No Image

Замена втулок стабилизатора рено лагуна 2

166 просмотров
15 ноября 2019

Всех приветствую!
Погодка не может не радовать!:)Отличная, я бы сказал, даже очень весенняя.)))Вот я решил сегодня снова найти себе приключения на свою з…у.))))А если быть точнее, то залезть в свою Лагуну, для очередного планового ремонта.)
Не так давно, я менял переднюю подвеску,но поменял я ее не всю.Просто времени не так и много, честно скажу…Кроме того, что я поменял в прошлый раз, мне надо было еще и заменить втулки стабилизатора.На ямках хорошо были слышны постукивания…
Втулки я купил уже давно.Брал фирмы Sasic.Не дорогие, с армированной тканью внутри, как мне советовал одноклубник Мишаня.))Посмотрим, на сколько их хватит…)Кстати, каталожный номер кому интересно вот: 2304001.Ставятся с обеих сторон одинаковые.
Сильно подробно описывать не стану, ибо тут просто куча записей, практически у каждого лагуновода есть, о замене втулок стабилизатора.
Процесс весьма геморный, впрочем как и всегда.))Без спец ключика туда не подлезть.)

Подрамник я не снимал, а приспускал со стороны лонжеронов.)
Для начала надо »подвесить» машину с обеих сторон и снять колеса, для лучшего доступа к стабилизатору.)Открутить стойки стабилизатора, можно только снизу.)
Кстати еще, все делал возле дома, хотя гараж есть, но ямы там нету…)Предлагал сосед до выходных подождать, мол у него гараж с ямой, будет легче.)Но в выходные, у меня и так дел полно…Решил сам все сделать и без помощи…))Хотя потом в процессе пожалел…))))Пара лишних рук не помешала бы.))Ну да ладно…)

Потом я полез откручивать подрамник.Нам понадобится головка на 18 и на 13.Откручиваем скобу, которая держит подрамник.

Замену втулок стабилизатора производил в один и тот же вечер, что и замену рычагов со стойками стабилизатора www.drive2.ru/l/10564130/, перематерив себя, за то что взялся за эту затею на ночь глядя…))) Но и тянуть не охота было, так как барабанная дробь под кузовом порядком достала…) Кому то может будет полезна данная запись для большей информативности в плане того, как приопустить подрамник для замены втулок стабилизатора или при замене рычагов, когда болты крепления сайлентблоков рычага в заводском варианте вставлены сверху, а не снизу, как сделано у некоторых с задним болтами…

Читайте также:  Замена моторчика печки туарег

Все работы я производил на улице, ползая на брюхе под машиной, так как гараж с ямой захламлен стройматериалами, и от этого данное извращение было еще веселее…))) Машину я вывешивал, чтобы подрамник можно было опустить как можно ниже, а часть работ производить в колесных нишах, дабы не ползать все время под машиной…

Сразу оговорюсь, что некоторые люди умудряются заменить втулки, не вывешивая машину, а открутив лишь 6-ть болтов в задней части подрамника (по 3 с каждой стороны), которые отметил желтыми кружочками ниже на фото. Оттянув при этом монтажкой или другими подручными средствами подрамник вниз, вставив между кузовом и подрамником брусочки…Если у вас есть сажевый фильтр, то дополнительно может потребоваться открутить и его кронштейн от подрамника в районе центрального тоннеля…На 2.0Т там закреплена выхлопная труба…

Ползать под машиной, не вывешивая ее, у меня не получилось…) Да и лежа на брюхе как-то не очень совать руки в небольшой зазор между кузовом и подрамником, поэтому решил, что вариант выше не для меня, да и на яме он тоже не очень удобен…) Поэтому подставляю домкрат в заднюю часть подрамника и откручиваю те самые шесть болтов, снимая поперечину, через которую крепится задняя часть подрамника…Размеры необходимых ключей укажу ниже.

Всем доброго времени суток!

Осенью, после визита на сервис, были приговорены втулки и стойки стабилизатора. Незамедлительно были куплены Новосибирские полиуретановые втулки и стойки фирмы TRW, которые благополучно были убраны в дальний угол гаража до теплых весенних деньков.
И вот настал тот самый день ХЭ, в который окончательно достал стук в подвеске и было принято решение срочно все заменить. Начитавшись фото отчетов, вооружившись волшебным ключиком на 13, любезно предоставленный клубнем MikleKing , и приняв "позу креветки" принялся за дело.

Читайте также:  Как снять помпу матиз

Первое что не обрадовало, это то что литой диск за зиму как будто прикипел, и упорно не хотел сниматься.

Начал откручивать скобу, крепящую втулку. Ближний болт сразу поддался и был выкручен за считанные минуты, а вот дальний просто вынес мозг. Правильно кто-то подметил, что французы знают толк в сексе.

Промудохался я с ним часа полтора, но скоба выниматься так и не хотела.

Было решено пойти попить кофе и перечитать фото отчеты, где я наткнулся на фразу одного очень знаменитого механика на лагуна клубе, что на 2 фазе, втулки меняются еще тяжелее, чем на 1 фазе. Тут я начинал понимать, что сегодня поменять втулки мне не удастся.
Незамедлительно на помощь подоспел MikleKing , с которым мы окончательно поняли, что замена втулок не наш конек))))

Комментировать
166 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector