No Image

Вал с подшипником в сборе

СОДЕРЖАНИЕ
68 просмотров
15 ноября 2019

Стационарный подшипниковый узел исключает вероятность перекосов подшипника, предотвращая быстрый износ деталей привода при высоких скоростях и нагрузках, сильных вибрациях. Опора включает в себя самоустанавливающийся подшипник, что делает его незаменимым в ситуациях, когда невозможно обеспечить соосность валов.

Благодаря монолитной конструкции узлы широко используются в производственных помещениях и цехах со значительной запыленностью, а также в сельскохозяйственных машинах. Мы предлагаем корпусные подшипники серий UCP, UCF, UCFL, UCT для монтажа валов диаметром от 12 до 90 мм.

Подшипниковые узлы UCP на лапах

Узел UCP состоит из низкопосаженного подшипника UC (типоразмеры 201-218) и чугунного корпуса серии P. Это наиболее распространенный тип корпусных подшипников.

Подшипниковые узлы UCF фланцевые

Узел с фланцем, имеющим четыре посадочных отверстия. Благодаря сферической форме наружного кольца и посадочного желоба на корпусе подшипник сам занимает оптимальное положение. Подобная конструкция существенно облегчает монтаж узла.

Подшипниковые узлы UCFL фланцевые

Подшипниковые узлы UCFL фланцевого типа для валов диаметром 12 — 85 мм. Производятся на базе сферических шариковых подшипников UC и чугунных корпусов FL.

Натяжные подшипниковые узлы UCT

Корпусные подшипники – незаменимая составляющая различных видов оборудования. Элементы выдерживают большие нагрузки и успешно работают при высоких скоростях. В трудоемком обслуживании необходимости нет.

Конструкция подшипникового узла

Подшипниковая опора состоит из следующих элементов:

  • один или несколько шариковых подшипников;
  • наружное кольцо для фиксации шарикоподшипника в корпусе;
  • внутреннее кольцо для посадки на валу;
  • уплотнения, защищающие узел от загрязнений;
  • пресс-масленка (смазочный ниппель) для подачи пластичного смазочного материала.

Корпус имеет неразъемную конструкцию, изготовлен из стали или чугуна с нанесением защитного покрытия. Монтаж опоры осуществляется посредством фланца или лап. На рис. 1 представлена общая схема подшипникового узла.

Читайте также:  Замена тросика ручника на ниве

Рис. 1. Устройство корпусного подшипника

  1. Корпус узла
  2. Лапа крепления
  3. Основание корпуса
  4. Отверстие для штифтового соединения
  5. Посадочное отверстие для резьбового соединения
  6. Шариковый подшипник
  7. Пресс-масленка
  8. Уплотнительное кольцо
  9. Сферическое кольцо для позиционирования подшипника

У нас можно купить подшипниковые узлы нескольких популярных серий. Мы работает по всей России. Наши офисы располагаются в городах: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону. Также к вашим услугам представительство в Минске (Республика Беларусь).

Продажа корпусов без подшипников от FKL

Корпуса для подшипников FKL изготовлены обычно из серого чугуна высокого качества или штампованной стали.
Возможно производство и продажа корпусов из модифицированного чугуна или стального литья.
Готовы выполнить индивидуальные заказы.
В наличии корпуса подшипников из чугуна, штампованной стали или высокопрочного чугуна:

В нашем магазине Вы можете купить корпуса для подшипников:

Доставка подшипников по России и СНГ

Возможна также и доставка в любой город России и СНГ (возможность доставки уточняйте у менеджеров по телефону +7 (473) 211-05-50. Вы можете получить всю информацию о товаре: обозначение подшипника, цена, наличие на складе, срок поставки, размер, чертеж, вес, специальная цена. ):

Отличительной особенностью корпусных подшипников выступает конструкция внешней обоймы, поверхность которой имеет сферическую форму. Преимуществом представленных подшипниковых узлов является возможность эффективной компенсации просчетов и погрешностей, которые могут возникать в процессе монтажа оборудования. Такое полезное свойство достигается за счет того, что установка самого подшипникового узла осуществляется в ниши, в которых посадочная поверхность представляется как сегмент сферы.

Узлы типа UCP также носят название самоустанавливающиеся: при монтаже элемента, состоящего из подшипника и вала, конструктивные особенности подшипника позволяют ему занять наиболее выгодное для эффективной эксплуатации положение.

Такие узлы находят свое применение в отрасли сельского хозяйства, конвейерах, объектах легкой промышленности.

Читайте также:  Бампер передний газ 3102

Внутренняя обойма, с помощью которой производится фиксация подшипника на валу, может быть оснащена закрепительной втулкой, стопорным кольцом или болтом.

Комментировать
68 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector