No Image

Натяжитель цепи санг енг кайрон

СОДЕРЖАНИЕ
49 просмотров
15 ноября 2019

Смотрим букварь, а там — выставьте 20 гр и проверьте положение распредвала. Выступающая часть кулачка впускного вала должна быть в верхнем положении. Вот эта вот размытая формулировка "в верхнем положении" меня сильно смутила.

Как понять насколько верхнее положение кулачка распредвала? Ведь поворачивая коленвал дальше можно кулачек выставить еще "верхнее".
Вот как получается у меня:

FakeHeader

Recommendations

Comments 14

Натяжитель цепи и его кишки

Не забудь "перезарядить" натяжитель !

Установка производится при выставленном положении 1го цилиндра в ВМТ, т.е. шкив коленвала на 20°.

Перед установкой натяжителя цепи, его необходимо сначала "перезарядить»!

Плунжер натяжителя вытаскиваем из корпуса в рабочем направлении, вставив внутрь корпуса жало отвертки и надавив изнутри на плунжер. На плунжере будет пружинное колечко.
Плунжер вставляем с наружной стороны корпуса натяжителя, затем надо немного нажать на плунжер, чтобы пружинное кольцо обжалось и плунжер вошел внутрь корпуса до характерного щелчка. Когда он встанет на место, он будет иметь продольный ход +/- 2мм, при этом кончик плунжера будет торчать из корпуса натяжителя

3мм.
Затем корпус натяжителя c плунжером закручиваем на место, обязательно следя чтобы алюминиевое уплотнительное кольцо было точно под фланцем! корпуса натяжителя, иначе рискуете его замять, что и случилось у меня. Пришлось снимать и тщательно выпрямлять. Затягивать момент 72-88Nm
Далее в закрученный корпус натяжителя вставляется пружина, не забыть вставить внутрь ее пластиковый штифт. Пружина сжимается крышкой с уплотнительным кольцом. В крышку необходимо сразу вставить шестигранник на 10 с головкой, на которую удобно нажимать рукой, т.к. усилие на сжатие пружины довольно приличное. Одной рукой жмем, второй наживляем резьбу. Крышку затягивать момент 40Nm

— а для чего натяжитель "перезаряжать", он же собранный идет с завода, в масле?

Читайте также:  Почему не заводится мазда 626

Не идёт он собранным, это про бензиновый двигатель речь

— понятно, я и не обратил внимание что движок другой!

Не забудь "перезарядить" натяжитель !

Установка производится при выставленном положении 1го цилиндра в ВМТ, т.е. шкив коленвала на 20°.

Перед установкой натяжителя цепи, его необходимо сначала "перезарядить»!

Плунжер натяжителя вытаскиваем из корпуса в рабочем направлении, вставив внутрь корпуса жало отвертки и надавив изнутри на плунжер. На плунжере будет пружинное колечко.
Плунжер вставляем с наружной стороны корпуса натяжителя, затем надо немного нажать на плунжер, чтобы пружинное кольцо обжалось и плунжер вошел внутрь корпуса до характерного щелчка. Когда он встанет на место, он будет иметь продольный ход +/- 2мм, при этом кончик плунжера будет торчать из корпуса натяжителя

3мм.
Затем корпус натяжителя c плунжером закручиваем на место, обязательно следя чтобы алюминиевое уплотнительное кольцо было точно под фланцем! корпуса натяжителя, иначе рискуете его замять, что и случилось у меня. Пришлось снимать и тщательно выпрямлять. Затягивать момент 72-88Nm
Далее в закрученный корпус натяжителя вставляется пружина, не забыть вставить внутрь ее пластиковый штифт. Пружина сжимается крышкой с уплотнительным кольцом. В крышку необходимо сразу вставить шестигранник на 10 с головкой, на которую удобно нажимать рукой, т.к. усилие на сжатие пружины довольно приличное. Одной рукой жмем, второй наживляем резьбу. Крышку затягивать момент 40Nm

Правильно излагаешь, а если собранный сразу вставить- получим в итоге обломленный распредвал…

Случилось мне прислушаться к звуку мотора и вот печаль обида. Слышу посторонние позвякивающие звуки. Открыл капот. Поводил ухом туда сюда и волевым решением приговорил к смерти натяжитель цепочки. Утречком в понедельник заказал в экзисте новый, заветный болт. Доставка была через два дня. И вот уже в четверг менеджер из экзиста сказал, что надо подождать ещё денёк — два) Ну блин, как срочно нужно, так у них все сроки слетают. Можно конечно уже было доехать и купить на рынке, но в пользу экзиста играет его близость от меня. Всего-то пять минут пешей прогулки. Ладно, обещанного три года ждут.

Читайте также:  Горловина бака фокус 3

Интерес дело такое, главное вовремя остановиться. Захотелось посмотреть, что же случилось со старым натяжителем. Благо негритёнка у меня уже нет и доступ к заветному ботику лёгкий. Скинул воздушный патрубок от фильтра до турбины, маслоотделить в сторону вместе с трубкой масляного щупа. И вот он заветный. По виду, его словно уже меняли раньше. Под ним маслянистое пятно на блоке.

Толи из под уплотнения сочится масло, толи пролили масло при прошлой замене. Машине к слову 71 000 км из которых моих пока только четыре. Подсунул под болтик кусок тряпки, дабы ещё больше не залить всё маслом, и вывернул болтик.

Как оказалось шток заклинило на половине его хода в околорабочем положении. Значит не зря заказал новый. Прогноз оказался верным. Посжимав бедолагу в руках шток вдруг встал на своё нормальное положение. Но закусывание в месте клина осталось. Как бы я его не пытался разработать. Зато пока его жмякал из-под его верхнего уплотнения между стенками болта и самим штоком повылазили медные кусочки стружки. Что явно намекает на приличную выработку внутри.

Тщательно всё прожмякав и вытерев тряпочкой вкрутил несчастного обратно. Другого всё равно пока нет.

Первые секунды работы двигателя сопровождались жудковатым грохотом от цепи из-за отсутствия масла в натяжителе. Я ведь из него всё повыжимать успел. Потом тишина, мотор работает без лишних звуков) Увы не долго. Уже вечером позвякивание вернулось. Значит шток опять заклинило в полурабочей позе. Надеюсь экзисит не затянет заказ ещё дольше и до пятницы я вкручу заветную новую запчасть на место!)

Натяжитель цепи расположен с левой стороны двигателя, для получения доступа к его головке необходимо извлечь маслоизмерительный щуп, а также отсоединить патрубок системы EGR. Для выкручивания натяжителя используется головка на «27». При установке натяжителя обязательно необходимо поставить новую шайбу.

Читайте также:  Motorcraft 5w30 synthetic blend motor oil

При извлечении натяжителя из его отверстия может вытечь некоторое количество масла, поэтому под него стоит подложить ветошь.

Комментировать
49 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector