу (в гараж) и начинаем протягивать проводку под ПТФ. Советую предварительно все родные контакторы и клеммы заменить на новые обжать и пропаять — для уверенности! Как и куда фантазия у всех МОЩНАЯ, поэтому перейду к самому интересному. Как я все это подключал. Схему для подключения использовал следующую:

Комментировать
83 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector