No Image

Лукойл genesis armortech oil club

130 просмотров
15 ноября 2019

Запись делаю в первую очередь для себя, (памятка так сказать). Может будет ещё кому интересно.
Да и в БЖ удобнее для меня) всегда под рукой, если понадобится)
Взято с форума Oil-Club

Масло заявлено как ACEA A3/B4; MB229.5; API SN/CF
1) Стандарт SAE это масло отлично проходит и может называться 5W-40.
2) Кинематическая вязкость при 100С = 13.93 — нормально для 5W-40.
3) Индекс вязкости = 176 — очень высокий для масла 5W-40 — говорит о том что масло работает в широком диапазоне температур.
4) Щелочное число = 10.24 — высокое и говорит о хороших моющих нейтрализующих свойствах масла. Современные допуски и заявленные стандарты проходит по этому параметру.
5) Зольность сульфатная = 1.16 — не высокая зольность тоже очень похвальна — говорит о современном пакете присадок в этом масле.
6) Температура застывания -44С — для 5W-40 это выше всяких похвал, можно не боятся замерзнуть в морозы.
7) Температура вспышки масла 236С — очень высокая, говорит о хорошей термостабильности масла (интересно нет ли там ПАО синтетики? Уж больно хорошо для гидрокрекинга.)
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5310 — стандартный результат, что называется "с запасом" — масло подходит для наших зим отлично.
9) NOACK испаряемость масс (угар) = 9.1 — хороший результат для 5W-40, масло должно быть "малоугараемым".
10) Содержание серы = 0.230 — косвенно говорит о современности пакета присадок и чистоте используемого базового масла (это для любителей говорить что лукойл использует какие то грязные базовые масла и какую то высокосернистую нефть — полный бред — если посмотреть на этот параметр в маслах Лукойл 🙂 )
11) Пакет присадок от Infineum — противоизносные функции выполняет ZDDP традиционно на паре фосфор-цинк, а моющая/нейтрализующая присадка на основе кальция. Бор скорее всего выступает как беззольный дисперсант.

Читайте также:  Замок боковой двери соболь

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло в большинстве своем сделано на гидрокрекинге:

Вывод: Отличное, современное масло 5W-40 не уступающее импортным, а где то даже превосходящее. Из плюсов масла — хорошие низкотемпературные свойства, хорошие моющие свойства, масло должно быть "мало на угар". Что касается минусов — их просто нет.

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
1539414 — 1L
1539424 — 4L
1607013 — 5L

In the light of the latest information martin.livejournal.com/437636.html (many have seen)
Forged oils are also distinguished as horseradish, and as you can see from the photo, massively popular oils are faked: mobile castrol and all sorts of original oils

What is poured into the cans: most likely some kind of mineral water 10w40

I’m tired of this topic and decided to switch to Lukoil again Genesis Armortech 5w40
Here is his lab analysis: www.oil-club.ru/forum/top…-genesis-armortech-5w-40/

The necessary oil tolerance is available, which means it can be filled
At the same time, Armortec makes the majority of imported oils

Funny price: 1590r for 4 liters, you can change at least every 5 thousand

At the moment I drove 3 thousand in this oil, I didn’t notice the difference in noise, etc.
I will observe the oil zhor and behavior in frosts

Теперь что касается Лукойл Генезис. База гидрокрекинговая + ПАО (в презентации писали что есть). Присадки у масла от Infinum (дочка Shell и Mobil) и считаются лучшими. Пакеты присадок бывают разными по объему, тут он средний. Аналогичный пакет присадок в масле Motul 8100 X-cess. Больше бывает в грузовых маслах. И так как есть статистика, просмотрены куча хим. анализов, масло является топовым в своей категории. И эта категория масел предназначена для сбалансированных двигателей и условий. Имею ввиду, если у вас не гоночный автомобиль, то никакой разницы не будет. Чем более синтетичнее масло, тем оно более зимним становиться и все. Но разница не значительная, всего на -5С.

Читайте также:  Противотуманные лампы на приору

На oil-club есть множество тестов на износ линейки Genesis. Есть данные что ловит только частицы до 5 микрон. Не буду скрины выкладывать, просто ссылками накидаю анализы на износ:
— www.oil-club.ru/forum/topic/27755-27755/, BMW 320xi, износа 0, железо многовато, нужно автору раньше менять, 12 000 много. Чип-тюнинг льет топливо, которое убивает кислотно-щелочной баланс. Из-за этого железо. Кстати в масле хороший объем активных металлов, которые должны на себя брать урон от кислоты.
— www.oil-club.ru/forum/topic/28001-28001/, Porsche Cayenne, износа 0, то же льет топливо, но автор поменял масло через 8000 и железа нет. Вообще идеально.
— www.oil-club.ru/forum/topic/25884-25884/, Opel Zafira, замена на 15 000. Ну это SAE 30. Нужно раньше менять, баланс ближе к кислотному.
— www.oil-club.ru/forum/topic/26101-26101/, Skoda Octavia, после 8800км. То же топливо льет, масло сильно разбавлено, SAE 30 тем более. А так все хорошо. Опять таки 9000 поменял и все хорошо.
— www.oil-club.ru/forum/topic/26562-26562/, SsangYong после 8000км. То же масло разбавлено, поменял вовремя, кислотно-щелочной норме как и железо. Хром это кольца, хорошо когда нет вообще, 1 это стандартно.
— www.oil-club.ru/forum/topic/27790-27790/, VW Jetta, 7500 замена. То же льет движок топливо в масло. Но поменял на 7500 и все идеально. Этот же товарищ лил мобил 1 ESP, по износу то же самое.
— www.oil-club.ru/forum/topic/25875-25875/, Fiat Ducato после 8030км, лучше чем Castrol DPF 5w-40 по износу, он раньше его лил. Все идеально.
— www.oil-club.ru/forum/topic/27693-27693/, Skoda Yeti после 6028 км, все идеально. На уровне NGN Nord 5W-30, которое раньше лил.
— www.oil-club.ru/forum/top…exus-gx460-posle-9350-km/, Lexus GX460 после 9400 км, все идеально.
… и так далее.

Спросил у службы поддержки как испытывают масла:
"Стендового двигателя у нас, у производителя масел, нет. Испытания проводятся в независимых испытательных лабораториях, в основном зарубежных.
Каждое испытание стоит денег. Мы проводим такие испытания для получения одобрений от известных мировых производителей. Просто так заказать дорогостоящие испытания (вероятно имеются ввиду именно стендовые испытания) на наш взгляд нерентабельно."

Читайте также:  Тюнинг хаманн бмв х5

По поводу первой заливки в Мерседес:
К сожалению, информацию, что Вы запрашиваете является конфиденциальной и не подлежит разглашению третьей стороне.
По соглашению с нашими партнерами по сервисным заливкам, мы не имеем право упоминать, что они используют наши масла. В противном случае, это может быть расценено как реклама нашей продукции и приведет к расторжению контракта.
Информацию о партнерах кто согласился сообщить о том чьи масла они используют для первой заливки, можно увидеть в пресс релизах нашей компании на оф. сайте.
Сказанное выше актуально и для базовых масел.

Так как лил малозольное мало по допуску, то после перехода на полнозольное Лукойл двигатель стал лучше работать на низких оборотах. На высоких разницы не чувствовал, но это была зима. Сейчас потеплело, промыл форсунки и дизель стал разгонятся как бензиновая машина. Много кто из владельцев дизелей на него перешел, и говорят что стал двигатель тише работать.

Комментировать
130 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector