No Image

Замок капота газ 3110

СОДЕРЖАНИЕ
45 просмотров
15 ноября 2019

ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.

Если в правой колонке есть ссылка "Стоимость" — эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки "Стоимость" — такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

Наверное каждый третий волговод сталкивался с такой проблемой, что на скорости капот любит открываться. Так было и на 3110 у меня, на трассе, хорошо что встречки не было… А на 31029 из-за спапа пришлось чуть-чуть подрезать телевизор, замок стал жить вообще своей жизнью, капот отщёлкивался в любой неожиданный момент. Было принято решение не рисковать, а поставить замки sparco. Безопасность превыше всего, пофиг на эстетику, хотя сейчас мне нравится как они смотрятся у меня на капоте, ещё и в дуэте с таким креплением номера))

И так, к делу, покупаем вот такие замки, хочу заметить что лучше брать именно sparco, нежели про спорт. Вторые какие-то хлипенькие, ставил их на сотый чайзер. За замки я отдавал 600р., есть разные расцветки: хром, синие, красные, чёрные и т.д. Я взял под цвет крепления номера.

Первым делом нужно найти место под штыри, на 3110 оно будет в одном и том же месте, +-сантиметр. и фаре не мешает и на изгиб капота не вылазит.
Сверлим под него отверстия сверлом на 12. прикручиваем и опускаем по максимуму вниз, чтоб капот с ними закрывался практически без зазоров, это нужно для того чтоб понять где сверлить капот.

Читайте также:  Как увеличить дальность брелка автосигнализации

Когда всё вкручено, размечаем капот, многие штыри мажут солидолом и смотрят где он отпечатается, чтоб там сверлить, но я нашёл способ поудобнее. просто стучим капотом по этим штырям, красочка сдирается в том месте где сверлить нужно, и вмятинки получаются, что удобно для сверления))) кстати забыл сказать, для удобства я снимал фары. Сверлим тоже сверлом на 12 насквозь, потом расширяем немного отверстия. Когда штыри проходят сквозь капот и ничего не мешает, размечаем отверстия под сами замки. Так как штыри прошли сквозь капота, капот захлапываем, примеряем замки так как они должны стоять.

Разметили и сверлим сверлом на 4.

теперь можно всё прикручивать))) в комплекте были клёпки, но из-за одного раза покупать пистолет нет смысла, поэтому я всё прикрутил длинными болтиками)))

Ну а это теперь ненужная зап.часть, можно убрать и сам замок, но как машину оставлять где-нибудь без присмотра, без него)))

Кстати так как у меня фары разные, с водительской стороны штырь снизу пришлось подпиливать, а с правой стороны всё встало как надо)
Осталось лишь подрегулировать)))

Всем спасибо за внимание, критикуем)))

Снятие капота

1. Открыть капот и отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить штекерную колодку «массового» провода от подкапотной лампы.

3. Отсоединить колодку с проводами от пучка проводов на левом брызговике.

4. Отсоединить от штуцера насоса омывателя шланг и освободить его от держателя на правом брызговике.

5. Промаркировать расположение кронштейнов 1 петель относительно капота, обведя их, например, фломастером.

Отвернуть по два болта 2 крепления капота к петлям с каждой стороны.

6. Снять капот. Желательно это делать вдвоем, так как капот довольно тяжелый.

Читайте также:  Brake pads worn перевод на русский

Установка капота

1. Устанавливают капот в порядке, обратном снятию.

При этом, если устанавливают старый капот, необходимо выставить его по ранее сделанным меткам перед окончательной затяжкой болтов крепления. В противном случае положение капота надо отрегулировать.

Регулировка положения капота

1. Открыть капот.

2. Ослабить по два болта крепления капота к петлям с каждой стороны.

3. Прикрыв капот, установить его так, чтобы зазоры между капотом и крыльями были одинаковые с обеих сторон, а зазор между нижней панелью передка и задней частью капота был равномерным на всем протяжении.

4. Приподнять осторожно капот и затянуть окончательно болты крепления капота.

5. Регулировка капота по высоте проводится изменением высоты четырех регулировочных буферов.

Высота регулировочного буфера изменяется его вкручиванием или закручиванием.

Регулировочные буфера должны быть установлены так, чтобы поверхность капота совпадала с поверхностью крыльев.

6. Проверить легкость открывания и надежность закрывания замка капота.

Комментировать
45 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector