No Image

Саньенг кайрон 2008 года дизель отзывы

62 просмотров
15 ноября 2019

Владимир кузин 62 г .не гоните классная машина.рыб

9 месяцев назад

Крестовины кардана
Модуляторы
Свечи накала

итак первым сдох гидроусилитель руля, тут конечно температурный режим виноват, в -50 руль крутануть и его нет, ремонт замена — 40 000

на большом морозе дохнут свечки накала, чисто теоретически, если потерпеть до тепла то можно и без них покататься, но тогда рано или поздно навернутся форсунки, про 4 форсунку уже легенды ходят, меня это обошло стороной.

Электрика — господи как мы с ней намучились, проблема пустяковая — сдохла лампочка в задней фаре, однако она типа "корейская" такую же в нашей тайге не найти, искали аналог, поставили — как итог вышло из строя сцепление, глючила коробка, и внимание, правый поворотник, черт знает на чем там завязано, съездили в ближайший большой город поставили родную лампочку — все заработало, однако за то время пока катались с китайской лампой что то перемкнуло в габаритах, в итоге расплавились пластиковые держатели лампочек в фарах, водительская дверь — замок, и ручка открывания крепиться на пластмассовом держателе карл, он отломался

5 месяцев назад

Владимир кузин 62 г .не гоните классная машина.рыб

9 месяцев назад

Крестовины кардана
Модуляторы
Свечи накала

итак первым сдох гидроусилитель руля, тут конечно температурный режим виноват, в -50 руль крутануть и его нет, ремонт замена — 40 000

на большом морозе дохнут свечки накала, чисто теоретически, если потерпеть до тепла то можно и без них покататься, но тогда рано или поздно навернутся форсунки, про 4 форсунку уже легенды ходят, меня это обошло стороной.

Электрика — господи как мы с ней намучились, проблема пустяковая — сдохла лампочка в задней фаре, однако она типа "корейская" такую же в нашей тайге не найти, искали аналог, поставили — как итог вышло из строя сцепление, глючила коробка, и внимание, правый поворотник, черт знает на чем там завязано, съездили в ближайший большой город поставили родную лампочку — все заработало, однако за то время пока катались с китайской лампой что то перемкнуло в габаритах, в итоге расплавились пластиковые держатели лампочек в фарах, водительская дверь — замок, и ручка открывания крепиться на пластмассовом держателе карл, он отломался

Читайте также:  Как снять заднюю ручку хендай солярис

Купил полуторогодовалый Kyron, 49000 км пробега, за 600 тысяч рублей, наездил шесть тысяч км. За рулём с 1974-го, катался практически на всех отечественных легковушках, последнее авто — Фокус. Выбрал Кайрон, так как устроил по ряду параметров: цена, салон, просвет, полный привод, дизель, корейская сборка.

Плюсы. Большой салон, огромный багажник и высокая посадка, в повседневной эксплуатации обходится дешевле Фокуса (тем более, что неплохое топливо можно всегда взять за 12-13 руб.), полный привод и хороший дорожный просвет. Шумоизоляцию считаю хорошей, особенно если окна не открывать. Привыкнув к дизелю можно и "позажигать", правда не забывая о кренах в поворотах, заднем приводе и массе авто. Большие колёса и высокопрофильная резина позволяет проскакивать практически безболезненно отдельные довольно приличные ямы. Хороший набор регулировок места водителя. Практически не отражается на тяге двигателя включение кондёра на полную мощность. Отличная тяга при полной загрузке.

Минусы. Турбояма, надо привыкать и "крутить" дизель не стесняясь. Длинный и ватный руль (тоже лечится привычкой). С передаточными числами МКПП не согласен, а лучше бы поставили 6-ступенчатую. Включение передач нечеткое, ход рычага длинноват. Подвеска жестковата, особенно не любит" гребёнку, наверное на хорошей скорости может и с дороги выбросить. На 50000 выкрутился штуцер из распределителя гидроусилителя, ушла тормозуха и, конечно, в 50 км от цивилизации. Кое-как доехал, закрутил, долил, вроде обошлось. Не хватает контрольных лампочек уровня жидкости тормозной и омывателя. Задолбало какое-то цыкание в районе вентилятора охлаждения и приводного ремня, лечится выливанием ведра воды на все блоки, ремень и т. д. Ну и последнее: закисли оба троса стояночного тормоза, снял с помощью "болгарки", заказал, катаюсь пока без ручника. Не помешала бы и регулировка руля по вылету.

Читайте также:  Запчасти шевроле каптива с140

Написал и получилось, что недостатков больше, чем достоинств. А реально машиной доволен, потому как к большинству недостатков привыкаешь, а такие преимущества как большой клиренс, большой салон, полный привод и недорогая эксплуатация вряд ли испортят всякие мелочи. Конечно на вкус и цвет. а в общем советую.

Ещё один отзыв о модели:

Езжу на Кайроне с начала февраля. Машина в базовой комплектации, без понтов и наворотов, с механической коробкой. Держит дорогу и в снег, и в слякоть, и на гололёде, стартует без пробуксовок, отлично берёт разгон. Автомобиль рамный, с полным приводом, на бездорожье это. читайте далее →

Добавлено: 30 августа 2010 (обновлено 18 декабря 2010) 32432

Комментировать
62 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector