No Image

Замок двери пежо 308

42 просмотров
15 ноября 2019

Неожиданно услышав слева от себя звук "кхррррр" во время движения (как позже выяснилось, в момент автоматического закрытия дверей), подумал, что не у меня, но когда звук повторился, то сразу понял, что-то не так.
Методом несложных манипуляций выявил неисправный замок — дверь не закрывалась=( Сразу в голове стали всплывать друзья, стоянки, гаражи — мозг в экстренном режиме искал ответ на вопрос, где оставить машину пока не решу проблему с замком.
В итоге ничего из вышеперечисленного не понадобилось, автомобиль закрывался ключом, а кнопкой нет… Так как практически всю свою сознательную жизнь я связываю с техникой, то вывод был сделан однозначный: мотор, который закрывает замок — неисправен.

В один из будних дней пригнал машину на работу, территория, хоть и не закрытая, но чужих практически нет, поэтому без особых опасений снял замок.

Как снимать дверную карту и замок описывать не буду, эту тему уже обсосали все кому не лень.
Ссылочку кину только: здесь весь процесс снятия замка от А до Я. Делов на 5 минут с перекурами и обедом.

Замок у меня старого образца, кто знает тот поймет, какие неловкости периодически возникают в холодное время года, у меня тоже были эти проблемы.

И так перейдем собственно к самому замку. Разбирается достаточно просто, аккуратно отгибая защелки снимаем белый кожух. Сняв его я ужаснулся — все в воде и ржавчине, неудивительно, что он периодически отказывался работать.

Снимаем пружину, чтобы не мешала.
Далее длинным шилом выдавливаем 2 штифта.

Как я и предполагал — умер мотор, точнее ему оторвало конечность. от воздействия воды отгнил вал ротора, да и сам ротор весь в ржавчине.

Читайте также:  Петля борта камаз 55102

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Всем привет!)
Давно не писал.
Собственно с а/м все хорошо, ничего не ломается, ездит из пункта А в пункт Б (тьфу-тьфу-тьфу)
Правда вот сегодня столкнулся ( уже второй раз) с следующей незадачей.
На улице морозец, ну, как морозец, -10 — в общем вполне тепло, для организма, но вот машинка, а вернее ее водительская дверь, стала себя странно вести — не хочет меня пускать!)
После ночной стоянки открываю ее с брелока, все двери открываются, кроме водительской. Дергаю ручку, а она, как будто закрыта. После того, как открыл ее изнутри, перелез с пассажирского, она не захотела закрываться. То есть тупо хлопает и не фиксируется. Промучился минут 15. и WD брызгал, и стукал. В итоге кое как закрыл. когда машина уже чуть прогрелась…
Сегодня уже второй раз повторилась проблема… Попробовав открыть и поняв, что тоже самое, сразу пошел "нырять" с пассажирской стороны… Приехал на паркинг, все норм. работает…

В чем искать причину? Куда что побрызгать? Где синей изолентой залепить?
Может кто сталкивался… Подскажите)
Спасибо!))

Комментировать
42 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector