No Image

Замена задних колодок митсубиси

СОДЕРЖАНИЕ
28 просмотров
15 ноября 2019

На автомобиле Mitsubishi ASX, 2013 года выпуска, двигатель 1,8 литра, вариатор, полный привод, при пробеге автомобиля 160 000 км пришли в негодность задние тормозные колодки. Было принято решение их заменить.

Для этого необходимо поднять автомобиль, снять два задние колеса и посмотреть, как подобраться к суппортам, и открутить их.

Как поменять колодки Mitsubishi ASX

Чтобы снять суппорта, понадобится открутить оба направляющих винта ключом на 14, затем снять его и вынуть колодки. Перед установкой новых тормозных колодок желательно очистить посадочные места и смазать торцы противоскрипной смазкой, а также чтобы их поставить вдавить поршень рабочего цилиндра.

Отвести цилиндр, на этом автомобиле не просто он не просто вдавливается, а еще и вкручивающийся. Так что будет нужна приспособа или как минимум ключ от болгарки.

Сняв направляющие, они двигаются со смазкой, надо их почистить и смазать.

Затем снимаем скобы, их тоже требуется почистить щеткой по металлу. Также почистить места под скобами, снизу и сверху, а затем и с внутренней стороны. И затем, как и торцы колодок смазать противоскрипной смазкой.

Промыть поверхности и пыльник цилиндра очистителем тормозных систем, снаружи и внутри, где ходят направляющие.

Отодвинуть пыльник от поршня и протолкнуть шприц со смазкой Febi – вдавить немного смазки и разогнать её по кругу. Струбциной для утапливания задних суппортов, вкрутить поршень, помогая ключом. Затем поставить ровно, так, чтобы пазы на колодках совпали с пазами на поршне.

После выполненных процедур прочистить направляющие, нижние и верхние. Установить на место скобы, предварительно очистив их от грязи и пыли.

Установка задних тормозных колодок

Затем взять новые колодки, например, фирмы SANGSIN SP1731. Эти колодки с радиаторами и пискуном на внутренней колодке. Смазать торцы колодок смазкой BOSCH 5000000150, завести их на место. Штифт на колодке должен встать на проточку поршня.

Читайте также:  Защита картера на пежо 206

Отверткой взять смазку для суппортов, размером с горошину, и нанести в отверстия, куда будут закручены направляющие. Тонким слоем смазать направляющие, завести их на место, убедиться, что они ходят мягко. Теперь можно вставить цилиндр, поправив проточки, и закрутить болты.

Точно так же меняются колодки с другой стороны, после того необходимо будет нажать на педаль тормоза 2-3 раза, и на этом замена задних тормозных колодок на Митсубиси АСХ окончена.

Приветствую всех!
Провёл ревезию состояния заднего тормозного суппорта, а также задних колодок при замене зимней резины на летнюю. Вердикт: колодки менять, задние суппорта немного "подшаманить" (самое первое фото) — т.к. по большей части машина эксплуатируется в тяжелых условиях, доставляя меня из точки А в точку Б на рыбалку, охоту…
Смотрим схему (рис. 1) и заказываем для этого следующие детали:
— Тормозные колодки задние, оригинальные (MR389575) — 1 комплект — 1975,00 руб;
— Комплект пружин для задних тормозных колодок (MR 389630) — 1 комплект — 396,00 руб;
— Направляющая тормозной колодки (MR 307405) — 4 шт. — 376,00 руб;
— Втулка направляющая суппорта тормозного заднего (MR 307399) — 2 шт. — 410,00 руб;
— Втулка направляющая суппорта тормозного заднего (MR 307398) — 2 шт. — 380,00 руб;
— Ремкомплект заднего суппорта (MR 307786) — 2 комплекта — 1008,00 руб.
— Паста для смазки направляющих суппортов — 273,00 руб.
Итоговая сумма небольшая (меньше 5000,00 руб) — но оно того стоит. Колодки заменены, суппорта приведены в порядок. Процесс замены колодок и небольшого ремонта суппортов проходил неспеша и по времени у меня заняло примерно 4 часа. В Интернете полно описаний, как менять колодки, например:
www.pajero4x4.ru/bbs/phpB…F%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82
www.pajero4x4.ru/bbs/phpB…0%BE%D1%80%D1%82&start=30

Читайте также:  Ремонт и эксплуатация рено меган 2

Новые колодки показали себя с хорошей стороны, не скрипят…

Когда в прошлый раз пришла замена колодок, я поставил Brembo. Но спустя 5 тысяч при езде задним ходом от колодок исходил ужасный звук, но менять их было не целесообразно и я терпел, хотя был один плюс — люди возле супермаркетов и рынков разбегались )))

Вот подошел конец Brembo’вским колодкам и я был необычайно рад 🙂 Возник вопрос: "Что покупать?". Если подбирать по оригинальному каталогу, то вариантов у нас не очень много, а если капнуть чуть глубже, то душа попадает в рай:
Brembo: P54026
Bosch: 0986424711
Ferodo: FDB1570
Kavo: KBP-5512 = BP-5526
Meyle: 025 235 9315/W
Kashiyama: D6086M-01
TRW: GDB3239
Textar: 2359301

Так же могут пригодиться номера (подборку номеров предоставил Mikhail-76RUS ):
1. Ремкомплект сальников уплотнительных заднего тормозного суппорта Mitsubishi MR 307786
2. Шпилька направляющая заднего суппорта тормозного Mitsubishi MR 307405
3. Втулка направляющей суппорта тормозного заднего нижняя Mitsubishi MR 307398
4. Втулка направляющей суппорта тормозного заднего верхняя Mitsubishi MR 307399
5. Ремкомплект монтажных пружин колодок тормозных задних Mitsubishi MR 389630

Конечно я хотел ставить TRW, так как я их всем советую и всегда покупаю, но тут взгляд привлекла цена Textar, обычно она заоблачная, а тут одна из самых минимальных (около 30$) — решил пробовать.

Когда менял первый раз не нашел подробного отчета как это делается, пришлось импровизировать. Поэтому напишу не большое пособие по замене задних колодок, надеюсь кому то поможет:

1. Нам понадобится такой набор инструментов (динамометрический ключ совсем не обязательно, я им затягиваю колеса):

2. Под колеса кладем "башмаки", поднимаем машину и ставим под мост упор:

Читайте также:  Вал с подшипником в сборе

3. Откручиваем болты которые держат суппорт. Не помешает сделать фото, как все пружинки стояли:

Комментировать
28 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector