No Image

Двигатель ямз евро 3

СОДЕРЖАНИЕ
22 просмотров
15 ноября 2019

V-образный 6-цилиндровый дизельный двигатель

  • Описание
  • Характеристики
  • Применение

Тип двигателя. 6-цилиндровый дизельный двигатель с V-образным расположением цилиндров, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, жидкостным охлаждением, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха типа «воздух-воздух» на транспортных средствах.

Экология. Двигатель ЯМЗ-6562.10 и его комплектации по выбросам вредных веществ соответствуют требованиям экологического класса 3 — Правилам ООН № 49-04А, № 24-03 — euro-3.

Конструктивные особенности базовых моделей

Система топливоподач производства «ЯЗДА»: Топливный насос высокого давления (ТНВД) типа «Компакт-40» с электронной системой управления (ЭСУ) в сборе с электромеханическим исполнительным механизмом (ЭИМ), насосом топливоподкачивающим

Электронная система управления двигателем включает:

  • микропроцессорный электронный блок управления ЭБУ М230.Е3 от бортовой системы питания 24 (28) В,
  • комплект датчиков:
    — частоты вращения коленчатого вала (2 шт., включая резервный),
    — давления и температуры надувочного воздуха,
    — температуры охлаждающей жидкости,
    — температуры топлива,
    — давления и температуры масла;
  • жгут электрический, закрепленный на двигателе.
  • На двигателях установлены

    • замкнутая система принудительной вентиляции картера;
    • заслонка аварийного останова с механизмом управления;
    • компакт-генератор мощностью 2 кВт, напряжением 28 В с поликлиновым ремнем;
    • фильтр тонкой очистки топлива увеличенного объема;
    • термостаты с твердым наполнителем с клапаном в дренажном отверстии.

    Опции

    Предусмотрена возможность установки:

    • привода компрессора кондиционера,
    • разъемов для подсоединения диагностического оборудования к ЭБУ двигателя.

    L6 с турбонаддувом

    Дизель, 6-цилиндровый, с рядным расположением цилиндров, четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, жидкостным охлаждением, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на автомобиле, с передним шестеренчатым приводом агрегатов.

    Дизель, 6-цилиндровый, с рядным расположением цилиндров, четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, жидкостным охлаждением, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на автомобиле, с передним шестеренчатым приводом агрегатов.

    Дизель, 6-цилиндровый, с рядным расположением цилиндров, четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, жидкостным охлаждением, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на автомобиле, с передним шестеренчатым приводом агрегатов.

    V6 с турбонаддувом

    Дизель, 6-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров, четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, жидкостным охлаждением, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на автомобиле.

    Дизель, 6-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров, четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, жидкостным охлаждением, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на автомобиле.

    Дизель, 6-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров, четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, жидкостным охлаждением, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на автомобиле.

    V8 с турбонаддувом

    Дизель, 8-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров, четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, жидкостным охлаждением, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на автомобиле.

    Дизель, 8-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров, четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, жидкостным охлаждением, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на автомобиле.

    Дизель, 8-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров, четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, жидкостным охлаждением, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на автомобиле.

    Таблица сравнения двигателей ЯМЗ Евро-2 и Евто-3

    Повышена жесткость, изменены каналы охлаждения

    новые водяные и воздушные каналы

    повышенная точность обработки

    Длиннее на 15мм, увеличен диаметр поршневого пальца

    Трехколечный, короткий измененная камера сгорания

    0 — компрессионное верхнее

    Повышена жесткость, изменены каналы охлаждения

    новые водяные и воздушные каналы

    Азотирование, повышенная точность обработки

    Индивидуальные головки цилиндров

    Повышена жесткость, изменены каналы охлаждения

    Азотирование, повышенная точность обработки

    Изменена система охлаждения гильз. Повышена жесткость цилиндровой части.

    Общие головки цилиндров.

    новые водяные и воздушные каналы

    повышенная точность обработки

    Исключен центральный масляный канал

    Из специального чугуна с содержанием молибдена; введена проточка для охлаждения поршневого кольца; увеличена точность базовых размеров

    Измененное расположение камеры сгорания и выточек под клапана. Введено дополнительное графитовое покрытие юбки и огневой перемычки. Общие головки

    Уменьшенное по высоте на 1мм и введено хромо-керамическое покрытие

    Введена дополнительная выточка для уменьшения расхода масла

    658.1004030 — компрессионное верхнее

    Введено многослойное (5-7 слоев) хромо-керамическое покрытие

    Изменена система охлаждения гильз. Повышена жесткость цилиндровой части.

    Общие головки цилиндров.

    новые водяные и воздушные каналы

    Азотирование, повышенная точность обработки

    Изменена система охлаждения гильз. Повышена жесткость цилиндровой части.

    Индивидуальные головки цилиндров.

    Индивидуальные головки цилиндров

    Измененное расположение камеры сгорания и выточек под клапана. Введено дополнительное графитовое покрытие юбки и огневой перемычки. Индивидуальные головки

    Изменена система охлаждения гильз. Повышена жесткость цилиндровой части.

    Индивидуальные головки цилиндров.

    Азотирование, повышенная точность обработки

    Двигатель Краткая характеристика
    Комментировать
    22 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock
    detector