No Image

Замена задних сайлентблоков рено дастер

СОДЕРЖАНИЕ
48 просмотров
15 ноября 2019

После замены ступичных подшипников решили съездить на схождение. Давно не были, да и проверить надо. Не охота потом резину новую покупать. Но мастера отказались делать, 4 сайлентблока прокручивались в кулаках . Заказал, пришли через 3 дня . Ценник гуманный, оригинал брать не стал, он в 4 раза дороже.

Снял колесо, подложил упоры и начал не спеша рассматривать. Оказалось что и снимать кулак не надо, ничего не помешает. Не очень то и хотелось кстати . Оправки для снятия нашёл в гараже. Если я не ошибаюсь это для снятия сайлентблоков нивы набор. Искал какую то инфу на Драйве, но что то ничего вразумительного не нашёл.
Сделал специально фото с размерами. Фото подпишу.

Рено Дастер. Замена сайлент-блока рычага балки задней подвески автомобиля 4х2

Сайлент-блок рычага меняем в случае разрывов или отслоения резины шарнира.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Ослабляем затяжку болтов крепления колеса со стороны демонтируемого сайлент-блока.
Вывешиваем заднюю часть автомобиля и надежно фиксируем его на подставках заводского изготовления.
Снимаем колесо.
Демонтируем колодки тормозного механизма заднего колеса (см. Замена колодок тормозных механизмов задних колес).
Выводим трос стояночного тормоза из проушины кронштейна балки.
Замену сайлент-блока показываем на правом рычаге балки задней подвески.
Устанавливаем регулируемый упор под правый рычаг балки.
Отсоединяем нижнее крепление амортизатора от рычага балки (см. Снятие амортизатора).
Отворачиваем гайку болта крепления рычага к кронштейну и три болта крепления кронштейна к кузову (см. Снятие балки задней подвески).
Опускаем правую часть балки на регулируемом упоре до момента…

…пока топливный бак не перестанет мешать выходу болта крепления рычага.

При опускании балки необходимо следить за тем, чтобы шланги тормозных механизмов задних колес не были сильно натянуты.
Вынув болт, снимаем кронштейн с рычага.

Читайте также:  Салон спринтера своими руками

Значительную часть нагрузок сайлентблок рычага воспринимает вдоль оси автомобиля…

…поэтому в сечении резиновый массив сайлент-блока несимметричен.

Перед выпрессовкой сайлентблока пометьте ориентацию его элементов относительно рычага, с тем чтобы новый сайлент-блок запрессовать в том же положении.
Выпрессовать сайлент-блок из рычага лучше всего специальным съемником.

Если съемника нет, можно облегчить снятие, распилив наружную обойму сайлент-блока.

Вставляем полотно ножовки по металлу в отверстие резинового массива сайлент-блока и распиливаем пластмассовую наружную обойму сайлентблока.
Это позволит значительно уменьшить натяг сайлент-блока в отверстии рычага.
После этого оправкой или отрезком трубы подходящего диаметра выбиваем сайлент-блок из рычага со стороны порога, прикладывая усилие к наружной обойме.
Перед запрессовкой нового сайлентблока очищаем отверстие в рычаге.
Вставляем сайлент-блок в отверстие рычага, сориентировав его по меткам.

Запрессовываем сайлент-блок в рычаг чашечным съемником, прикладывая усилие через оправку к наружной втулке сайлент-блока (для наглядности показываем на снятой балке).
Замену сайлент-блока левого рычага проводим аналогично, за исключением операции по отворачиванию болтов крепления кронштейна рычага к кузову (отвернув гайку болта крепления левого рычага к кронштейну, вынимаем болт и выводим рычаг из проушины кронштейна).
Установку рычагов балки задней подвески проводим в обратной последовательности.
Гайки болтов крепления рычагов к кронштейнам окончательно затягиваем предписанным моментом в положении «автомобиль на колесах».

Устройство и комплектующие детали автомобилей Рено. Эксплуатация, техническое обслуживание и регулировки.

Конструкция задней подвески автомобиля Рено Дастер 4×4

Задняя подвеска Рено Дастер 4×4. самостоятельная, мультирычажная c цилиндрическими витыми пружинами и телескопическими стойками амортизатора, служащими для гашения колебаний, поглощения толчков и ударов, действующих на поверхность кузова автомобиля через его колеса.

Стойки амортизатора содержат в себе упругие детали. пружины, которые предупреждают отрыв колес от дороги, обеспечивая непрерывное сцепление с дорогой. Рессоры стоек препятствуют колебаниям кузова, что оказывает влияние на безопасность и комфортабельность движения.

Читайте также:  Двигатель ямз евро 3

Стойка амортизатора задней подвески Рено Дастер 4×4 понизу прикрепляется к кулаку 2-мя болтами с гайками, а верхняя опора стойки крепится к кузову гайкой.

Правая и левая амортизаторные стойки взаимозаменяемые. Кулак через сайлент-блоки объединен 2-мя поперечными рычагами с подрамником задней подвески и одним продольным рычагом. с кронштейном, закрепленном на кузове.

Рис.36. Устройство задней подвески автомобиля Рено Дастер 4×4

1. ступица заднего колеса; 3.5. кулак; 3. амортизаторная стойка; 4. стойка стабилизатора поперечной стойкости; 5. штанга стабилизатора поперечной стойкости; 6. подрамник; 7. фронтальный поперечный рычаг; 8. задний поперечный рычаг; 9. кронштейн кузова; 10. продольный рычаг

Тормозные и тяговые силы при движении автомобиля понимаются продольными рычагами, а силы в направлении перпендикулярном продольной оси автомобиля. поперечными рычагами задней подвески.

Левый и правый кулаки задней подвески Рено Duster. невзаимозаменяемые. В кулаке расположен двухрядный радиально-торцевой шариковый подшипник закрытого типа, который зафиксирован в кулаке упрямым кольцом.

Рис.37. Компоненты задней подвески Рено Дастер 4×4

1. подрамник; 2.4. болт с эксцентриковой шайбой; 3. скоба крепления штанги стабилизатора поперечной стойкости; 4. задний поперечный рычаг; 5. штанга стабилизатора поперечной стойкости; 6. амортизаторная стойка; 7. кулак; 8. продольный рычаг; 9. фронтальный поперечный рычаг

Рис.38. Сборочные детали стойки амортизатора автомобиля Рено Дастер 4×4

1. телескопическая стойка; 4. буфер хода сжатия с защитным чехлом; 3. верхняя опорная чашечка пружины; 4. подшипник верхней опоры; 5. верхняя опора стойки; 6. гайка крепления верхней опоры; 7. резино-металлическая опорная шайба; 8. гайка крепления амортизаторной стойки к кузову; 9. пружина; 10. виброшумопоглощающий пыльник пружины

Во внутренних кольцах подшипника с натягом размещена ступица колеса. Внутренние кольца подшипника стягиваются (через ступицу) гайкой на хвостовике основания внешнего шарнира привода колеса. В эксплуатации подшипник не регулируется не просит заполнения смазки.

Читайте также:  Комплектация бмв по вин

Рис.39. Левый кулак задней подвески Рено Дастер 4×4

1. кулак; 2.7. подшипник ступицы заднего колеса; 3. отверстие под датчик Абс; 4. сайлент-блок фронтального поперечного рычага; 5. сайлент-блок продольного рычага; 6. тормозной защита; 7. сайлент-блок заднего поперечного рычага

Рис.40. Детали стабилизатора поперечной устойчивости Рено Дастер 4×4

Комментировать
48 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector