No Image

Замена задних сайлентблоков передних рычагов киа спектра

189 просмотров
15 ноября 2019

Появились не то стуки не то трески сначала с одной стороны, а в последнее время с обеих. Причем трещало на маленьких скоростях если притормозить или проехать лежачего копа. Достало ужасно… Заказал сальники.

Взял оригинал. Коды:
0K2A1-3446X — Сайлентблок переднего рычага задний правый
0K2A1-3446Y — Сайлентблок переднего рычага задний левый

Сколько читал у многих данные о замене рознятся в плане ключей. Вообщем отпишусь о своей замене. Замена и вправду оказалась простой. Домкратим нужную сторону и откручиваем 3 болта и одну гайку. Прилагаю картинку с описанием того какие ключи мне понадобились:

После откручивания всего этого дела — сальник просто вытаскиваем без особых усилий, т.е. ничего выпресовывать и тому подобное не требуется. Установка в обратном порядке. Единственное по совету x-nut затягивал гайку, которая у всех под 22 ключ, а у меня почему то под 21 на уже стоячем авто, то бишь опустив с домкрата. Не знаю зачем это нужно, но почему то поверил)) Т.к. менял без ямы и с обычными ключами без трещетки — ушло по времени часа 2 с копейкой и пол банки WDшки. Кстати хотел сфоткать состояние старых и какого было моё удивление, когда после снятия они стали выглядить опять как новые)) Трещин как не бывало когда они стояли на месте! Видимо без нагрузки их не видно.

И наступила божественная тишина)) Я уже и забыл, что в ходовой могут отсутствовать стуки. Особо ничего не изменилось, стала немножко пособраннее машина. Насколько читал развал делать не обязательно, хотя менял передний сальник пришлось развал делать, но сейчас руль не уводит так что на ваше усмотрение.

Здарова спектроводы! Вот и настигла меня эта батва по замене передних сайлентов, причина банальна были стуки на ямах, при осмотре было обнаружено что сайлентблоки мертвые! Описывать особо не буду, все и так знают, что это геморой еще тот с этими болтами! Разбирал все без ямы! Правый у меня открутился без проблем, а вот с левым я завис на два дня, да два дня КАРЛ, болт закис во втулке сайлента, чем я только не пробовал его сорвать, в итоге слизались грани болта и все, пытался высверлить все бестолку! Было принято решение с другой стороны открутить гайку, тем самым убил те приваренные ограничители от проворачивания гайки, потом у кента взял гравер, так как болгаркой там не подлезешь, спилил остаток болта и выдернул рычаг, на следующий день выжег сайлентблок и поехали на запресовку нового, ну а далее сборка, собирая все тщательно смазал, ухо подрамника, сам болт и втулку сайлентблока!
ВАЖНО: Затяжку всех сайлентблоков производить под нагрузкой, то есть когда авто стоит на колесах, чтобы рычаги были в рабочем положении!
заказывал все оригинал!
0K2C0 34460- сайлентблок передний 2шт
0K2A1 3446Y- сайлентблок задний левый
0K2A1 3446X-сайленблок задний правый
0K201 34313A-болт переднего сайлентблока
0H266 28091A-гайка переднего сайлентблока

Читайте также:  Замок двери пежо 308

итог: проехался, машину не узнать все четко! будут вопросы буду рад ответить!

Решил заменить сайлентблоки, так как старые сильно пробивали на кочках, были заказаны полиуретановые с сайта точка опоры, а задние решил не менять на оригинал, и все таки оставил фирмы CAR-DEX посмотрим сколько они проходят. Началось с того, что полиуретановые сайлентблоки заказал с Москвы расстояние небольшое, ну за дня 3 должен придти заказ оплатил, а статус стоит ожидается оплата так и остался, писал я на сайт через каждые два дня, мне отвечали, что с вами свяжутся и и так далее, но правда через 2 недели статус поменялся и мне позвонили и предложили либо вернем деньги либо сайлентблоки, выбрал 2 вариант и через 4 дня они были у меня. Вторым этапом было приехать в деревню снять рычаг запрессовать сайлентблок и поставить все обратно, все хотел сделать за 2 дня залез я под машину в 8 часов а вылез в 21 час, оказалось не все так просто, как я хотел начал откручивать болт, а он стоит на месте стоит подумал что гайка закисла приложил усилие и бош ка у болта была оторвана, оказалось что болт прикипел к внутренней втулке поливал уксусом не помогло, пришлось брать зубило и срубать паз куда вставляется гайка, а потом только высверливать все таки я снял оба рычага. Понял, что за выходные я ничего не сделаю было решено забрать рычаги с собой, а машину оставить отдыхать на пеньках уехал я на своей бывшей 11, приехал в понедельник в сервис, мне старые сайлентблоки выжгли и запрессовали новые, ну думаю дело осталось за малым болты найти и гайки, как специально магазин автокрепежа надумал переехать и откроется только недели через 2 недели, проехал по всем магазинам болты так и не нашёл, а про экзист вспомнил только в среду и то если заказать болты и гайки привезут в субботу рассказал на работе, что так и так не могу найти болты и гайки и мне помогли в четверг болты были уже у меня, а гайку 1 шт я нашел от Mitsubishi за 90 рублей в 777, а одна осталась старая хорошо хоть так, прежде чем все закручивать я все смазал, как следует вот такой ремонт получился за 2 дня.

Читайте также:  Давление в шинах рено логан 1

Полиуретановые сайлентблоки — цена 940 руб + доставка 250 руб ( код 12-06-2733 ) ( оригинальный код 0K2C034460 )
Опора поперечного рычага задн. лев — цена 428 руб ( код 0K2A13446Y )
Опора поперечного рычага задн. прав. — цена 428 руб ( код 0K2A13446X )
Шаровая опора цена 2 шт 1134 руб ( код 0K2A134550A )

0K201 34 313A болт

0 H266 28 091A гайка

если разговор про крепления переднего сайлентблока…

Комментировать
189 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector