No Image

Замена верхнего рычага ниссан примера р11

СОДЕРЖАНИЕ
717 просмотров
15 ноября 2019

Материал из Nissanoteka.ru.

Для замены переднего рычага на Р10 потребуется не так много усилий, как может показаться на первый взгляд. Эту работу смогут проделать даже простые автолюбители с наличием небольшого чемоданчика с инструментами в своем багажнике. Итак, начнем по порядку. Первое, что нам стоит сделать это снять колесо, предварительно поддомкратив автомобиль. Далее,сняв колесо и посмотрев вверх под арку мы обнаруживаем рычаг. Раскручием 2 длинных болта, на которых крепится наша запчасть и вынимаем рычаг. Вставляем новый рычаг в положенное место, параллельно поддерживая и направляя подвеску, так чтобы оба болта встали на свое место. Хорошенько зажимаем болты и ставим колесо обратно. Вот, собственно говоря и все, что от нас требовалось.

Нюансы, возникающие при замене рычага. 1) Закорели болты и мы не знаем что делать чтобы не закруглились гайки от усилий. Вариант решения — Брызнуть ВД-40 в места резьбового соединения гайки и болта, а также в головку болта. Обождать некоторое время и потом пробовать отжимать гайку. 2) Если они закорели настолько, что не помогает и ВД-40 есть маленькая хитрость. Кронштейн крепления непосредственно рычага к кузову, держится на 4-х болтах. Мы обнаружим их, присмотревшись вверх под арку. Брызгаем ВД-40 на все 4 болта, ждем и отжимаем болты. Пойдет гарантированно.

П.С. На заметку. Если у вас заскрипел рычаг это первый признак его изсноса. Вам стоит обратить на это внимание. Явление не критичное, но стоит помнить об этом и не затягивать с ремонтом. Если застучал 1 рычаг (как правило это правый,если ранее менялись одновременно оба), следовательно в недалеком будущем будет стучать второй. Рекомендуется менять оба рычага.

Год назад на майские праздники заскрипел у меня правый верхний рычаг подвески. Пробег на то время был около 166 000 км (точный не помню). Родные рычаги просто умерли.
Прислал мне Женя luxgt б/у оригинальные рычаги перебранные.
Заменил рычаги.

Читайте также:  Датчик расхода воздуха ниссан примера р12

Хватило их увы, аж на 6 тысяч пробега.
Проблема всех p10, p11 и p11-144 — верхние рычаги. Уходит смазка из плавающих сайлентблоков и железная втулка стирает пластиковую.
При 172 000 опять появился противный скрип справа.
Пока только начал скрипеть — надо перебрать. А то потом втулка сотрется и перебирать будет нечего — только замена.

Расскажу Вам, как перебрать рычаги (тема уже старая и на многих форумах была описана, но что-то написать охота).

Необходимые инструменты и материалы:
— вороток с немалым рычагом
— головка на 17
— ключ на 17 чтобы стопорить болты
— отвертки
— молоток
— деревянная палка (я использовал ручку для молотка)
— WD-40 или аналогичная смазка
— смазка для рычагов (У меня какая-то модная подаренная Женей luxgt . Какая именно — он не признался) )

Порядок восстановления рычагов:

Поддомкрачиваем машину, снимаем колесо.
Видим рычаг:

Разборка, набивание смазки и сборка рычага

1) снимаем колечко, прижимающее сальник к оси рычага

Всё. Рычаг разобран. С другой стороны всё аналогично.

После этого все составляющие и корпус рычага промываем от старой смазки. Я еще зачистил наждачкой мелкой зернистости железные втулки от коррозии. Напаковываем везде новую смазку: между корпусом и пластиковыми втулками, между пластиковыми втулками и железными втулками, набиваем смазки в сальник. Смазки лучше не жалеть — лишнее выдавится.

Собирается всё в обратном порядке. Втулки лучше впрессовывать аккуратно через деревяшку. И потом сальник аккуратно круговыми легкими ударами через дерево впрессовывается.

Всё ставится обратно на автомобиль так же в обратном порядке и готово.

После реставрации скрип пропал. Теперь можно быть спокойным еще где-то до 10 000 км, если повезет)

Читайте также:  Бюллетень технического обслуживания 15 1076 docx

В воскресенье планирую перебрать еще левый рычаг. Увы немного с временем напряженка.

— В узкой части рычага смазка уходит быстрее и скрипеть начинает именно там.
— При съеме сальников почти все они были треснутыми (или Женя надорвал при разборке или я — непонятно). Пригодились старые мертвые рычаги, с которых я снял сальники. И заодно после сборки заехал на СТО, где вчера мой друг менял себе верхние рычаги и отобрал у слесарей его старые рычаги на зап.части) ) ) Так что, если хотите в будущем перебирать рычаги — лучше старые не выбрасывать, чтобы хотя бы сальнички можно было снять.
— Как мне показалось (точно проверить не вышло), пластиковые втулки в узкой и широкой части рычага одинаковые. Так что можно из нескольких убитых комплектов рычагов попробовать собрать живые рычаги.

Ремонт передних верхних рычагов Nissan Primera P10, P11

Смазка верхних рычагов 555 Primera P11

Верхний рычаг Nissan primera p10 пробег 20000 км

Ремонт передних верхних рычагов NISSAN Primera p10, установка подшипников!

верхний рычаг на игольчатом подшипнике Nissan RIMERA P10

Как заменить рычаги на автомобиле. Замена рычагов Nissan Primera. Safety Brand

Замена передних рычагов и стойки стабилизатора на Ниссан Примьера 2004 год Nissan Primera

Обычный день Ниссана Примьеры Р11

Не боимся , лезим- крутим!! Ремонт ходовой Nissan Primera

NISSAN PRIMERA P11- 144 2000 год верхн рычаг перед стойки

Комментировать
717 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector