No Image

Проверка бензонасоса ауди а6 с5

СОДЕРЖАНИЕ
199 просмотров
15 ноября 2019

Бензиновый двигатель 2,5-I-V6-TDI

Топливный насос расположен в топливном баке.

Указание безопасности. При работе на топливной системе не пользуйтесь открытым огнем и инструментами, при работе с которыми могут образоваться искры. Проверьте, что в непосредственной близости от рабочего места находится заряженный огнетушитель.

Пары топлива ядовиты, поэтому работы на топливной системе необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении.

Топливная система находится под давлением. При разъединении элементов системы топливо может разбрызгиваться, поэтому для защиты глаз от попадания в них топлива пользуйтесь очками.

Проверьте напряжение аккумуляторной батареи, которое должно быть не. менее 11,5 В.

Проверка подачи напряжения

Проверьте исправность предохранителя № 28 топливного насоса. Если предохранитель перегорел, замените его.

На короткое время включите стартер, при этом должна быть слышна кратковременная (примерно 1 с) работа топливного насоса. Услышать шум работы топливного насоса можно около топливного бака.

Если топливный насос не работает, проверьте цепи управления топливного насоса (см. выше).

Включите выключатель 1 (рис. 4А.14). Если при этом насос заработает, проверьте реле топливного насоса.

Рис. 4А.14. Приспособления необходимые для проверки цепи питания топливного насоса
1 — выключатель,
2 — зажим типа «Крокодил» (с проводом, обеспечивающим подсоединение к аккумуляторной батарее),
3 — подвижный предохранитель на 8 Ас проводами,
4 — одноконтактный электрический разъем (подсоединяется вместо предохранителя топливного насоса),
5 — двухжильный провод сечением 1,5 мм 2 и длиной 5м.

Если топливный насос не работает, выполните следующее.

Отвинтите и снимите крышку для доступа датчику уровня топлива/ топливному насосу. Отсоедините разъем отдатчика уровня топлива/ топливного насоса (см. рис. 1).

К внешним контактам разъема отсоединенного от топливного насоса подсоедините светодиодный пробник или вольтметр (см. рис. 4А.15).

Включите выключатель 1 (рис. 4А.14). Вольтметр должен показывать напряжение аккумуляторной батареи (12 В). В противном случае проверьте состояние проводов подводящих напряжение к топливному насосу.

Читайте также:  Акпп на газель некст камминз

Если вольтметр показывает напряжение аккумуляторной батареи, снимите и проверьте топливный насос.

Проверьте надежность соединения электрического разъема между фланцем и топливным насосом. Также проверьте состояние и сопротивление проводов идущих к топливному насосу. При необходимости воспользуйтесь вспомогательными линиями.

Если проверка не дала результатов, значит, топливный насос неисправен, и его необходимо заменить.

Установите топливный насос и подсоедините к нему электрические разъемы.

Проверка производительности топливного насоса

Снимите крышку с наливной горловины топливного бака.

Снимите кожух двигателя и вывинтите свечи зажигания.

Указание безопасности. Топливная система находится под давлением. Перед разъединением топливопроводов снимите давление в топливной системе. Для этого закройте место соединения ветошью и, соблюдая осторожность, проведите разъединение. При разъединении элементов системы топливо может разбрызгиваться, поэтому для защиты глаз от попадания в них топлива пользуйтесь очками.

Отсоедините возвратный топливопровод от топливной магистрали (см. рис. 4А.16).

Вместо возвратного топливопровода подсоедините к топливной магистрали дополнительный шланг, свободный конец которого опустите в мерный сосуд (см. рис. 4А.16).

Подсоедините вольтметр к клеммам аккумуляторной батареи.

Включите выключатель 1 на 15 с, при этом по вольтметру определите напряжение аккумуляторной батареи (рис. 4А.14).

По графику, приведенному на рисунке 4А.17, определите производительность топливного насоса, при этом учитывайте, что при работе стартера напряжение уменьшается на 2 В.

Сравните объем топлива в мерном сосуде с данными, полученными из графика.

Пример: При проверке производительности напряжение аккумуляторной батареи составляло 12,5 В. Так как напряжение на топливном насосе, примерно на 2 В меньше чем на аккумуляторной батарее, напряжение на топливном насосе 10,5 В (12,5-2 =10,5). Этому напряжению соответствует производительность топливного насоса примерно 275 см 3 /15s.

Если напряжение, подводимое к топливному насосу в норме, а производительность топливного насоса низкая, поверьте, не пережаты или не загрязнены внутри топливопроводы.

Читайте также:  Шины кордиант зимние нешипованные отзывы

Также проверьте, не загрязнен ли топливный фильтр. Проверьте производительность топливного насоса с новым топливным фильтром.

Если производительность все еще ниже нормы, снимите топливный насос и проверьте состояние сетчатого фильтра на входе насоса, и при необходимости очистите его.

Если все в порядке, проверьте исправность обратного клапана топливного насоса.

Если производительность все еще ниже нормы, проверьте ток, потребляемый топливным насосом, который должен быть около 8А. В противном случае необходимо заменить топливный насос.

Отсоедините дополнительный шланг от топливной магистрали и подсоедините на место возвратный топливопровод.

Отсоедините цепи проверки управления топливного насоса и установите на место предохранитель №28.

Установите крышку над крепежным фланцем топливного насоса и привинтите ее винтами.

Установите на место пробку наливной горловины.

В общем решил купить новый насос+колбу. Выбрал VDO

Трубки со старого насоса долго не хотели сниматься, больше часа мучался. И грел и тянул. В итоге не слабо так их покоцал, но снял. На новый насос поставил хомуты

Установить насос в бак, оказалось не так просто. Он упирается в дно бака и нужно приложить серьезные усилия чтобы его всунуть в уплотнитель и закрутить кольцо. Но, если долго мучатся, что-нибудь получится, вот и у меня получилось.

Машина завелась сразу, через пару минут я ее заглушил, и все — больше не заводится. Гонял стартером 10 минут — 0 эмоций. Дело было уже к ночи, делал все на улице под дождем, так что решил разобраться с этим на следующий день. Начал проверять как многие подсказывали, первым делом послушал гудит ли он — нет. Тишина. Думал продали брак. Потом измерил тестером напряжение на разъеме — 0. Вытаскиваю предохранитель…

Читайте также:  Задний бампер lacetti хэтчбек

…и снова сталкиваюсь с колхозанством прошлого владельца. Сгорел предохранитель — намотать проволочку. Не знаю как я проездил пол года и все было норм, а именно сейчас эта проволочка отошла) в общем заменил предохранитель на новый и машина завелась с пол тыка. По ощущениям стала резвее, заводиться стала тоже быстрее. Сбросил ошибки по бедно смеси, покатаюсь посмотрю, решит ли новый насос эти проблемы. Очень надеюсь что решит!

Ах да, еще съездил наконец отрегулировал фары) скоро поеду проходить ТО.

Дочурка тоже счастлива=)

UPD: проехал 400км — ошибок по бедной смеси пока нет (трижды тьфу)

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Zlak99, 2 сен 2011 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Комментировать
199 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector