No Image

Шины кордиант зимние нешипованные отзывы

0 просмотров
15 ноября 2019

Зима не за горами, многие автовладельцы, как и я, готовят резину на зиму заранее… Так как в интернете очень много противоречивых отзывов, то решил оставить свой личный опыт использования зимней резины Cordiant Winter Drive 185/65/R15.

Резина покупалась летом 2017г, изготовлены мои экземпляры в сентябре 2016г, опыт использования 2017-2018гг. зимний сезон — примерно 10000км.
пост о покупке резины стоимостью 9600р.

И так по порядку… Зима выдалась знатная — сухой морозный асфальт/ ледяной дождь трижды был/ снега много выпадало (по местным меркам). Оценить качество резины получилось с полна!

Начну с того, что очень многих интересует — шумность! Да, резина шумновата, но только на асфальтовых участках… Первое время я был огорчен, но потом как-то смирился — все же тише шиповки. Но как только выпал первый снег — шум исчез, резина не издавала никаких звуков. Получается, что этой резине больше подходит снежная зима…

Когда выпало впервые достаточно много снега, было интересно поведение резины в глубоком снегу, выезжал несколько раз за город в нетронутую целину. Абсолютно хорошее поведение — никаких пробуксовок, автомобиль едет строго по выбранной траектории, я конечно же не перегибал палку… Отсутствовал какой-либо страх и ощущение застрять! Еще одно подтверждение, что данная резина любит снег…

В периоды потепления снег превращается в кашу, и вот этот тест данная резина, на мой счет, не прошла совсем! Сцепление с дорожным покрытием практически отсутствует, то и дело стрелка тахометра стремится вверх и из под колес начинает дико лететь снежная каша… Так же и с управлением — автомобиль постоянно водит в стороны. Разгон на таком покрытии никакой. Очень тяжело в периоды оттепели передвигаться, приходиться быть максимально сконцентрированным!

Читайте также:  Уплотнитель заднего стекла калина

И вот, однажды утром выхожу, а вокруг один лед — сплошной! Вся машина во льду… Ехать до работы 13км, и если в городе хоть как-то отреагировали — дороги посыпали, то за городом никто ничего не делал! До работы приходится проезжать участок трассы М21, на котором кольцо / крутой спуск / крутой подъем. Вот весело было… Дорога как зеркало! Люди старались ехать не быстро, порядка 20-40 км/ч — даже на трассе. Но когда ехал именно я, по стечению обстоятельств, мне на пути не встретилась ни одна машина! На кольцо я решил зайти с 50 км/ч (по асфальту захожу с 60), естественно меня понесло на край кольца… но понизив передачу, автомобиль поехал по траектории! Спуск и подъем по трассе я проехал без каких-то приключений на 80км/ч. И выехал на длинный прямой промежуток межпоселковой асфальтированной дороги, покрытой конкретным льдом — блестело все знатно! т.к. ехал по дороге один совсем, решил тестировать резину на льду! Для начала раскачивал машину в стороны, но траектория не менялась… сноса не происходило! В дело пустил ручник. Снос задней части авто — забавно, интересно — но абсолютно контролируемо! Никаких страхов ехать по ледяной дороге! Все конечно же в меру… но я тестировал далеко не в овощных режимах! Извилистые дороги, да что угодно — на льду держак я бы сказал ОТЛИЧНЫЙ! Следующие два ледяных дождя я пережил абсолютно спокойно!

В заключение сделаю личный вывод — за свои деньги это отличная резина! Да есть минусы, да шумновата… Но и плюсов у нее достаточно! Шум — явление временное, как вы поняли… Каша не так часто бывает, обычно ее быстро убирают снегоуборочные машины. Резина достаточно мягкая, но в меру — в большие ямы попадал, ничего не случилось… Первое время необходимо понять поведение резины, а потом ездишь как обычно.

Читайте также:  Нарва автолампы официальный сайт

Надеюсь кому-либо будет полезна данная информация!

Решила дополнить отзыв)
Будет сумбурно) поймете почему)
Сегодня переобулась в новое лето. Зимним покрышкам сказала «прощайте». Знаете. я подсчитала. 6 сезонов! 6 зим по 8 месяцев! С октября по май включительно! Езжу много, путешествую, зимой и в горы ездила на этой резине на лансере 1,5 АТ. Сегодня 31 мая 2019 года, когда подсчитала, сколько я со своим конем прошла на этой резине, даже стало грустно с ней расставаться. Всего за эти 6 лет пройдено 150 000 км, лето по 4 месяца обувала максимум, что тут можно сказать. на следующую зиму, думаю, что я знаю, какую резину буду брать!
Один минус. Один недочёт, но он, скорее всего, к мощности авто, в сильнейшие снегопады не хотел выползать из снега. Прошедшую зиму в снегопады уже было посложнее, но это 6 год)))) сама удивляюсь, сколько откатала на этой резине)
На фото резине 6 лет)

Купила эти шины из-за небольшой цены, да и доверия нашим больше, чем китайцам в этом вопросе. Езжу и радуюсь покупке! Дорогу держит отлично, колея на московском асфальте не помеха, машина идет хорошо (в отличии от летних нокиан). Также отлично ведет себя на заснеженной дороге, каше и льде))) Я в восторге! Безумно довольна соотношением цены/качества.

Осенью купил пару новых зимних шин Cordiant Snow Cross в размерности 175/65 R14.

К покупке данной резины может подстегнуть рисунок протектора как у хаки 7. Но больше ориентировался на цену. В одной из предыдущих записей писал небольшой отзыв о Nokian Nordman 4 и то что выбираю какую резину купить. Почему то решил поддержать отечественного производителя. Вот думаю то ли плакать, то радоваться. Скорее всего у этой резины больше минусов чем плюсов. Эта резина очень сильно любит колею. На Nordman 4 такого не было, даже не половину изношенной. На чистом асфальте ведет себя посредственно. На заснеженной дороге уже немного лучше. Сначала поставил эту резину на задние колеса и поведение, а вернее управление, машины изменилось причем в худшую сторону. Появились запоздалые реакции на руле, какие-то виляния. На задние колеса ставил для обкатки резины. Хотя обкатывал я ее не правильно, на трассе. Рекомендуемая максимальная скорость при обкатке зимней резины 80 км/ч, а у меня доходило и до 140 км/ч на обгонах. Но что приятно удивило не вылетело ни одного шипа. Сейчас шипы уже вылетают, но я резину не жалею. Пробуксовка частенько на стартах со светофора. Потом колеса переставил местам перед-зад. Поведение машины в чем-то изменилось. Виляния почти исчезли. Но зато стало просто заныривать в колею. На большой скорости чуть ли не страшно становится. По началу была особенность у этой резины гудеть на на скорости 25-35 км/ч. Сейчас этого нет.
Резина конечно шумит, все таки шипованная. На скорости свыше 100 или 110 гул усиливался в первые 2-3 тыс. км. Сейчас явного гула на такой скорости нет. Короче уши не закладывает и мало чем в этом отличается от Nordman 4.
Cordiant Snow Cross по сравнению с Nordman 4 оказался узким хотя размерность одинаковая 175/65 R14.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector