No Image

Канистра autoprofi kan 500 20l

35 просмотров
15 ноября 2019

Горизонтальная канистра Autoprofi KAN-500 особенно удобна для перевозки топлива в багажнике автомобиля, на квадроцикле, снегоходе или в катере. Горизонтальное распределение центра тяжести снижает риск опрокидывания ёмкости при транспортировке. Резиновый бортик канистры и отсутствие острых углов защищают от повреждений ее поверхность.

Канистра изготавливается из оцинкованной стали, обладающей высокими антикоррозийными свойствами и устойчивой к агрессивному воздействию залитого топлива. В верхнюю часть канистры встроен регулировочный клапан, который выравнивает давление воздуха внутри ёмкости с атмосферным, ускоряя процесс заливки и опорожнения. Также канистра оснащена длинной гофрированной трубкой-лейкой. С её помощью удобно заливать топливо в горловину бака любой конфигурации.

Собираюсь ехать в Финляндию на эти выходные. Бензин там по цене 1.4евро за литр. Через границу допустимо провозить 10л своего бензина, что я и хочу сделать. Экономия с 10л выходит около 850рублей. Надеюсь что поездка в Финку/Европу будет не последняя =), так что канистра окупится, да и вообще пригодится еще не один раз.

Сначала в спешке купил в Ашане пластиковую канистру за 355руб, на вид показалась приемлемой. Залил 10л, поставил в багажник — в машине пахнет бензином. Посмотрел — из под крышки подтекает на каждой кочке, когда машину болтает. Нажал на канистру с двух сторон посильнее, в районе крышки сифонит воздух. Может в ней защитный клапан (не очень похоже), а может просто плохо закрывается или трещина где-то. Надо колхозить хорошую прокладку. Вообще пластиковая канистра не внушает доверия. Вот такая:

Слил с нее бенз в бак, запах из машины выветривался еще пару дней =).
Начал искать канистру получше, понравилась Autoprofi, купил на Озоне. Упакована хорошо, почему-то вся немного в масляных разводах, будто растертых тряпочкой, видимо так вытирают и подготавливают к продаже после производства =). Крышка вся в масле, чтобы не ржавела.
В комплекте заливной шланг.
На канистре перепускной клапан, сделан в виде винта М8 (примерно), с прорезью снизу, и вкручивается через толстую резиновую прокладку. Шляпка винта под шлицевую отвертку (думаю так же отлично подойдет ребро любой монеты), а так же с насечками по краю, можно повернуть пальцами. При заливании бензина в машину можно ослабить клапан чтобы не создавался вакуум в канистре, так же можно ослабить его в жаркий летний день, чтобы канистра не надулась как мячик.
По периметру канистры резиновая окантовка, под ней видимо сварной шов, закрыт резиной чтобы не коцать все что лежит багажнике.
Прокладка в крышке сделана очень широкой, а край горловины хорошо "закруглен" — не будет резать по прокладке.
Единственный момент который мне не очень понравился — дно не совсем плоское, ему не хватает жесткости, чуть продавливается, может стать округлым и тогда канистра не стоит ровно на поверхности, а хлюпает и переваливается. Думаю под весом 10кг топлива она прижмется к полу.
Доволен! На днях залью бенз.

Читайте также:  Пороги на ниву 2121

Описание товара носит информационный характер и может отличаться от описания, представленного в технической документации производителя.
Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.
Вы можете сообщить о неточности в описании товара — выделите её и нажмите

«>

Комментировать
35 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector