Мастер на сервисе задал мне вопрос. У Сайбера подшипники задней ступицы конусные или двухрядные? По форумам нашла, что двухрядный, но хочу удостовериться. Кто знает наверняка? И при каких допустим люфт, а при каких нет?
FakeHeader
Recommendations
Comments 40
Когда подшипник в ступице загудит вы сразу поймете, в салоне с увеличением скорости жудкий гул на увеличение. А по поводу какой там подшипник, ступица сама по себе и есть подшипник( наружняя обойма), два ряда шариков и две внутренние обоймы, затягивать надо до упора оч сильно, люфт допускается. Я у себя переделывал передние внедрил подшипники от хундая, поэтому и знаю устройство изнутри.
us-autos.ru
Вот сюда обратитесь, это по сути сервис в гаражах но мастер на наших машинах собаку съел
Спасибо. Но вот в том и проблема, что мне до этого сервиса часов 6 ехать. И столько же обратно(((
Мария у вас гул в машине на скорости есть?
Да. Списываю на шипы.
Потому что непонятно от шипов гул или от ступицы.
Да. Списываю на шипы.
Заедьте к нормальному мастеру, пусть покрутит руками колесо на подъемнике, если гул есть, то его будет слышно.
У меня так подшипник передней ступицы гудел — крутили колесо руками, был слышен гул. Поменяла. Сейчас такого нет.
Ну вот) это же применимо и к задним)а спрашивать по поводу двухрядных и конусных подшипников у клиента, тем более у девушки, это как минимум не профессионально. Это я как механик автосервиса говорю. Просто съездите в другое место. Создайте здесь тему, я думаю ребята, кто в москве живет подскажут вам куда заехать к мастерам, у которых руки из правильного места растут.
тогда ответьте мне, как механик, конусные или двухрядные?)))))
Двухрядные. Только это не имеет значения, т.к. менять ступицу в сборе придется. Если придется)
Спасибо! Буду искать нормальный сервис.
Удачи в поисках) но думаю лучше воспользуйтесь советом, создайте тему и вам подскажут)
тогда ответьте мне, как механик, конусные или двухрядные?)))))
тогда ответьте мне, как механик, конусные или двухрядные?)))))
2 — рядные с конусными обоймами )).
Затягивать моментом, указанном в мануале.
Ну вот) это же применимо и к задним)а спрашивать по поводу двухрядных и конусных подшипников у клиента, тем более у девушки, это как минимум не профессионально. Это я как механик автосервиса говорю. Просто съездите в другое место. Создайте здесь тему, я думаю ребята, кто в москве живет подскажут вам куда заехать к мастерам, у которых руки из правильного места растут.
Блин у меня тоже гул, уже второй год. Надо вывесить авто и покрутить колесо. Значит говорите, если покрутить колесо от руки, гул будет слышно?
Будет слышен не гул, а шум при вращении, не знаю как обьяснить. Только не путать с трением диска о колодки.
Специализация автосервисов Анапы, которые мы подобрали — замена подшипника задней ступицы Газ Волга Сайбер. Среди них есть сервисы официальных дилеров, а также независимые техцентры по ремонту ГАЗ. Они отмечены на карте значками разного цвета. Вы можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов или в ближайшем районе.
Хотите узнайте цены на ремонт вашего авто?
Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение
При наличии опыта в ремонте автомобилей ГАЗ Siber/Dodge Stratus/Chrysler Sebring переднюю ступицу каждого из них спокойно можно поменять буквально за пол часа, поэтому обращаться в сервис за такой несложной задачей думаю не стоит. А поскольку у большинства обычных автовладельцев такой опыт отсутствует то на помощь придет данное видео руководство. Для замены передней ступицы на Волге Сайбер (ГАЗ Siber) вам будет нужен небольшой набор инструмента и сама ступица (кат. ном. 4578144AB).
Ступица Сайбера крепится тремя болтами под головку Е14 к поворотному кулаку. Поэтому нужно будет:
- снять колесо;
- снять тормозной суппорт и диск;
- открутить ступичную гайку;
- открутить шаровую;
- вынуть привод.
Всю работу самостоятельной замены передней ступицы Сайбер, а так же возможно поджидаемые трудности, можно наглядно рассмотреть на видео.