No Image

Жалоба на работу светофора

53 просмотров
15 ноября 2019

Жаловаться нужно в государственные структуры.
Есть такой замечательный сайт, на котором можно подать жалобу и проблема будет решена достаточно быстро.

Это сайт: gorod mos ru
"Наш город"-достаточно известный сайт, на котором можно подать жалобу и пожаловаться практически по любому поводу, касающемуся города Москвы.

Не так давно я интересовалась, куда жаловаться на то, что в подземном переходе постоянно справляют нужду. На сайте написала жалобу, ее рассмотрели в течении трех дней, а далее решили проблему. Буквально через три дня после подачи жалобы я увидела результат.

Нужно зайти на сайт, выбрать :"Сообщить о проблеме", далее выбрать нужный пункт и описать проблему. Там нужно будет предоставить фото.

Для входа на портал мэра Москвы Собянина, он же сайт "Мой город" можно войти и через портал госуслуг: pgu mos ru

Если не работает светофор в Москве, теперь можно пожаловаться, оставив завку в Контакт-центре "Московский транспорт" по телефону 3210, если звонить от оператора МТС, Билайн, Мегафон, и по телефону 8 (495) 539 5454, если звонить с городского номера (можно с мобильного позвонить на этот номер).
Сервисный центр "Московский транспорт" расположен по адресу: Москва, Старая Басманная, дом 20, корпус 1.

сайт: www.transport.mos.ru
группа в ВКонтакте — www.vk.transportmos

Далее можно оставить сообщение на сайте ЦОДД (Центр организации дорожного движения) — www gucodd ru

Также о неработающем, или плохо работающем светофоре можно сообщить по телефонам горячей линии Департамента транспорта и связи Москвы:
8 (495) 625 0850, или 8 (495) 625 0854
По поводу режима работы светофорных объектов:
8 (495) 624 2457.

Регулировкой и обслуживанием светофоров в Москве занимается ЦОДД ("Центр организации дорожного движения".), в московской области — организация "Специализированное монтажно-эксплуатационное управление" (СМУ).
Контактный телефон: 8 (495) 586 4063.

Читайте также:  Канистра autoprofi kan 500 20l

Если светофор сломался, если он работает некорректно, нужно сообщить об этом по вышеуказанным адресам или телефонам.

Фото: Агентство "Москва/Игорь Иванко

Москвичи смогут пожаловаться на плохую работу светофоров через QR-коды.

Таблички с ними до конца года появятся на 14 тысячах светофоров, рассказал замруководителя столичного Центра организации дорожного движения Дмитрий Горшков.

"Любой человек, который не доволен работой светофора, ему не нравится, сколько секунд нужно ждать для перехода улицы или светофор некорректно работает, любая жалоба может быть оставлена с помощью этого QR-кода", – цитирует его РИА Новости.

Специального приложения не потребуется – достаточно просканировать код гаджетом. Он предложит перейти по ссылке в браузере. Перейдя, пользователь увидит форму, которую надо будет заполнить.

Все светофоры пронумерованы, так что это позволит быстро идентифицировать его. Заявки автоматически попадают в систему учета заявок и принимаются в работу.

В сентябре на 14 пешеходных переходах города оптимизировали режим работы светофоров. На шести уменьшили время ожидания зеленого сигнала, а на восьми увеличили продолжительность зеленого света. Появились также два новых регулируемых перехода.

В августе такие же работы провели на 34 переходах. В ЦОДД отметили, что на загруженности дорог это не скажется.

А по 27 адресам установлены камеры. Они фиксируют превышение скорости, выезд за стоп-линию и проезд на красный.

"Торги Москвы": в столице модернизируют светофоры

Органы исполнительной власти, ответственные за данную проблемную тему

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры

Департамент строительства города Москвы

Департамент капитального ремонта города Москвы

Департамент развития новых территорий города Москвы

Объединение административно-технических инспекций города Москвы

Комментировать
53 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector