No Image

Замок руля меган 2

СОДЕРЖАНИЕ
61 просмотров
15 ноября 2019

Насмотревшись постов про блокировку замка рулевой колонки решил "спилить мушку" чтобы не вляпаться с проблемой Steering locked в самом неудобном месте.

Почитав тут www.drive2.ru/l/486812347684356795/ снял замок и увидел блокиратор винта крепления замка.

Первым делом, плоской отверткой, удалил защиту от вскрытия корпуса. Хотя можно было её и не трогать.
Но она нафиг не нужна.

The other day I was shooting the EUR (www.drive2.ru/l/6183775/) after its installation, the error was turned back on the turn steering wheel + start. For any manipulation of any reaction. I had to shoot the EUR again. Having hardly disassembled the blocking case, it was discovered that everything is normal with the drive, and the bolt itself, which blocks the steering shaft, is jammed. And at the first disassembly of the EUR, I did nothing with the lock (as it was blocked itself when the battery was turned on and removed the EUR), then the entire node with the lock was unscrewed from the EUR and put it aside. Trouble №1 when the shutter is locked, you will NOT unscrew the screw that secures the entire design of the lock. That’s why.

The trouble number 2 and the most interesting "next surprise of French engineers" is, as far as I understand, the internal lock, which works as soon as you open the case and it works 1 time. In fact, you can throw out a node and buy a new one for 20+ or search for disassembly + flash (I read this on the Internet while thinking how to fix it) it became sad … especially when someone wrote that he bought the lock for 25 thousand Tomorrow comes to put it and after tomorrow the car for sale (apparently the person was already swallowing with this “miracle” of the French atoprom) as I did. Since these things have decided to go, “wabank” took a drill and drilled on both sides in order to try to pull the bolt at least somehow. after 1-1.5 hours, the stock moved about 1-2 mm (in theory, it was not jammed and wobbled, but did not come out … fixed by Trouble No. 2 but at that time I did not know it yet.) The drilling places are indicated by arrows.

Читайте также:  Замена втулок стабилизатора дастер

As a result, another 40 minutes passed, and in one of the drilled holes a small gap appeared (arrow to the right) in the gap there was some kind of chewed up metal, another 10 minutes and I get this crap out of there.

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше

10.09.2014 12:24 — категория: Drive2: Опыт эксплуатации — Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru

Позавчера после работы сел в авто, попытался завести, но бортовик выдал "STEERING LOCKED". Стартер не крутит, никаких реакций больше нет. Исходя из знаний английского понял что что-то не так с рулевым колесом либо его замком. Причем хоть и написано что рулевое колесо заблокировано, по факту заблокировано оно не было и ситуация не менялась даже когда закрывал машину. То есть рулевое колесо не блокировалось вовсе, а бортовик писал то STEERING LOCKED то STEERING NOT LOCKED. В голове проскочило много много мыслей про дорогой ремонт, замену проводки, эвакуатор и так далее, но на самом деле все оказалось намного проще.

Проштудировав интернет понял, что ошибку бортовик может выдавать в одном из случаев:
— действительно сломался замок рулевого;
— существует хорошая такая просадка напряжения, из за которой замок свое не отрабатывает (плохой аккумулятор, плохой контакт с массой, его окисление или обрыв, короче машина думает что ее угоняют и не дает работать замку рулевого)
— замок рабочий, с напругой все в порядке, но по счастливой случайности после последней поездки замок просто не заблокировал рулевое управление (не попал в паз, еще чего произошло)

Читайте также:  Kia spectra комплект грм

Следовательно в зависимости от ситуации нужно действовать следующим образом:
— искать проблему в электрике (аккум, плохая масса)
— снять этот замок и ручками поставить блокирующую "щеколду" на место в зависимости от ситуации

Вот уже с поисками замка пришлось туговато 🙂 поэтому следующие фотографии помогут несчастному застрявшему мегану.

Сам замок. Черная коробочка, крепится справа от рулевой колонки под обшивкой рулевой колонки с пенопластом (от руля она дальше).
Своих фотографий нет поэтому как то вот так. Сам замок крепится одним болтом с левой резьбой, который (насколько я понял) и является блокиратором.

Выдержка из тех.ноты. Момент затяжки я думаю соблюдать не так уж обязательно, затягивайте сильнее, при ослаблении замок опять же не сработает.
А также замечено что официальный диллер ремонт такой поломки расценивает круглой суммой. Поэтому не спешите обращаться к мастерам, тем более открутить придется всего 3 болтика.

Комментировать
61 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector