No Image

Замена задних стоек авео т250

СОДЕРЖАНИЕ
97 просмотров
15 ноября 2019

Здравствуйте.
Надоело болтания и гримление задней подвески. Решил заменить задние амортизаторы. Так как машиной пользуюсь 365 дней в году, по работе. И в день наезжаю по 70-100 км. Было принято решение брать только хорошие аморты. Выбор был из Каябы или Саксы. На последних и остановился. Так как Каябы для европейского рынка постовляют из Италии, были выбраны Саксы. Саксы конечно не немецкие, а аргинтинские. Но качество у них на высоте, при прокачке стояк шток выстреливал обратно, что говорит что масла и газа туда при закачке не пожелели. Так же были куплены в интерне магазине автозапчастей Vertexparts.ru отбойники и втулки опоры. Пыльники при осмотре как новые, только грязные.

Для замены понадобилось:
1) Головка на 14
2) Вороток
3) Трещетка
4) Балгарка
5) Вдшка
6) Ключ на 6
7) Ключ на 16
8) Балонник или головка на 19
9) 2 домкрата или смотрите ниже.
10) Смазка для болтов.

Сама замена:
1. Срываем колесные болты.
2. Домкратим машину откручиваем и снимаем колесо.
3. Ставим второй домкрат или кирпичи доски колесо которое сняли подкладываем под нижнюю чашку пружины.
4. Отпускаем основной домкрат или же поднимаем с помощью вспомогательного чашку. Делается это для того, что бы снять нагрузку с амортизатора.
Откручиваем нижний болт который находится за баробанным тормозом на балке.
5. Откручиваем верхние болты, там 2 на 14 мм

Кстати в лучше обработать вдхой и срывать болты воротком с трубой для увеличения рычага. Верхние болты, которые ближе к морде почему то ржавые, думаю это конструктивная особенность.

6. Вытаскиваем стойки. Если есть садомазохисты то можете попробывать открутить верхнюю гайку, которая крепит амортизатор к опоре. Я срезал ее болгаркой, даже не думая.

Читайте также:  Лукойл genesis armortech oil club

7. Разбераем стойку.
8. Моем пыльники.
9. Прокачиваем от 6 раз.
10. Одеваем отбойник, пыльник и вставляем втулки в опору и одеваем на шток.

11. Накручиваем гайку закручиваем накидным ключем на 16 и рожковым на 6.
12. Собираем все в обратном порядке. Незабываем разработать и смазать болты.

Амортизаторы Sachs 315525 стоимость 2000 рублей штука.
Отбойники оригинал 96494604 320 рублей штука.
Втулки опоры cor-dex верняя и нижняя 100 рублей за один комплект.

Стойки задних амортизаторов — известное слабое место Шевроле Авео. Самая большая проблема, что со временем ступенька стойки съедается и шток проходит сквозь шайбу. Если при наезде на неровность слышен звук, будто сзади ломом ударили, вот ваша проблема.

Как поменять задние амортизаторы Авео

Чтобы поменять задние стойки, первым делом поднимите зад автомобиля, снимите колесо. Со стороны салона есть два болта, они держат стойку. После этого открутите нижнее крепление. Вытаскиваем её. Теперь из стойки можно вынимать амортизатор, открутив верхний болт и вытащив его из пыльника. После чего можно поставить новый амортизатор. Сборка происходит в обратном порядке.

Эта инструкция позволит увидеть как поменять задние амортизаторы на Шевроле Авео.

В представленной публикации рассмотрим проблему автомобиля Сhevrolet Aveo, когда в районе задних колес слышны непонятные звуки и стуки.

В период эксплуатации Шевроле Авео, амортизаторы задние во время проезда по неровностям издают сильный тупой звук в задней части автомобиля. Эта проблема связана с тем, что шток стойки, а вернее его выступ стирается и он продавливается в металлическую чашку пыльника. Как решить данную проблему, а также как заменить задний амортизатор Шевроле Авео и пойдет речь в данной публикации.

Читайте также:  Вал заднего моста тдт 55

На фото амортизатор задний Авео и его проблемное место, которое отмечено красным кружком

Как снять амортизатор задний Шевроле Авео. Инструкция

  1. Поддомкрачиваем и снимаем заднее колесо.
  2. Прежде чем приступить к снятию амортизатора заднего, необходимо с помощью еще одного домкрата, или же подставки, поставленной под край задней балки, поджать пружину, чтобы ослабить стойку.
  3. Для снятия задней стойки Авео необходимо открутить всего лишь три болта. Один из них откручиваем ключом на 14 в нижней части заднего амортизатора, и два винта в верхней его части.
  4. После того как задний амортизатор был демонтировать необходимо его разобрать, если точнее, то снять опору с отбойником и пыльником. Для этого с помощью накидного ключа на 14 откручиваем центральную гайку, при этом необходимо удерживать от прокручивания шток ключом на 10.
  5. Разобрав стойку, определяем степень износа выступа штока и самого амортизатора, если он в рабочем состоянии, то решаем проблему износа с помощью шайбы на 8, предварительно очистив наждачкой сам шток от ржавчины.
  6. После того, как была поставлена шайба, надеваем пыльник, собираем стойку и производим установку амортизатора заднего Шевроле Авео в обратной последовательности.

Снимаем задний амортизатор Шевроле Авео. Видео

Комментировать
97 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector